Новости

Sprite ударился в баскетбол

Sprite ударился в баскетбол

В новой глобальной кампании, которая станет крупнейшей за всю историю бренда, примут участие Коби Брайант, Леброн Джеймс.

На прошлой неделе, во время Звездного уикенда NBA, Sprite запустил новую рекламную кампанию и сопряженный с ней международный конкурс. В главном рекламном ролике кампании снялись Коби Брайант и Леброн Джеймсу, которые готовы колесить по всему миру в поисках нераскрытых баскетбольных талантов в рамках проекта Sprite под названием Uncontainable Game («Безудержная игра»).

Другие игроки NBA (итальянец Андреа Барньяни, доминиканец Аль Хорфорд, израильтянин Омри Касспи и конголезец Серж Ибака) будут работать вместе с Брайантом и Джеймсом в качестве тренеров Team Intense («Команды напористых») и Team Sudden («Команды стремительных»). Игроки могут выкладывать в сеть видеоролики с примерами своей «напористой» или «стремительной» игры, которые будет оценивать группа экспертов. В итоге будут отобраны две команды из 12 игроков-любителей каждая, которые схлестнутся в «Безудержной игре» в рамках звездного уикенда NBA 2013. Согласно планам Sprite, проект продлится как минимум до 2014 года.

«Если брать весь мир в целом, то баскетбол является второе по популярности игрой после футбола, - говорит директор по международной маркетинговой интеграции Coca-Cola Сара Шмид (Sara Schmid). - Баскетбол как форма самовыражения дает подросткам отличную возможность проявить себя, проявить свою страсть».

Кампания будет проводиться в 27 странах и станет крупнейшим глобальным проектом за всю историю Sprite. Два года назад кампания The Spark  ознаменовала появление нового слогана бренда и представила единый международный дизайн упаковки.

Вице-президент Coca-Cola по газированным напиткам (кроме самой колы) Майкл Мэтьюс (Michael Mathews) говорит, что  The Spark - и, в частности, ролик  с участием певца Дрейка - получил хороший резонанс в подростковой среде. А проект по обновлению детских площадок Spark Parks, привлек не только подростков, но и их мам.

Слоган The Spark  постепенно будет полностью заменен Uncontainable Game, но нельзя не отметить, что эта кампания оказалась как раз тем, что надо, чтобы у Sprite снова начали расти продажи в США. Хотя лимонная газировка уже давно входит в десятку лучших безалкогольных напитков, в 2000-ых она как-то выпала из внимания аудитории - виной тому стал целый ряд весьма посредственных рекламных кампаний, а также запуск новых продуктов Coca-Cola. В 2008 году продажи упали на 3 процента, а в 2009 - еще на 4 процента. Однако, по данным Beverage Digest, в 2010 году они выросли на 2 процента, а за первые девять месяцев 2011 года - еще на 5 процентов.

По данным Kantar Media, в прошлом году Sprite потратил на обычную рекламу 9 миллионов долларов - это куда меньше 17 миллионов долларов в 2010 году, но примерно столько же, сколько в 2009.

«Последние несколько лет мы наблюдаем, как Sprite меняет траекторию движения, - говорит г-н Мэтьюс. - И мы думаем, что от бренда можно ожидать еще большего. Показатели здоровья бренда все выше».

По словам г-жи Шмид, продажи Sprite растут во всем мире, хотя конкретных цифр она не назвала. В качестве примеров расширяющихся рынков она назвала Китай, Индию, Турцию и в Африку, отметив, что объем продаж Sprite в Китае больше, чем в США, и вообще Sprite - безалкогольный напиток № 1 в КНР.

«Мы продолжаем наращивать масштабы глобальных кампаний, но одновременно с этим мы следим, работают ли они на тех или иных рынках», - говорит г-жа Шмид.

Шанхайский офис международного координирующего агентства Sprite Bartle BogleHegarty, работает в тесном сотрудничестве с нью-йоркским офисом, который осуществляет основные взаимодействия с клиентом. Но, к примеру, в китайской версии кампании появятся  местные музыканты. Кампания может меняться, исходя из местных особенностей того или иного рынка, но, по словам г-жи Шмид, кампания Uncontainable Game везде она станет прелюдией к проектам, приуроченным к Олимпийским играм и Чемпионату мира по футболу. Кампания включает в себя печатную и внешнюю рекламу, рекламу в точках продаж. Кроме того, значительная роль отведена цифровой рекламе и проектам в социальных сетях.

 «Лучшие глобальные кампании - те, которые мы можем запускать из центра, - говорит г-жа Шмид. - Это происходит, когда у нас имеются подходящие условия и некая общая контрольная точка, к которой мы можем привязать старт кампании. Такой объединяющей платформой стал на этот раз Матч всех звезд NBA».

branded.ru
Advertology.Ru

05.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.06.2025 - 19:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация