Новости компаний

Группам поддержки нужна поддержка

Группам поддержки нужна поддержка

Пивной бренд EFES Pilsener в рамках спонсорской поддержки баскетбольной Евролиги проводит конкурс на самую активную и эффектную группу поддержки Efes Dance Square Off 2012.

В конкурсе принимают участие 12 команд из семи стран: России (ЦСКА (Москва), УНИКС (Казань)), Греции (Olympiacos, Panathinaikos), Израиля (Maccabi), Литвы (Zalgiris), Польши (Prokom), Испании (FC Barcelona, Unicaja, Real Madrid, Gescrap BB) и Турции (Anadolu Efes). Ролики с конкурсными выступлениями чирлидеров размещены на официальном сайте Евролиги euroleague.net/EfesDanceSquareOff, где за них может проголосовать любой зарегистрированный пользователь.

Всего в конкурсе предусмотрено четыре раунда голосования. Первый завершился 12 февраля, и на настоящий момент наибольшее число зрительских голосов получили девушки, поддерживающие команду Olympiacos - они лидируют с заметным отрывом. Также в числе фаворитов - группы поддержки Real Madrid и Maccabi.

Всех, кто любит баскетбол, EFES Pilsner приглашает принять участие в оставшихся трех турах голосования, которые пройдут в периоды 27 февраля-4марта, 20-25 марта  и 2-4 апреля. Команда-победительница получит звание Официальной группы поддержки Финала Четырех Евролиги 2012 и будет выступать во время заключительных игр самого престижного европейского чемпионата, которые пройдут в Стамбуле.

EFES Pilsener предоставляет поклонникам баскетбола уникальный шанс посетить Финал Четырех Евролиги 11-13 мая 2012 года. Десятитысячный проголосовавший на сайте конкурса получит два билета в Стамбул!

Действующее соглашение о сотрудничестве между EFES Pilsener и баскетбольной Евролигой было подписано в 2009 году сроком на три года. Это не единственная форма, в которой пивоваренный гигант оказывает поддержку мировому баскетболу: имя Anadolu Efes носит баскетбольный клуб из Стамбула, который является одним из сильнейших в Турции.

Группа компаний EFES в России
Advertology.Ru

21.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 16:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация