Новости компаний

Журнал "На Невском" отметил юбилей в "Астории"

Журнал "На Невском" отметил юбилей в "Астории"

9 февраля в «Зимнем саду» одного из старейших петербургских отелей «Астория» состоялось феерическое празднование 15-летнего юбилея влиятельного глянцевого издания «На Невском».

Вот уже полтора десятка лет журнал «На Невском» выпускается медиа-группой «ЭКСПРЕСС СЕРВИС» наряду с другими авторитетными изданиями «FREE Тайм» и «Под Ключ».

Поздравить любимый журнал прибыли многочисленные гости, известные люди города, владельцы и генеральные директора интерьерных галерей, салонов красоты, бутиков, ресторанов, рекламодатели, партнеры и друзья журнала.

Оказавшись в «Зимнем саду» отеля «Астория»,  гости попадали в атмосферу  стильного королевского праздника. Их встречали придворные в костюмах средневековой Венеции  от театра «Странствующие куклы г-на Пэжо». Цветочные композиции от компании «Доритис» стали для присутствующих приятным аксессуаром.

Многие гости с удовольствием фотографировались на фоне праздничной обложки журнала «На Невском» в королевском антураже и уникальных шляпках от стилиста Анны Михайловой.  

Журнал «На Невском» отметил юбилей в «Астории»

Во время изысканного фуршета гости юбилейного вечера и менеджеры журнала, многие из которых знакомы уже долгое время, общались в доброжелательной атмосфере, обменивались впечатлениями, предавались воспоминаниям, говорили о будущем, строили совместные планы.

С приветственным словом выступила руководитель проекта «На Невском» Людмила Смирнова. Состоялось вручение дипломов и подарков самым давним и верным клиентам журнала «На Невском». Это ювелирный Дом Korloff, компания Mania Grandiosa, строительная корпорация «Возрождение Санкт-Петербурга», часовые салоны «Макситайм», группа мебельных компаний «Окания», компания «ЛенСпецСМУ», ювелирная часовая компания «Диамант Групп» и другие.

Презентация виртуальной версии журнала «На Невском» была приятным сюрпризом.

Большим вниманием пользовались витрины с изумительными ювелирными украшениями от компании «РОССкое Золото». Огромный интерес вызвал эффектный показ коллекции женской одежды из драгоценных мехов от Модного Дома KUSSENKOVV. 

Многие гости, особенно представительницы прекрасного пола, с удовольствием пробовали себя в новом амплуа: творческая мастерская предоставила им возможность самостоятельно создавать куклы ручной работы, которые потом оставались у гостей в память о юбилейном вечере. Можно было запечатлеть себя в дружеском шарже и силуэте, обратившись к «придворным художникам».   

Мероприятие комментировал ведущий Сергей Прохоров. Слух присутствовавших гостей услаждали лауреат международных конкурсов Александр Пахмутов, солистка Михайловского театра Ольга Шанина. Танцевальное сопровождение - призеры первенства России ансамбль бального танца «Жемчужина».

В конце вечера в зал торжественно был внесен юбилейный торт от модных кондитерских «Бизе». 

Журнал «На Невском» отметил юбилей в «Астории»

После завершения вечера всем гостям были вручены подарки от медиа-группы «ЭКСПРЕСС СЕРВИС» и партнеров.

Светлана Судеревская
Advertology.Ru

21.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 08:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация