Статьи

День Святого Валентина: 10 рекламных кейсов

День Святого Валентина: 10 рекламных кейсов

Красные сердечки, плюшевые мишки, коробки с конфетами и букеты - пока одни празднуют День Святого Валентина, другие на этом зарабатывают, а третьи громко и во всеуслышание эту дату не любят. Оно и понятно.

Во-первых, праздник для наших широт чужеродный, классово неверный и навязанный интервентами с Запада. Во-вторых, совершенно очевидно, что ажиотаж вокруг дня влюбленных - выдумка маркетологов и продавцов, которым очень выгодно сбывать малополезную мишуру по тройной цене. В-третьих, как-то одиноко, любви нет, и... Стоп! Давайте поговорим о втором пункте.

Действительно, февраль - хороший месяц для продавцов сопутствующих романтике товаров: от шоколадок до ювелирных украшений, сетей кинотеатров и ресторанов. Необходимость раскошелиться, чтобы доказать свои чувства, конечно же, пылким влюбленным навязывается: играют на эмоциях, берут за живое. Но разве это плохо?

Стоит быть честными: убеждая нас что-то купить, специалисты по рекламе и маркетологи всегда играют на эмоциях. Романтика «продает» не хуже котиков или темы секса - но покупатель ведь не отказывается от чего-то только потому, что оно работает? А иногда и поднимает настроение. Приготовьте ваши носовые платки: Slon отобрал 10 самых трогательных и смешных рекламных кейсов, обыгрывающих тему Дня всех влюбленных.

1. Любовь Starbucks

Зайдя в кофейню в обеденный перерыв, попросите налить кофе в стаканчик с сердечками - а потом направьте на него экран своего iPhone - и красные сердца оживут и закружатся в танце в воздухе. Starbucks со своим приложением Cup Magic продолжает игру в дополненную реальность, придуманную под Рождество. Красиво, умиляет, не несет в себе никакого смысла - если только пользователи сами его не придумают.

2. Heineken серенады

 

Производители пива  традиционно компенсируют неромантичность этого напитка трогательными рекламными кампаниями. Heineken, например, поет серенады о любви. Выпил пива - не стоит падать на диван перед телеком, спой песню!

3. Помада со вкусом пива

А если честно, производителям пива частенько приходится тяжело. Напиток в большинстве современных культур ассоциируют с мужскими посиделками и просмотром футбола - хотя пьют его, конечно, не только представители сильного пола. А в некоторых странах пивовары сталкиваются еще и с ограничениями по рекламе: днем - ни ни, человеческие образы в роликах и постерах использовать нельзя. Поэтому пивные гиганты научились, что называется, «вертеться» и шутить над самими собой. Кампания «Помада со вкусом пива» хорошее тому подтверждение. Блеск, цвет, незабываемый вкус и запах - не поспоришь.

4. Twitter-поэзия

 

Производитель полуфабрикатов Kraft Macaroni & Cheese в этом году предложил пользователям Twitter писать сообщения о любви с хештегом #VoiceOfLove (Голос Любви). 100 лучших твитов зачитает под запись «золотой голос» - бездомный артист Тед Уилльямс, прославившийся через Youtube в прошлом году. 

5. Магазин любви

Год назад Samsung предложил подписчикам своей страницы на Facebook собрать по шаблону валентинки с фотографиями «я и моя вторая половинка». 14 февраля желающие могли затащить своих возлюбленных магазин с видеотехникой - и на всех ТВ-экранах начинали транслировать эти самые валентинки. И все бы здорово, но как потом объяснить человеку, что мы пришли вот за этим сюрпризом, а не покупать новый домашний кинотеатр?

6. Валентинка от AXE

Русские люди, по-видимому, скупы на прилюдные проявления любви, как минимум, во время Дня Святого Валентина. В нашем списке всего один Made in Russia-пример - ролик, сделанный агентством Grape для бренда Axe. «Поздравь возлюбленную так, чтобы об этом узнали все», - сомнительное, но имеющее право на существование предложение.

7. Пишите письма

Вы еще помните, что такое бумажные письма? Помните и считаете, что победа электронной почты и социальных сетей убила значительную долю романтики в переписках? Напишите письмо. В красном блокноте, например.

8. Прости, нам надо расстаться

Год назад Национальный банк Австралии заставил плакать всех, рассказав правду о расставаниях. NAB опубликовал в своем официальном Twitter-аккаунте сообщение о том, что «придется задеть чьи-то чувства», а потом - заявление о разрыве партнерских соглашений с тремя местными банками (четверку банков подозревали в сговоре). А потом в интернете опубликовали 60 видеороликов, на которых сотрудники Национального банка расстаются со своими любимыми коллегами из других банков. Летом этот кейс получил Гран-при на Каннском фестивале рекламы.

9. Хор футбольных фанатов

Британские футбольные фанаты, славящиеся своей суровостью, поют о любви. Хором. Что тут еще скажешь? Только то, что заказчик ролика - Puma - впоследствии приумножили успех видео, запустив конкурс «суровой песни».

10. Lovestagram

 Lovestagram

Бонус последнего пункта нашего списка: он не про рекламу! Кейтлин Триггер, девушка создателя одного из самых популярных приложений для iPhone - Instagram, - накануне Дня Святого Валентина прыгнула выше головы, научившись программировать. Обложившись учебниками, Кейтлин сделала Lovestagram, превращающий фотографии из Instagram в электронные валентинки. «Счастливого Дня Святого Валентина, Майк! Как и фильтр «инстаграма», ты делаешь мой мир намного прекраснее», - написала девушка. Платки пригодились.

24.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 00:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация