Новости

Audi примеряет седло Ducati

Audi примеряет седло Ducati

Audi собирается купить люксового производителя мотоциклов Ducati. Сумма сделки оценивается в $1,2 млрд.

Пока стороны находятся в стадии переговоров, сообщают источники. Ранее к Ducati присматривался Mercedes и индийский производитель мотоциклов - Hero MotoCorp Ltd.

Немецкий производитель автомобилей класса люкс Audi AG намерен купить Ducati Motor Holding SpA, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на инсайдерскую информацию. По данным агентства, Audi готов выложить за итальянского производителя люксовых мотоциклов 850 млн евро ($1,12 млрд). У Audi есть 30 дней, чтобы воспользоваться правом отказа от сделки.

Официальных заявлений пока не сделала ни одна из сторон.

«У компании действительно должны быть конкретные планы на этот сегмент, чтобы решиться на покупку производителя мотоциклов. Скорее всего, речь идет о расширении империи Volkswagen», - считает аналитик Credit Suisse Group AG Эрик Хаузер.

Интерес к легендарному мотобренду, которым владеет инвестиционная компания Investindustrial SpA, концерн Volkswagen проявил еще в 2008 году. Тогда председатель совета директоров концерна Фердинанд Пих заявил, что Ducati может войти в число девяти марок Volkswagen. Итальянский производитель должен был дополнять люксовую линейку Audi моделью Superbike 1199 Panigale S Tricolore.

Однако тогда переговоры зашли в тупик из-за разных взглядов сторон на цену сделки, а аналогичная схема была воплощена в рамках маркетинговой компании Ducati-Mercedes. На презентациях и билбордах Mercedes SLK 55 AMG и Ducati Streetfighter 848 всегда были вместе и строго желтого цвета.

Интерес Mercedes к мотобренду подтвердил и последний франкфуртский автосалон: автокомпания привезла туда Ducati Diavel, которому тюнинговое ателье AMG, занимающееся доработкой гражданских версий Mercedes, сделало фирменный обвес черного цвета.

Возможность покупки Ducati рассматривает крупнейший индийский мотопроизводитель Hero MotoCorp Ltd. В начале марта представитель компании сделал официальное заявление о том, что Hero заинтересован в активах Ducati. По неофициальной информации, для покупки итальянской компаний, индийцы выделили из бюджета около $1 млрд.

В 2011 году Ducati Motor Holding SpA продал около 42 000 мотоциклов моделей Superbike, Monster, Streetfighter, Hypermotard, Multistrada и Diavel в 65 странах. Прибыль компании до уплаты налогов и амортизации нематериальных архивов выросла на 39% и составила 93 млн евро.

Доходы Ducati выросли на 20% - до 480 млн евро, сообщил Bloomberg источник, знакомый с финансовыми показателями компаниями.

Газета.ру
Advertology.Ru

14.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 10:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация