Свинья в фруктовом саду

Специалист в области брендинга фирма Blue Marlin создала динамичную систему идентификации бренда для производителя кустарного сидра и соков Orchard Pig.
Такой стиль должен помочь компании увеличить масштаб своего главного бизнеса и наладить серийный выпуск продукции. Новый образ, который будет использоваться для всех 16 ассортиментных наименований, появился в магазинах Великобритании в начале марта.
Дизайнеры из Blue Marlin сотрудничают с компанией Orchard Pig в течение пяти лет. Совместная работа началась еще тогда, когда она представляла собой любительскую торговую марку с оборотом около 25 тыс. фунтов стерлингов, пишет Upakovano.ru. Сегодня бренд стоимостью 1 млн. фунтов стерлингов нуждается в новом образе, который позволит ему развиваться и укреплять свои характеристики производителя высококачественных аутентичных продуктов.
«Свинья в фруктовом саду» (именно так переводится название бренда) представляет собой действительно яркого персонажа, единственного в своем роде. Чтобы подчеркнуть это, дизайнеры разработали новые этикетки, на которых отражено происхождение и индивидуальность бренда. Игривое изображение, нешаблонный цвет и немного озорства сочетаются в новом дизайне.
Агентство Blue Marlin придумало каждому продукту из ассортимента компании забавное и запоминающееся название. Все они отражают истинный характер «поросенка» - очень ласкового животного.
Advertology.Ru
20.03.2012
Комментарии
Написать комментарий