Новости компаний

Группа Insiders организовала в Киеве road-show

Группа Insiders организовала в Киеве road-show

12‑14 марта 2012 г. в Киеве прошло road-show «СНГ: партнерство в инновациях». Целью мероприятия стал обмен опытом и формирование делового взаимодействия России, Украины и других стран СНГ в сфере инноваций.

Организаторами выездного мероприятия стали Международный инновационный центр нанотехнологий СНГ (МИЦНТ СНГ), Объединенный институт ядерных исследований (ОИЯИ) и Государственное агентство по вопросам науки, инноваций и информатизации Украины при поддержке Межгосударственного фонда гуманитарного сотрудничества государств ‑ участников СНГ (МФГС). Оператор мероприятия - коммуникационная группа Insiders.

В мероприятиях приняли участие представители инновационной экосистемы: Фонда инфраструктурных и образовательных программ РОСНАНО, Открытого университета Сколково, Национальной академии наук Украины, Российского центра науки и культуры в Украине, ЗАО «МИНЦ» (Наноцентр «Дубна»), юридической фирмы Salans, департамента «коммуникации в сфере инноваций»  КГ Insiders, компании Fine Technologies и др. 

В рамках road-show прошли практические семинары в Госинформнауки Украины, Российском центре науки и культуры, открытые лекции в Киевском национальном университете им. Т.Шевченко, встреча российской делегации с руководством Национальной академии наук Украины.

«Вопрос активизации инновационной деятельности в Украине, как и в других странах бывшего Советского Союза, остается крайне актуальным. Не секрет, что сейчас все развитые страны мира  поддерживают свою конкурентоспособность практически полностью за счет эффективной научно-технической и инновационной политики», - сказал президент Национальной академии наук Украины академик Борис Патон во время встречи с российскими коллегами. 

Заместитель директора Объединенного института ядерных исследований (ОИЯИ) по инновационному развитию, директор МИЦНТ СНГ Александр Рузаев подчеркнул, что в Украине, в России и в других странах Содружества проблемы в инновационной  сфере очень похожи, и решать их легче сообща. «Выездные мероприятия - новый элемент в работе МИЦНТ, который сделает работу центра более эффективной», - сказал он.

Во время встречи с руководителем Госинформнауки Украины В.Семиноженко украинской стороне было передано приглашение принять участие в Международном  форуме  «Инновации. СНГ. Будущее», который пройдет 4-5 апреля 2012 года в Дубне и Москве.

Выездное мероприятие в Киеве продолжило цикл мероприятий МИЦНТ СНГ в странах Содружества и нацелено на интеграцию научной и инновационной деятельности в рамках СНГ, стимулирование мобильности молодежи, привлечение инновационных проектов из СНГ, повышение квалификации в области коммерциализации технологий. Сотрудничество в области инноваций сегодня становится ключевым направлением деятельности на пространстве государств-участников СНГ. Обмен практическим опытом, возможности открытого диалога представителей ведущих инновационных компаний и научных центров стран содружества, нацеленного на поиск перспективных партнеров и достижение предварительных договоренностей о сотрудничестве - именно такие цели ставят перед собой участники.

«Первое road-show при участии группы Insiders «СНГ: партнерство в инновациях» с успехом прошло 7‑8 декабря 2011 года в Азербайджанской Республике на базе Бакинского государственного университета, - отметил генеральный директор Insiders Андрей Лапшов. - Тогда в мероприятии приняли участие около 350 преподавателей, аспирантов, студентов азербайджанских вузов, специалистов институтов Национальной академии наук Азербайджана. Интерес к партнерству в сфере инноваций на пространстве СНГ очень большой. Я рад, что наша команда участвует в столь важном деле, как восстановление партнерских цепочек в научно-техническим сотрудничестве между странами СНГ».  

Коммуникационная группа Insiders
Advertology.Ru

22.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 15:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация