Новости

Granta дорожает на подъеме

Granta дорожает на подъеме

АвтоВАЗ повысил рекомендованные цены на пользующуюся рекордным спросом модель Lada Granta. Цены на другие модели были увеличены еще в конце января.

Рост стоимости автомобилей на заводе объясняют повышением цен на энергоносители и комплектующие, а также жадностью дилеров.

АвтоВАЗ объявил о повышении с 1 апреля рекомендованных розничных цен на автомобили Lada Granta. По сообщению завода, цены вырастут на 4,4-5,8% в зависимости от комплектации и оснащения. Кроме того, в продаже появится новый вариант комплектации «норма», дополненный «верхними поручнями, пепельницей и прикуривателем, теплопоглощающим тонированным в массе остеклением и тремя L-образными подголовниками задних сидений». В итоге Lada Granta будет стоить от 239 тыс. руб. («стандарт») до 279 тыс. руб.

В сообщении АвтоВАЗа подчеркивается, что все покупатели, оформившие заказ на Granta через интернет в 2011 году, получат свои машины по ранее объявленным ценам («стандарт» - от 229 тыс. руб. и «норма» - от 256 тыс. руб.). Всего было получено около 20 тыс. таких предварительных заказов; сколько из них уже выполнено, на заводе не уточняют.

Lada Granta - новая модель автомобиля, выпускаемая АвтоВАЗом с ноября 2011 года. Ее продажи стартовали 22 декабря прошлого года. В январе-феврале 2012 года, по данным АЕБ, было продано 7585 автомобилей этой модели, из них 5618 - в феврале. Всего в 2012 году на мощностях АвтоВАЗа и «ИжАвто» планируется выпустить 140 тыс. Granta. Благодаря этой модели, которая пользуется высоким спросом у покупателей (очередь на нее у дилеров растянулась на несколько месяцев), АвтоВАЗу удалось существенно замедлить темпы снижения продаж, связанные с окончанием госпрограммы утилизации (с 20% в январе до 2% в феврале 2012 года).

Директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков объясняет повышение рекомендованных цен на Granta «продолжающимся ростом стоимости энергоносителей и комплектующих», а также тем, что «в дилерских центрах цена на Lada Granta уже значительно выше рекомендованной, поскольку автомобили пользуются повышенным спросом, а производство пока еще не вышло на проектную мощность».

«Рынок и спрос формируют цену, и некоторые дилеры используют эту ситуацию, предлагая потребителям автомобили, оснащенные дополнительным оборудованием. Потребители часто от него не отказываются, хотя имеют на это право, и адресуют свое недовольство АвтоВАЗу как автопроизводителю. Эти обращения потребителей в конечном итоге учитываются при начислении бонусов дилерам»,- отметил господин Буренков. Он также напомнил, что рекомендуемые цены на другие модели Lada были скорректированы еще в конце января 2012 года, а цены на Granta тогда не менялись.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

13.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 14:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация