Новости

Ralph Lauren помогает подобрать правильный парфюм

Ralph Lauren помогает подобрать правильный парфюм

Ralph Lauren дет женщинам возможность определить, какой из ароматов новой коллекции The Big Pony Collection for Women подходит им больше всего, в online-режиме.

Теперь не нужно стоять в бутике, полным разных ароматов, и пытаться подобрать «свой запах», опираясь больше на интуицию, чем на обоняние. Ответив всего на четыре вопроса в Facebook-приложения «Жизнь в цвете» теперь можно сразу узнать, какой парфюм Big Pony наиболее органично сочетается с вашим «я».

Линейка, которая ранее включала в себя только мужские ароматы, сейчас «обзавелась» и женскими вариантами - сразу четырьмя. Чтобы представительницы прекрасного пола не растерялись среди такого богатого ассортимента, Ralph Lauren сам подбирает им правильный парфюм с помощью приложения «Жизнь в цвете». От пользовательницы требуется всего-навсего ответить на четыре вопроса с четырьмя вариантами ответов, которые «подкреплены» обычными или анимированными роликами. После того, как все четыре ответа получены, приложение анализирует данные и выдает окончательный вердикт - называет один из четырех ароматов, который наиболее подходит вашему типу женского характера: Спортивная (голубая бутылка), Чувственная (розовая), Любящая свободу (желтая) и Стильная (фиолетовая). А чтобы желание пройти этот «цветной» тест возникло у как можно большего количества женщин, бренд собирается разыграть между участницами сертификат в $4 000 на покупки.

Facebook-приложение предлагает перейти на страницу официального сайта бренда с новой коллекцией, а также отгадать, какой аромат больше всего подходит вашим друзьям. На сайте ralphlauren.com можно узнать больше об новинке и посмотреть, какая одежда подходит каждому из четырех стилей. Весной прошлого года Ralph Lauren также использовал Facebook для продвижения мужской линейки Big Pony - бренд организовал розыгрыш, в рамках которого раздавал 20 наборов Big Pony Fragrance Collections, отталкиваясь от победителя главной игры баскетбольной серии «Мартовское безумие».

15.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 07:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация