Новости

"Две палочки" обвенчают всех желающих

"Две палочки" обвенчают всех желающих

В День святого Валентина во всех заведениях ресторанной сети можно будет за несколько часов заключить брак по законам Лас-Вегаса.

Ресторанная сеть «Две палочки» приготовила ко Дню святого Валентина акцию, которая позволит всем влюбленным обвенчаться по Skype, передает издание The Village. Персонал ресторанов в этот день сменит штатную форму на костюмы ковбоев, интерьеры подсветят неоном, а в залах заиграют классические американские баллады в исполнении Элвиса Пресли и Фрэнка Синатры. 

Но вишенкой на праздничном торте в День святого Валентина станут виртуальные браки по Skype, которые проведет пастор из Лас-Вегаса. Как известно, поездки в Лас-Вегас в поисках счастья, наживы и легкомысленного времяпрепровождения давно стали хорошей американской традицей. Тем более тому способствует законодательство штата Невада, которое, в отличие от строгого нормотворчества соседей, допускает свободу игрового бизнеса и бракосочетания без лишних проволочек. Авторы акции решили поделиться духом свободы Лас-Вегаса с посетителями ресторанов «Две палочки» с помощью цифровых технологий. 

Совершать свадебный обряд американский пастор будет на английском языке для всех желающих. Для тех же, кто не владеет английским, администрация ресторанов приготовила свадебные разговорники. Кроме того, отважные парочки, решившие связать свои судьбы в ресторанах «Две палочки» по законам штата Невада, нарядят в свадебные костюмы, угостят шампанским и одарят обручальными кольцами. Спустя несколько дней, дабы удостоверить реальность свершившегося бракосочетания, всем молодоженам вручат брачные сертификаты (Marriage Certificate of State Nevada ) и памятные фотографии.

Совершить торжественный обряд в «Двух палочках» можно будет 14 февраля с 18:00 и до полуночи, во всех отделениях сети в Москве и Санкт-Петербурге.

branded.ru
Advertology.Ru

14.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 05:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация