Новости компаний

В Казахстане выберут Молодых Львов

В Казахстане выберут Молодых Львов

C 1992 года, благодаря инициативе двух молодых креаторов из Нидерландов, организаторы фестиваля Cannes Lions разрешили молодым профессионалам (до 28 лет) посещать Международный Фестиваль Креативности в Каннах.

Это стало возможно после того, как организаторы предложили им сниженную стоимость регистрации, стоимость проживания в отелях, специальные условия для групповых регистраций. Помимо этого они призвали всевозможных спонсоров (медиа компании, индустриальные издания, производственные компании и т.д.) поддержать профессиональную молодежь в этом начинании.

Со временем количество стран, заинтересованных в участии своих молодых специалистов в фестивале возросло многократно. Благодаря специальному пакету регистрации для Молодых Львов, более 700 Молодых Львов из 66 стран посетили прошлогодний фестиваль.

На фестивале существует отдельная территория для Молодых Львов и студентов, которая называется Зона Молодых Львов.

Она включает в себя:

  • Обширную программу с мастер-классами от легенд мировой рекламы. Среди спикеров прошлого года были замечены David Droga, Jeff Goodby, Steve Ballmer, Bob Greenberg and Piyush Pandey.
  • Интерактивные киоски с работами-­‐участниками фестиваля во всех номинациях.
  • Выставку работ-­‐победителей Конкурса Young Lions.
  • Чиллаут зону.
  • Выставку работ молодых талантов со всего мира.

Более подробную информацию можно найти здесь www.canneslions.com.

Конкурс «Young Lions Kazakhstan» является неотъемлемой частью Международного Фестиваля Креативности «Cannes Lions».

Цель конкурса «Young Lions Kazakhstan 2012» - выявить наиболее талантливых и перспективных молодых профессионалов в области рекламы, маркетинга и маркетинговых коммуникаций, поддержать их и задать пример остальным.

Суть этого конкурса сводится к тому, что в очень ограниченное время (от 24 до 48 часов) заранее зарегистрированные команды со всего Казахстана должны создать достойный креативный продукт или стратегию. Команда состоит из двух человек, свободно говорящих на английском и работающих на компьютерах Apple. Эти люди не могут быть старше 28-30 лет и должны работать в индустрии (маркетинг, маркетинговые коммуникации, реклама).

Конкурс проводится в нескольких категориях:

1.Film (создать ролик за 48 часов)

2.Print (создать печатную рекламу за 24 часа)

3.Cyber (создать интернет рекламу за 24 часа)

4.Media (создать медиа стратегию за 24 часа)

5.Client (создать ясный и вдохновляющий бриф агентству за 24 часа)

Все команды брифуются онлайн. Тема брифа - благотворительная или социальная. Детали будут держаться в секрете до момента получения брифа или вводной информации (в случае с маркетологами). Бриф в себя будет включать информацию по целям рекламной кампании, стратегии, целевой группе.

С момента получения брифа у зарегистрировашихся заранее команд будет 24-48 часов на создание и отправку своей работы. Формат и размер работ:

  • Постеры должны быть сделаны в формате .PDF, файл с размером не более 10 MB.
  • Видеоработы должны быть сделаны в формате .MOV или WMV, файл не более 25 MB.
  • Интернет банеры должны быть поданы в формате .ZIP, файл с размером не более 10 MB.
  • Медиа стратегии должны быть оформлены в формате .PDF, файл с размером не более 10 MB.
  • Клиентские брифы должны быть оформлены в формате .PDF, файл с размером не более 10 MB.

Оценку работ  будет производить международное жюри из 15 человек:

Young Lion Print

1) Александр Алексеев (EMCG, Россия);
2) Juan Pablo Valencia (TBWA CA&C);
3) Йонатан Доминитц (Mindscape, Израиль)

Young Lion Film

1) Антон Симонов (3SBA, Россия);
2) Евгений Костылев (GForce/Grey, Казахстан);
3) Андрей Губайдуллин (РА Восход, Россия).

Young Lion Cyber

1) Кирилл Смирнов (ADV Group, Россия);
2) Артем Шведов (Activ, Kcell/GSM Kazakhstan);
3) Руслан Туганов (Apex Interactiv, Казахстан).

Young Lion Media Lion

1) Олег Бесараб (обладатель «Серебряного Льва» в категории «Young Lions Media» международного конкурса Young Lions 2009, Беларусь);
2) Денис Жуков (Штаб-Медиа, Казахстан);
3) Петр Попелушко (Starcom, Беларусь).

Young Client

1) Роман Брейман (Euro RSCG, Украина/Казахстан);
2) Лариса Пак (Kaspi Bank, Казахстан);
3) Георгий Кельберг (STYX Group, Казахстан).

Возраст участников не должен превышать 28 лет, а именно, день рождения участников должен быть 23 июня 1983 года или позднее. В случае с маркетологами возраст не должен превышать 30 лет, то есть день рождения не должен быть ранее 23 июня 1981 года.

Конкурс состоит из трех этапов: регистрация, создание работ по брифу, определение поб едителей.

ЭТАП No1 «РЕГИСТРАЦИЯ»

1.1 Пресс конференция - 29 февраля,

1.2. Сбор заявок/регистрация участников - 29 февраля - 21 марта 2012.

ЭТАП No2 «СОЗДАНИЕ РАБОТ ПО БРИФУ»

2.1. Рассылка заданий в четко определенное время - 23 марта 2012. Все брифы - на английском языке

2.2. Сбор результатов работ - 24-25 марта 2012. Формат - онлайн.

ЭТАП No3 «ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ»

3.1. Оценка работ с жюри - 29 марта-12 апреля.

3.2. Определение победителей - 16 апреля.

3.3. Церемония награждения победителей - 25 апреля.

Главный приз - 10 iPad2, 64Gb, wi‐fi, 3G.

Гран‐при: Поездка в Канны лучшей команды из 2-х человек с полной 7-дневной регистрацией, перелетом, проживанием, визой, трансфером.

Примеры брифов и работ Young Lions Competition 2011 - a-3.kz/young-lions-2012/young-lions-competition-2012-material

Правила конкурса a-3.kz/young-lions-2012/rules-and-regulations-young-lions-kazakhstan-2012

Заявка на регистрацию bit.ly/wLUJmy

Социальные сети:

facebook.com/pages/Young-Lions-Kazakhstan/256166637796744
vk.com/club36228947
vk.com/public35901868

Форум с видеоматериалом и фото с пресс-конференции ct.kz/topic/441707-young-lions-kazakhstan-2012

Хотелось бы отметить, что без пяти спонсоров этот конкурс мог и не состояться. Причем каждый из спонсоров разделяет и поддерживает намерение Школы Практической Рекламы А-3 создать профессиональное поколения рекламистов и маркетологов в Казахстане.

Спон сор категории Young Lion Print - креативное агентство TBWA Central Asia & Caucasus
Спонсор категории Young Lion Film - креативное агентство GForce/Grey
Спонсор категории Young Lion Cyber - Kcell/GSM Kazakhstan с брендом Activ
Спонсор категории Young Lion Media - агентство интеллектуального медиапланирования Штаб-Медиа
Спонсор категории Young Client - Kaspi Bank.

Оргкомитет конкурса «Young Lions Kazakhstan 2012»
Advertology.Ru

15.03.2012

на печать


Комментарии

Асхат Ускембаев
16.03.2012 13:22 | сообщение #1
 

Часто задаваемые вопросы по конкурсу Young Lions Kazakhstan 2012

1. Расскажите поподробнее о клиентской категории «Young Client»
Эта категория специально создана для участия людей, работающих в маркетинговых и рекламных отделах клиентских компаний. Суть задания очень проста - надо на основе вводной информации создать понятный и вдохновляющий бриф для рекламного агентства. Именно бриф является основой успеха или провала любой коммуникационной кампании.
Например, тема - "привлечь внимание общественности к проблемам низкой культуры вождения на улицах наших городов". Необходимо будет собрать данные, характеризующие низкую культуру, описать инсайты и барьеры водителей в отношении культуры вождения, указать возможные сообщения, над которыми есть смысл работать рекламному агентству.
Это очень интересное испытание - понять, насколько четко ты можешь сформулировать свои мысли и донести их до другого человека.
Хочу повториться, что тема у этого задания будет социальная или благотворительная.

2. Почему нельзя создавать работы на других компьютерах, кроме Apple?
Вы знаете, меня очень смешат подобные вопросы особенно сейчас, когда мы говорим об онлайн-работе. Если вы боитесь, что мы сможем проконтролировать через интернет на каком компьютере или в какой программе вы сделали работу, то бойтесь и дальше. Если не боитесь, тогда заполняйте быстрее заявку на участие. Осталось 5 дней.

3. А если я не знаю английский язык, я что не смогу участвовать в конкурсе?
Конечно сможете! Только ничего не поймете и ничего не сможете сделать по этому поводу. Вся информация в брифах будет даваться только на английском языке. Креативные работы и клиентские брифы также должны быть на английском. И Google переводчик вас не спасет.
А представьте, как в Каннах Молодые Львы соревнуются друг с другом! Там все сидят в одном большом зале и доступ через интернет есть только к одному глобальному фотобанку. И работают на iMac. Это нас будет ждать в следующем году.

4. У меня гражданство России, но я живу и работаю в Казахстане уже давно. Почему я не могу участвовать в конкурсе?
Потому что, для граждан России, есть российский конкурс. А если его нет, тогда это вопрос к представителю «Каннских Львов» в России.
Ко мне обращаются ребята из Узбекистана и Киргизии с просьбой допустить их к участию в конкурсе. Но, по правилам у участников должен быть паспорт гражданина Республики Казахстан. Именно на этот паспорт и будет оформляться Шенгенская виза в консульстве Франции, если вы выиграете поездку в Канны в этому году.

Любые другие вопросы вы можете задать либо на почту info@younglions.kz либо на страницах конкурса в социальных сетях:
Страница конкурса в Facebook: http://www.facebook.com/pages/Young-Lions-Kazakhstan-2012/256166637796744
Страница конкурса в Vkontakte: http://vk.com/public35901868
Открытая группа конкурса в Vkontakte: http://vk.com/club36228947
Профиль конкурса в Vkontakte: http://vk.com/id166706646
Страница конкурса на Центре Тяжести: http://ct.kz/topic/441707-young-lions-kazakhstan-2012/

Асхат Ускембаев
19.03.2012 19:15 | сообщение #2
 

До конца приема заявок осталось уже чуть менее 50 часов. Хотим напомнить, что клиентская категория Young Clients пока собрала меньше всего заявок. Хотя количество сюрпризов для этой категории от ее спонсора ничуть не меньше, чем в Cyber. Интересная тенденция: люди со стороны клиентов хотят участвовать в креативных категориях - создавать принты, ролики, интернет рекламу. А вот готовить брифы - не хотят. Хотя, задание там будет очень клевое. Мы бы рекомендовали клиентам участвовать именно в ней. Там и конкуренция менее жесткая.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 02:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация