Новости компаний

Скидка 20% всем, кто хочет показать свое отличие и подаcт работы до 25.03.2012!

Скидка 20% всем, кто хочет показать свое отличие и подаcт работы до 25.03.2012!

13-й Международный фестиваль рекламы Golden Hammer продолжает прием работ, и дает скидку в размере 20% всем, кто подаст свои работы до 25.03.2012.

13-й Международный фестиваль рекламы Golden Hammer это возможность для тебя, обольщенный любовью рекламы, доказать, кем являешься именно ты! Тебе немного завидно, потому что агентство по соседству в лаборатории своих идей использовало классический „Sex Sells" (Ogilvy&Mather Advertising Ukraina, GH 2011 Gold), и ты полон гнева, ибо в другой песочнице вместо привычных детишек для привлечения эмоций был использован симпотичный VAIKOKEINÄLÄINEN (KING Helsinki, GH 2011 Gold). Корысть заставляет биться лбом и вопрошать - ну почему мне это не пришло на ум? Потому что слишком часто засыпал, считая химических овец (BBDO Russia Group, GH 2011 Gold), но гордость не позволяет признать поражение, даже если оно... застряло меж зубов (LOW AGE Lithuania, GH 2011 Gold). Ты удивляешься, как можно придушить вожделение в других, когда оно сидит и внутри тебя (Leo Burnett Moscow, GH 2011 Gold), и особенно тогда, когда обжорство шепчет: «Давай, клюй!» (Cits Medijs Latvia, GH 2011 Gold). А потом остается только лень и подминает всех под себя.

Мы те, кем мы являемся. Маленькие и серенькие или же большие и могучие.  Это 13-й юбилей фестиваля. Магический год? Определенно! Мы не будем прятаться и бояться, притворяясь, что такого числа нет. И если у тебя нет справки от врача, которая подтвердит, что у тебя трискаидекафобия (боязнь числа 13) в тяжелой форме, и ты не являешься прямым потомком Тамплиеров, то тебе дана возможность доказать, что число 13 может принести удачу. Не позволяй лени взять над тобой верх! Получи свой Golden Hammer!

Подать работы и заявку на участие можно до 18 мая на домашней страничке фестиваля www.hammer.lv.

13-й Международный фестиваль рекламы Golden Hammer пройдет в Юрмале, 7 и 8 июня. Более подробная информация о программе фестиваля следует.

Информационная поддержка: International Association of Marketing Initiatives (IAMI), Marketing.by, Mediabusiness.com.ua, Marketing Media Review, Re-port.ru, Sostav.ua, joobl.ru

Golden Hammer
Advertology.Ru

22.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 02:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация