Новости компаний

"Зимняя дорога" финансирует бобслей и скелетон

"Зимняя дорога" финансирует бобслей и скелетон

Российский водочный бренд «Зимняя дорога» -  спонсор FIBT чемпионата мира по бобслею и скелетону, который стартовал сегодня  в американском Лейк-Плэсиде.

На протяжении двух соревновательных уикендов логотип «Зимней дороги» будет широко представлен на различных рекламных носителях в месте проведения соревнований, включая саму трассу, в зоне видимости телевизионных камер.  Чемпионат мира транслируют  телеканалы «Россия-2» и «Спорт 2».

Сотрудничество российского бренда и Международной федерацией бобслея и тобоггана началось в 2010-ом году, когда «Зимняя дорога» стала генеральным спонсором Кубка мира по бобслею и скелетону. Компания «Кристалл-Лефортово» осталась довольна результатами партнерства и минувшим летом при участии российского агентства спортивного маркетинга Premium Sport заключила новое соглашение с FIBT  на три года. К этому контракту добавился еще один, согласно которому теперь  водочный бренд  еще и «Официальный спонсор» Чемпионата мира.

Сергей Самойлов, генеральный директор агентства спортивного маркетинга Premium Sport:  «Безусловно, расширение партнерства между «Кристалл-Лефортово» и Международной федерацией бобслея и скелетона - правильный шаг, учитывая выбранную брендом спонсорскую стратегию. Не стоит забывать и о том, что в условиях установленных российским законодательством ограничений на рекламу алкогольных брендов на телевидении, благодаря рекламным возможностям спонсорского контракта Кубка и Чемпионата мира бренд «Зимняя дорога» широко представлен в трансляциях на федеральных каналах «Россия-2» и «Спорт 2» с внушительной аудиторией зрителей по всей стране. Уже сейчас, подводя предварительные итоги по завершению Кубка мира 2011/2012, мы можем констатировать, что число и аудитория трансляций соревнований по бобслею и скелетону в этом году увеличилась, что отразилось и на показателях узнаваемости бренда «Зимняя дорога». Чемпионат мира - это кульминация сезона и, несомненно, количество телезрителей, следящих за соревнованиями у своих экранов, еще возрастет. И это не удивительно: скоро в Сочи откроется первая санно-бобслейная трасса международного уровня, Россия намерена в 2016 году принять Чемпионат мира по бобслею и скелетону, а наши спортсмены продолжают радовать болельщиков своими результатами, внушая оптимизм в преддверии Олимпиады в Сочи».

На прошлогоднем чемпионате мира российская сборная завоевала две награды. В немецком Кёнигзее впервые в истории советского и российского бобслея экипаж двоек в составе Александра Зубкова и Алексея Воеводы выиграл золото, а скелетонист Александр Третьяков взял серебро. В Лейк-Плэсиде россияне также вправе  рассчитывать на медали. По итогам восьми этапов завершившегося Кубка мира  бобслейная четверка во главе с Зубковым стала сильнейшей. Для бренда «Зимняя дорога» спонсорство чемпионата мира по бобслею и скелетону 2012-ого года - хорошая возможность ассоциироваться с победами российских  спортсменов, что особенно актуально в свете предстоящих в 2014-ом году домашних Олимпийских игр в Сочи.

«Зимняя дорога» финансирует бобслей и скелетон

Premium Sport
Advertology.Ru

17.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 17:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация