Про дизайн

"Восход" вдохновил екатеринбуржцев на создание арт-объекта

"Восход" вдохновил екатеринбуржцев на создание арт-объекта

Новую достопримечательность подарили Екатеринбургу его жители под чутким руководством РА «Восход».

Пятиметровая фигура дракона, созданная из тысяч бамбуковых палочек, украсила улицу Вайнера. Мифическое животное построили как раз напротив недавно открывшегося кафе паназиатской кухни «Аzиатаж». Стать соавтором новой городской скульптуры мог любой прохожий. И многие с удовольствием присоединялись к арт-проекту.

Акцию провели в день Дракона, который традиционно отмечают в Китае. Считается, что все, кто принимает участие в праздновании дня Дракона, обеспечивают себе защиту от зла и болезней до конца года. И еще: любое желание, загаданное в этот день, обязательно сбывается. Всем участникам проекта вручали по комплекту бамбуковых палочек. Одну, загадав желание, нужно было оставить Дракону, другую - сохранить. В кафе «Аzиатаж» по ней можно будет получить 10% скидку. Многие начинающие скульпторы тут же направлялись в кафе, чтобы воспользоваться этим шансом и продолжить праздник в восточном стиле.  

Проект привлек внимание СМИ. Об акции снимали сюжеты и писали новости. Неоценимую помощь в организации арт-проекта «Восходу» и кафе «Аzиатаж» оказали художники агентства СтритАрт, подготовившие фундамент для народного творчества. Строительство Дракона заняло около 5 часов. Приложить к нему руку успели за это время тысячи  горожан. Судя по количеству затраченных бамбуковых палочек, екатеринбуржцы загадали более 10 тысяч желаний и получили более 10 тысяч скидок от кафе паназиатской кухни «Аzиатаж».  

Новую достопримечательность подарили Екатеринбургу его жители под чутким руководством РА «Восход».

Новую достопримечательность подарили Екатеринбургу его жители под чутким руководством РА «Восход».

Новую достопримечательность подарили Екатеринбургу его жители под чутким руководством РА «Восход».

Новую достопримечательность подарили Екатеринбургу его жители под чутким руководством РА «Восход».

Новую достопримечательность подарили Екатеринбургу его жители под чутким руководством РА «Восход».

Новую достопримечательность подарили Екатеринбургу его жители под чутким руководством РА «Восход».

Новую достопримечательность подарили Екатеринбургу его жители под чутким руководством РА «Восход».

12.03.2012

на печать


Комментарии

ramshoot
13.03.2012 14:24 | сообщение #1
 

восход как всегда на высоте)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 12:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация