The Gunn Report for Media определил лучшие агентства года

«The Gunn Report for Media» вновь собрал воедино списки участников самых значимых мировых конкурсов, чтобы создать единую глобальную «турнирную таблицу» для индустрии коммуникаций.
Самым титулованной агентской сетью года 2011 по версии The Gunn Report for Media стала Wieden + Kennedy, занявшее верхнюю строчку в трех категориях: «Самый награждаемый ролик», «Самая награждаемая цифровая кампания» и «Самое награждаемое агентство».
Mindshare стало вторым в номинации «Агентская сеть года», набрав 161 балл, это всего на 15 пунктов меньше, чем у OMD. На третьем месте Mediacom (142 балла).
GroupM (WPP), в которую входят Mindshare и Mediacom, одержала уверенную победу в номинации «Холдинговая компания года».
«Сегодня все больше рекламодателей осознают важность оригинального, инновационного подхода к бизнесу, - говорит редактор The Gunn Report Изабель Мусник. - Потребители больше не хотят быть ведомыми. Более того, они как никогда раньше хотят принимать активное участие в процессе и контролировать свое взаимодействие с рекламным рынком. Соответственно, бренду нужен эффективный универсальный инструмент для коммуникации с потребителем, достижения поставленных целей - креативные медиа».
Изабель Мусник также подчеркивает, что основная цель доклада - подтолкнуть маркетинговую индустрию к инновациям и вдохновить мировое сообщество.
Advertology.Ru
05.03.2012
Комментарии
Написать комментарий