В Казахстане выберут Молодых Львов

C 1992 года, благодаря инициативе двух молодых креаторов из Нидерландов, организаторы фестиваля Cannes Lions разрешили молодым профессионалам (до 28 лет) посещать Международный Фестиваль Креативности в Каннах.
Это стало возможно после того, как организаторы предложили им сниженную стоимость регистрации, стоимость проживания в отелях, специальные условия для групповых регистраций. Помимо этого они призвали всевозможных спонсоров (медиа компании, индустриальные издания, производственные компании и т.д.) поддержать профессиональную молодежь в этом начинании.
Со временем количество стран, заинтересованных в участии своих молодых специалистов в фестивале возросло многократно. Благодаря специальному пакету регистрации для Молодых Львов, более 700 Молодых Львов из 66 стран посетили прошлогодний фестиваль.
На фестивале существует отдельная территория для Молодых Львов и студентов, которая называется Зона Молодых Львов.
Она включает в себя:
- Обширную программу с мастер-классами от легенд мировой рекламы. Среди спикеров прошлого года были замечены David Droga, Jeff Goodby, Steve Ballmer, Bob Greenberg and Piyush Pandey.
- Интерактивные киоски с работами-‐участниками фестиваля во всех номинациях.
- Выставку работ-‐победителей Конкурса Young Lions.
- Чиллаут зону.
- Выставку работ молодых талантов со всего мира.
Более подробную информацию можно найти здесь www.canneslions.com.
Конкурс «Young Lions Kazakhstan» является неотъемлемой частью Международного Фестиваля Креативности «Cannes Lions».
Цель конкурса «Young Lions Kazakhstan 2012» - выявить наиболее талантливых и перспективных молодых профессионалов в области рекламы, маркетинга и маркетинговых коммуникаций, поддержать их и задать пример остальным.
Суть этого конкурса сводится к тому, что в очень ограниченное время (от 24 до 48 часов) заранее зарегистрированные команды со всего Казахстана должны создать достойный креативный продукт или стратегию. Команда состоит из двух человек, свободно говорящих на английском и работающих на компьютерах Apple. Эти люди не могут быть старше 28-30 лет и должны работать в индустрии (маркетинг, маркетинговые коммуникации, реклама).
Конкурс проводится в нескольких категориях:
1.Film (создать ролик за 48 часов)
2.Print (создать печатную рекламу за 24 часа)
3.Cyber (создать интернет рекламу за 24 часа)
4.Media (создать медиа стратегию за 24 часа)
5.Client (создать ясный и вдохновляющий бриф агентству за 24 часа)
Все команды брифуются онлайн. Тема брифа - благотворительная или социальная. Детали будут держаться в секрете до момента получения брифа или вводной информации (в случае с маркетологами). Бриф в себя будет включать информацию по целям рекламной кампании, стратегии, целевой группе.
С момента получения брифа у зарегистрировашихся заранее команд будет 24-48 часов на создание и отправку своей работы. Формат и размер работ:
- Постеры должны быть сделаны в формате .PDF, файл с размером не более 10 MB.
- Видеоработы должны быть сделаны в формате .MOV или WMV, файл не более 25 MB.
- Интернет банеры должны быть поданы в формате .ZIP, файл с размером не более 10 MB.
- Медиа стратегии должны быть оформлены в формате .PDF, файл с размером не более 10 MB.
- Клиентские брифы должны быть оформлены в формате .PDF, файл с размером не более 10 MB.
Оценку работ будет производить международное жюри из 15 человек:
1) Александр Алексеев (EMCG, Россия);
2) Juan Pablo Valencia (TBWA CA&C);
3) Йонатан Доминитц (Mindscape, Израиль)
1) Антон Симонов (3SBA, Россия);
2) Евгений Костылев (GForce/Grey, Казахстан);
3) Андрей Губайдуллин (РА Восход, Россия).
1) Кирилл Смирнов (ADV Group, Россия);
2) Артем Шведов (Activ, Kcell/GSM Kazakhstan);
3) Руслан Туганов (Apex Interactiv, Казахстан).
1) Олег Бесараб (обладатель «Серебряного Льва» в категории «Young Lions Media» международного конкурса Young Lions 2009, Беларусь);
2) Денис Жуков (Штаб-Медиа, Казахстан);
3) Петр Попелушко (Starcom, Беларусь).
1) Роман Брейман (Euro RSCG, Украина/Казахстан);
2) Лариса Пак (Kaspi Bank, Казахстан);
3) Георгий Кельберг (STYX Group, Казахстан).
Возраст участников не должен превышать 28 лет, а именно, день рождения участников должен быть 23 июня 1983 года или позднее. В случае с маркетологами возраст не должен превышать 30 лет, то есть день рождения не должен быть ранее 23 июня 1981 года.
Конкурс состоит из трех этапов: регистрация, создание работ по брифу, определение поб едителей.
ЭТАП No1 «РЕГИСТРАЦИЯ»
1.1 Пресс конференция - 29 февраля,
1.2. Сбор заявок/регистрация участников - 29 февраля - 21 марта 2012.
ЭТАП No2 «СОЗДАНИЕ РАБОТ ПО БРИФУ»
2.1. Рассылка заданий в четко определенное время - 23 марта 2012. Все брифы - на английском языке
2.2. Сбор результатов работ - 24-25 марта 2012. Формат - онлайн.
ЭТАП No3 «ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ»
3.1. Оценка работ с жюри - 29 марта-12 апреля.
3.2. Определение победителей - 16 апреля.
3.3. Церемония награждения победителей - 25 апреля.
Главный приз - 10 iPad2, 64Gb, wi‐fi, 3G.
Гран‐при: Поездка в Канны лучшей команды из 2-х человек с полной 7-дневной регистрацией, перелетом, проживанием, визой, трансфером.
Примеры брифов и работ Young Lions Competition 2011 - a-3.kz/young-lions-2012/young-lions-competition-2012-material
Правила конкурса a-3.kz/young-lions-2012/rules-and-regulations-young-lions-kazakhstan-2012
Заявка на регистрацию bit.ly/wLUJmy
Социальные сети:
facebook.com/pages/Young-Lions-Kazakhstan/256166637796744
vk.com/club36228947
vk.com/public35901868
Форум с видеоматериалом и фото с пресс-конференции ct.kz/topic/441707-young-lions-kazakhstan-2012
Хотелось бы отметить, что без пяти спонсоров этот конкурс мог и не состояться. Причем каждый из спонсоров разделяет и поддерживает намерение Школы Практической Рекламы А-3 создать профессиональное поколения рекламистов и маркетологов в Казахстане.
Спон сор категории Young Lion Print - креативное агентство TBWA Central Asia & Caucasus
Спонсор категории Young Lion Film - креативное агентство GForce/Grey
Спонсор категории Young Lion Cyber - Kcell/GSM Kazakhstan с брендом Activ
Спонсор категории Young Lion Media - агентство интеллектуального медиапланирования Штаб-Медиа
Спонсор категории Young Client - Kaspi Bank.
Advertology.Ru
15.03.2012
Комментарии
Написать комментарий