Новости компаний

Posterscope Russia принимает Рашида Нежеметдинова

Posterscope Russia принимает Рашида Нежеметдинова

Рашид Нежеметдинов назначен на должность Директора по исследованиям и развитию Posterscope Russia.

Директором по исследованиям и развитию Posterscope Russia назначен Рашид Нежеметдинов. В рекламной индустрии Рашид Нежеметдинов работает более 18 лет, 15 из которых - в  наружной рекламе. До своего перехода в PosterscopeRussiaРашид занимал позицию Директора по маркетингу в компании Gallery.

На новой должности Рашид Нежеметдинов сосредоточится на внедрении и локальной адаптации корпоративных инструментов Posterscope Worldwide, а также развитии собственных исследовательских продуктов и технологий планирования кампаний в outdoor, indoor и на транспорте.

Коммуникационное агентство Posterscope Russia было создано на базе независимого агентства Master Ad - лидера национального рынка наружной рекламы, работавшего в статусе официального партнера Postrescope с 2009 года. Сильная локальная экспертиза Posterscope Russia в области медиапланирования и баинга дополняется инструментами и методиками Posterscope Worldwide.

 По всему миру Posterscope разрабатывает и внедряет собственные медиаметрические инструменты, проводит глобальные исследования по изучению поведения потребителей и влиянию демографических и социальных факторов на восприятие наружной рекламы. Международный опыт Posterscope позволяет не только предлагать клиентам качественные медийные решения, но и проводить уникальные сетевые кампании с применением инновационных технологий и нестандартных креативных решений.

«Мы ставим перед собой амбициозные цели, многие из которых требуют новых подходов в сочетании с глубокой outdoor-экспертизой. Рашид обладает разносторонним опытом и знаниями в области исследований, технологий и маркетинга.  Я уверен, что наша совместная работа поможет усилить позции Posterscope на российском рынке, предложив совершенно иной взгляд на работу с аудиторией бренда в рамках единого городского и инфраструкиурного пространства. Я приветствую Рашида в нашей команде и желаю нам всем дальнейшего качественного развития, успехов и укрепления лидерских позиций на рынке», - так прокоментировал новое назначение генеральный директор Posterscope Russia Данил Першин.

«Я рад присоединиться к команде PosterscopeRussia, считающейся одной из лучших на рынке. Надеюсь, что  развитие исследовательской и инструментальной базы позволит нам закрепить лидирующие позиции Posterscope на российском рынке и предложить клиентам качественно новый уровнь сервиса в области интегрированных out-of-home коммуникаций», - отметил Рашид Нежеметдинов.

PR Posterscope Russia
Advertology.Ru

22.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 04:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация