Новости

Провайдер спутникового Интернета СТВ покинул рынок

Провайдер спутникового Интернета СТВ покинул рынок

Спутниковый оператор СТВ принял решение прекратить предоставление услуг широкополосного доступа (ШПД) в Интернет, передав своих абонентов компании «Радуга Интернет». 

Ранее крупнейший в стране спутниковый оператор «Триколор ТВ» решил уйти с рынка ШПД, сосредоточившись на платном ТВ.

В минувшую пятницу компания СТВ объявила, что больше не будет поддерживать своих пользователей (порядка 85 тыс.) и сосредоточит свои усилия «на предоставлении сервисов». Причиной выхода из бизнеса стали долги перед партнерами, говорят источники издания.

О том, что компания СТВ, которая предоставляла услуги асимметричного спутникового Интернета, решила выйти из этого бизнеса, говорится в официальном сообщении компании, которое было разослано ее абонентам. В уведомлении говорится, что до 10 апреля все пользователи (на конец декабря 2011 года их насчитывалось порядка 85 тыс.) могут перейти к оператору «Радуга Интернет», что позволит последнему нарастить базу до 400 тыс. абонентов. Как отмечают источники РБК daily в одной из компаний, причиной того, что СТВ свернула сегмент спутникового Интернета, стала ее долговая нагрузка. Однако официальная версия компаний состоит в том, что «СТВ переориентировалась на медийные сервисы, а бизнес в сфере асимметричного Интернета стал акционерам неинтересен».

Причиной финансовых проблем СТВ, говорит собеседник РБК daily, стало то, что компания «Радуга Интернет» в сентябре 2011 года заключила соглашение о сотрудничестве с украинским партнером СТВ - компанией Globax (разработчик программного обеспечения для маршрутизации сигнала) и выкупила у них долг СТВ за обслуживание. В январе «Радуга Интернет» потребовала от украинского разработчика отключить поддержку абонентов СТВ, а отключенным пользователям сообщить, что они могут продолжить пользоваться услугами спутникового Интернета, перейдя к другому провайдеру. В результате этого шага почти 80% абонентской базы СТВ перешло к компании «Радуга Интернет».

Генеральный директор СТВ Евгений Харыбин уверяет: «Компания имеет большой опыт в разработке специального программного обеспечения и технологий передачи телевизионного интернет-сигнала через спутник и решила сосредоточится на этом рынке, оставив не слишком прибыльный сегмент бизнеса». Александр Калмыков, гендиректор «Радуги Интернет», уважает решение компании СТВ развивать то направление, в котором она чувствует себя наиболее комфортно, однако считает некорректным комментировать причины, вынудившие руководство СТВ заключить сделку по передаче абонентской базы «Радуге Интернет».

РБК daily
Advertology.Ru

03.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 10:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация