Новости

Свердловские сити-форматы будут расти в цене

Свердловские сити-форматы будут расти в цене

Озвученные администрацией Екатеринбурга изменения на рынке наружной рекламы города коснутся менее 5% инвентаря, подсчитали в агентстве DeltaOutdoor (входит в рекламную группу Deltaplan).

Напомним, что сегодня глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб сообщил, что новая концепция размещения наружной рекламы в Екатеринбурге предполагает размещение в центральной части города исключительно малоформатных наземных конструкции. Соответственно, центр Екатеринбурга должны покинуть суперсайты и щиты формата 6х3 м. С городских же площадей наружная реклама должна исчезнуть полностью.

По подсчетам DeltaOutdoor, в квадрате улиц Ленина - Сакко и Ванцетти - Большакова - Бажова находится 5% от общего количества щитов 3х6. Количество же суперсайтов еще более незначительно. Несмотря на небольшое количество конструкций, на рынок наружной рекламы Екатеринбурга данная инициатива повлияет не самым лучшим образом, считают в DeltaOutdoor. Ведь речь идет о сокращении объема высокоэффективного инвентаря, который очень востребован рекламодателем. По мнению директора агентства DeltaOutdoor Сергея Малкова, демонтаж данных поверхностей может затруднить проведение рекламных кампаний в наружной рекламе.

По прогнозам г-на Малкова, в связи с инициативой властей, можно ожидать повышения интереса к сити-форматам, которые планируется оставить в центре. «Возможно, это приведет к росту цен на них, но незначительно, так как рейтинг этих поверхностей останется прежним (сейчас стоимость размещения рекламы сити-формата в центре города составляет около 8 000 руб.)», - говорит эксперт. Кроме того, по словам г-на Малкова, вероятно повышение цен на размещение рекламы на щитах 3х6, расположенных близко к границе с «запретной зоной».

В целом же решение городских властей об изменении концепции размещения наружной рекламы было ожидаемо. Желание региональных властей «не отстать» от столичных коллег, взявшихся за наведение порядка на улицах Москвы, вполне понятно. Другое дело, что в отличие от Москвы исчезновение рекламы из центра Екатеринбурга вряд ли откроет перед горожанами и гостями города забытый исторический лик столицы Урала. Центр Екатеринбурга, скажем так, весьма эклектичен.

Для справки: по данным DeltaOutdoor, объем инвентаря наружной рекламы в Екатеринбурге составляет 10 тыс. поверхностей. По данным «Эспар-Аналитик», объем рынка города в 2011 году составил 1,269 млрд руб. По сравнению с 2010 годом, этот показатель вырос на 25%.

Рекламная группа Deltaplan
Advertology.Ru

16.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 03:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация