Новости

Соцсеть "ВКонтакте" обвинила Samsung в коррупции

Соцсеть "ВКонтакте" обвинила Samsung в коррупции

Samsung и соцсеть «ВКонтакте» не смогли договориться о разработке официального приложения соцсети для всех смартфонов Samsung. 

Конфликт самой популярной в России соцсети и корейского производителя электроники дошел до обвинений вендора в коррупции со стороны главы соцсети Павла Дурова и ответных угроз судебных разбирательств от Samsung.

Один из самых популярных производителей «умных» телефонов Samsung хотел установить приложение соцсети на все модели в России, но разработчики «ВКонтакте» выпустили версию только для Android. Актуальные модели смартфонов Samsung в России представлены на мобильных платформах Android, Bada и Windows Phone. В результате вендор обратился к разработчику мобильных приложений iFree, который создал версию приложения для операционной системы Bada, но при этом встроил в программу игровые приложения собственного производства. Это вызвало бурное негодование команды «ВКонтакте» и основателя соцсети Павла Дурова.

История спорного приложения раскрылась вчера на сайте Roem.ru в обращении заместителя генерального директора «ВКонтакте» Ильи Перекопского. В его изложении Samsung выступил с предложением сделать приложение «ВКонтакте» предустановленным для Android на смартфонах Samsung и разработчики согласились. Позже им сообщили, что приложение соцсети создает сторонний разработчик - iFree. Г-н Перекопский сообщает, что компания по ошибке обратилась к собственным разработчикам соцсети с предложением купить их версию приложения. В компании iFree ответили, что обращение их сотрудника к «стороннему разработчику» не является нарушением деловой этики.

В скриншотах программы сотрудники «ВКонтакте» увидели раздел с играми от iFree, о чем замдиректора «ВКонтакте» написал следующее: «По всей видимости, не ограничившись сомнительными подрядами, iFree или их партнеры в российском отделении Samsung намерены дополнительно монетизировать наш бренд, раскручивая свои продукты под прикрытием «ВКонтакте». За это г-н Дуров обещал закрыть доступ в соцсеть в случае выхода смартфонов Samsung с приложением от iFree. «Сделавшая состояние на продаже порнокартинок за SMS компания iFree не сможет сделать приложение, сопоставимое по уровню качества с приложением «ВRонтакте», - написал глава соцсети. Заявления «ВКонтакте» о репутации компании iFree гендиректор компании Вячеслав Овчинников назвал безосновательными и надуманными. Приложение, сделанное iFree, г-н Дуров считает «вторичной и бессмысленной поделкой», а Samsung обвиняет в сговоре с разработчиком. За урон имиджу соцсети он обещал донести информацию об этой ситуации до головного корейского офиса Samsung.

Samsung объяснил ситуацию иначе: по его версии, предустанавливать ПО «ВКонтакте» на их смартфоны предложила сама соцсеть. «После рассмотрения этого предложения Samsung выступил со встречным предложением - разработать серию приложений для всех мобильных платформ, в том числе для платформы Bada. «ВКонтакте» не согласилась с условиями», - сообщает пресс-служба вендора. В компании сочли, что заявление «ВКонтакте» нарушает принципы деловой этики и наносит вред имиджу компании Samsung Electronics. «Компания расценивает его как недружественное и оставляет за собой право предпринять дальнейшие шаги, в том числе юридического характера, для защиты своих интересов», - угрожает вендор.

РБК daily
Advertology.Ru

22.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 08:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация