Новости

"Яндексу" пока не удалось договориться с банками

"Яндексу" пока не удалось договориться с банками

У электронной платежной системы «Яндекс.Деньги» затягиваются переговоры о партнерстве с банками.

Компания задумалась о возможности самой создать небанковскую коммерческую организацию (НКО), для того чтобы продолжить работать на рынке электронной коммерции. В таком случае компания не сможет выдавать кредиты и открывать вклады для клиентов, говорят эксперты.

О том, что переговоры у компании «Яндекс.Деньги» с банками затягиваются, рассказали РБК daily несколько собеседников на рынке электронной коммерции. По закону о национальной платежной системе (он вступил в силу в прошлом году) операторы электронных денег, такие как WebMoney или «Яндекс.Деньги», не могут сами выпускать электронную валюту. Для этого им нужно или действовать через банки-партнеры, или создать собственный банк, или зарегистрировать НКО. «Так, компания «Яндекс.Деньги» вела переговоры с несколькими банками на предмет партнерства, однако это к каким-то конкретным результатам пока не привело. Поэтому оператор электронных денег ищет возможность создать собственную некоммерческую организацию, чтобы через нее выпускать электронные средства», - говорит собеседник РБК daily.

«Правда, в случае создания платежных НКО компания не сможет выдавать кредиты или открывать клиентские вклады, - комментирует директор по развитию Центра исследований платежных систем и расчетов Антон Пухов. - НКО ничего не могут делать с деньгами пользователей, кроме как переводить их со счета на счет и взимать процент за эти услуги».

На данный момент основные игроки рынка платежных систем уже решили юридическую проблему выпуска электронных денег. Так, компания WebMoney заключила партнерский договор с Консервативным коммерческим банком, группа ОСМП (бренд QIWI) имеет собственный Первый процессинговый банк, RBK Money ведет переговоры со Сбербанком.

«Если идти по пути НКО, то есть два варианта: купить готовую или создать собственную с нуля, - говорит президент НАУМИР Михаил Мамута. - В любом случае определяться нужно уже сейчас, так как по закону об НПС для выбора банка-партнера или создания НКО у существующих операторов электронных средств есть всего 15 месяцев, шесть из которых уже прошло. Какой вариант предпочтительнее, каждая из компаний решает для себя с учетом большого количества факторов, однако соглашение о выпуске и расчетах электронными деньгами со сторонним банком для платежной системы означает также и определенное разделение доходов от бизнеса». В компании «Яндекс.Деньги» от комментариев отказались.

РБК daily
Advertology.Ru

19.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 05:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация