Новости

Samsung получил рекордную квартальную прибыль в $5,15 млрд

Samsung получил рекордную квартальную прибыль в $5,15 млрд

Большая прибыль компании была обусловлена высоким уровнем продаж смартфонов Samsung Galaxy.

Samsung Electronics в первом квартале 2012 года получил рекордную прибыль 5,15 млрд долларов, сообщает Reuters. Операционная выручка Samsung в январе-марте 2012 года составила 4,6 млрд долларов, что в два раза превышает результат за аналогичный период прошлого года. Большая прибыль компании была обусловлена высоким уровнем продаж смартфонов Samsung Galaxy. С момента начала продаж смартфона в октябре 2011 года было продано более 5 млн копий гаджета.

«Превзошедшая все ожидания прибыль напрямую зависит от Galaxy», - сказал Reuters аналитик ценных бумаг Ли Ка Кеун. По его мнению, продажи Samsung в дальнейшем будут увеличиваться во втором квартале, и прибыль будет расти, несмотря на рост расходов, связанных с Олимпийскими играми в Лондоне. Он отметил, что в 2009 году в сегменте смартфонов и коммуникаторов компания занимала около 3% от всего рынка, а в прошлом - приблизилась к пятой части. Аналитик уверен, что между следующими ожидаемыми моделями основных конкурентов - обновленными iPhone и Galaxy - развернется тяжелая борьба. «Они вступили в полномасштабную войну», - подчеркнул эксперт.

«Мы наблюдаем сдвиг на рынке, появилось разннобразие», - сказал Шивеш Вишнаватан главный разработчик Persistent Systems. Эксперт отметил, что Samsung не побоялись экспериментировать и выпустили Galaxy Note - смартфон со стилусом, представляющий собой нечто среднее между планшетником и телефоном. Он считает, что усиление позиций Samsung подстегнет HTC, Nokia и BlackBerry. HTC должен выпустить квартальный отчет 6 апреля вечером. По данным Reuters, есть все основания полагать, что его чистая прибыль сократилась на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Samsung, возможно, будет делать планшеты для Google, которые интернет-гагант собирается продавать под собственной торговой маркой напрямую через онлайн-магазины.

Большинство россиян предпочли в 201 году устройства от Nokia - доля этого производителя на российском рынке смартфонов понизилась с 69% до 47%, однако компания сохранила лидирующие позиции. Samsung в России занимает второе место.

06.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 05:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация