Новости компаний

Компания PROPLEX начала масштабный ребрендинг

Компания PROPLEX начала масштабный ребрендинг

В феврале 2012 г. PROPLEX (первый российский разработчик и крупнейший производитель оконных ПВХ-систем) приступил к масштабному ребрендингу.

В ходе него компания изменила логотип и перешла на новый фирменный стиль.

Прежнюю красно-черную цветовую гамму компании сменила свободная в федеральном медиаполе пара оттенков - синий и оранжевый. Помимо яркости и заметности, новые цвета отражают среды, которые разделяют пластиковые окна, защищая внутреннее тепло от наружного холода. Синий тон символизирует холод на улице, оранжевый - тепло в помещении.

«В современном мире за внимание потребителей конкурируют тысячи брендов. И для того, чтобы выделяться в информационном потоке, нужно иметь яркий фирменный стиль, основа которого - выбор доминирующей цветовой пары. Именно пары, поскольку большее количество основных цветов ухудшает контрастность и заметность. Эта мысль не нова - все сильные бренды системно используют яркие и контрастные цветовые пары. Самый очевидный пример - «Большая Тройка» мобильных операторов, цвета которых все прекрасно знают», - отметил Антон Богданов, директор по маркетингу компании PROPLEX. 

Логотип PROPLEX 

Первый пример телевизионной рекламы с использованием нового логотипа вышел в марте в передачах «Квартирный вопрос» и «Дачный ответ» на канале НТВ. В измененном фирменном стиле уже оформлен сайт компании. В обновленном виде будет размещаться и реклама в печатных СМИ.

 

Сайт PROPLEX


Изменения затронули стиль корпоративной подписи и визиток, а также навигацию на пути в филиалы. Для сотрудников компании были разработаны и изготовлены фирменные нагрудные значки.

Главная цель ребрендинга - максимизировать эффективность ключевых маркетинговых программ компании: повышения известности бренда, поддержки региональной рекламы партнеров и розничных точек продаж окон PROPLEX.

Ребрендинг PROPLEX пройдет в несколько этапов в течение 2012 года.

Рекламный макет PROPLEX

Пресс-служба PROPLEX
Advertology.Ru

22.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 02:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация