Новости

Balenciaga намерен приобрести Avon бизнес в Бразилии

Balenciaga намерен приобрести Avon бизнес в Бразилии

Лидер мировой косметической индустрии Coty Inc. после отказа Avon от предложения о покупке, планирует приобрести активы косметической компании в Бразилии, таким образом, надеется продвигать свои бренды на рынок.

Бразилия является третьим в мире крупнейшим косметическим рынком после США и Японии, говорится в исследовании Euromonitor International, в связи с чем за бразильские активы борются многие компании.

Продажи Avon в Бразилии помогли компании стать ведущим игроком на рынке в стране, оставив позади L'Oreal SA, Estee Lauder и Procter&Gamble.

Председатель Coty Барт Бехт заявил, что планирует использовать прямые каналы продаж Avon для продвижения парфюмерии таких брендов, как Adidas и Playboy.

«Выигрышный путь для Coty - попасть в Бразилию», - заявил Бехт, добавив, что это хороший способ выхода на новый рынок.

На этой неделе Coty которая намеревалась приобрести Avon за $10 млрд, предложив компании $23,25 за акцию. Однако Avon сразу же отказалась от предложения, заявив, что компанию «существенно недооценили».

Coty в настоящий момент планирует финансирование сделки, детали сделки, возможно, раскроет после Пасхи, говорят источники газеты, знакомые с вопросом. Тогда же Coty может начать переговоры с акционерами Avon, добавляют источники.

Avon отказалась комментировать появившуюся информацию.

Компания Coty была создана в Париже в 1904 году Франсуа Коти, которого считают основателем современной парфюмерной промышленности. Ее чистые годовые продажи составляют около $4 млрд. В группу компаний Coty входят Balenciaga, Calvin Klein, Chloe, Davidoff, Karl Lagerfeld, Marc Jacobs, Chupa Chups, Rimmel, Sally Hansen. 

06.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 14:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация