Новости компаний

Fleishman-Hillard получил награду

Fleishman-Hillard получил награду

Fleishman-Hillard признано «Лучшим консультантом года в области Public Affairs» в регионе EMEA по версии The Holmes Report.

На торжественной церемонии вручения Sabre Awards независимая аналитическая компания The Holmes Group объявила лучших PR консультантов года в регионе EMEA. Почетный титул «Консультанта года в области Public Affairs» получило агентство Fleishman-Hillard.

«Fleishman-Hillard зарекомендовало себя как наиболее последовательное и выдающееся агентство среди международных сетей, работающих в области Public Affairs c правительствами Евросоюза и Европы. За прошедшие несколько лет оно доказало это, основываясь на своих традиционно сильных сторонах - внушительной экспертизе в digital среде и новом обширном опыте в области финансовых коммуникаций (что очень своевременно, учитывая ту массу трудностей, с которыми сталкивается сейчас индустрия). Пополнив свой впечатляющий список клиентов среди корпораций и ассоциаций, Fleishman-Hillard провело PR кампанию для проекта «Обновление Европы», инициированного Европейским Союзом компаний по энергоэффективности зданий EuroACE, а также в прошлом году реализовало проекты для Федерации европейских распорядителей активами, компаний Thomson Reuters и Eli Lilly», - сообщает издание The Holmes Report.

Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Мы как часть европейской команды чрезвычайно гордимся успехами наших коллег в регионе EMEA. Признание, которое получила коммуникационная сеть в этом году, лишний раз подчеркивает статус Fleishman-Hillard как ведущего эксперта в области стратегического управления и консалтинга».

The Holmes Report неоднократно отмечало лидирующие позиции Fleishman-Hillard в индустрии связей с общественностью. Сеть дважды становилась агентством года в Центральной и Восточной Европе. А в 2011 году она была признана «Консультантом года» в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

 

Fleishman-Hillard Vanguard
Advertology.Ru

06.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 22:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация