Новости

Audi примеряет седло Ducati

Audi примеряет седло Ducati

Audi собирается купить люксового производителя мотоциклов Ducati. Сумма сделки оценивается в $1,2 млрд.

Пока стороны находятся в стадии переговоров, сообщают источники. Ранее к Ducati присматривался Mercedes и индийский производитель мотоциклов - Hero MotoCorp Ltd.

Немецкий производитель автомобилей класса люкс Audi AG намерен купить Ducati Motor Holding SpA, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на инсайдерскую информацию. По данным агентства, Audi готов выложить за итальянского производителя люксовых мотоциклов 850 млн евро ($1,12 млрд). У Audi есть 30 дней, чтобы воспользоваться правом отказа от сделки.

Официальных заявлений пока не сделала ни одна из сторон.

«У компании действительно должны быть конкретные планы на этот сегмент, чтобы решиться на покупку производителя мотоциклов. Скорее всего, речь идет о расширении империи Volkswagen», - считает аналитик Credit Suisse Group AG Эрик Хаузер.

Интерес к легендарному мотобренду, которым владеет инвестиционная компания Investindustrial SpA, концерн Volkswagen проявил еще в 2008 году. Тогда председатель совета директоров концерна Фердинанд Пих заявил, что Ducati может войти в число девяти марок Volkswagen. Итальянский производитель должен был дополнять люксовую линейку Audi моделью Superbike 1199 Panigale S Tricolore.

Однако тогда переговоры зашли в тупик из-за разных взглядов сторон на цену сделки, а аналогичная схема была воплощена в рамках маркетинговой компании Ducati-Mercedes. На презентациях и билбордах Mercedes SLK 55 AMG и Ducati Streetfighter 848 всегда были вместе и строго желтого цвета.

Интерес Mercedes к мотобренду подтвердил и последний франкфуртский автосалон: автокомпания привезла туда Ducati Diavel, которому тюнинговое ателье AMG, занимающееся доработкой гражданских версий Mercedes, сделало фирменный обвес черного цвета.

Возможность покупки Ducati рассматривает крупнейший индийский мотопроизводитель Hero MotoCorp Ltd. В начале марта представитель компании сделал официальное заявление о том, что Hero заинтересован в активах Ducati. По неофициальной информации, для покупки итальянской компаний, индийцы выделили из бюджета около $1 млрд.

В 2011 году Ducati Motor Holding SpA продал около 42 000 мотоциклов моделей Superbike, Monster, Streetfighter, Hypermotard, Multistrada и Diavel в 65 странах. Прибыль компании до уплаты налогов и амортизации нематериальных архивов выросла на 39% и составила 93 млн евро.

Доходы Ducati выросли на 20% - до 480 млн евро, сообщил Bloomberg источник, знакомый с финансовыми показателями компаниями.

Газета.ру
Advertology.Ru

14.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 13:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация