Креатив

И снова "здоровый взгляд на технику". Новый ролик VITEK

И снова "здоровый взгляд на технику". Новый ролик VITEK

7 февраля стартовала телевизионная рекламная кампания новой эксклюзивной коллекции по уходу за волосами Black&White от VITEK. Ролик создан студией Pilotazh-Kino. 

Это седьмой по счёту рекламный ролик производства студии Pilotazh-Kino (pilotazh.ru) для обновленного бренда VITEK за последние два года. Ролики VITEK  в рамках весенней кампании 2011 года (пылесос, чайник  и выпрямитель для волос) получили высокую оценку по системе тестирования BAAR INDEX. По всем трём показателям: "отношение к ролику/эстетическая привлекательность", "доверие" и "самоидентификация с происходящим на экране", - VITEK показал очень высокие результаты.

В 2011 году электрочайник  VITEK стал Лауреатом Ежегодной премии народного доверия «МАРКА №1 В РОССИИ».

Ролики сезона осень-зима 2011-2012 продолжают производить столь же впечатляющий эффект за счёт ряда "фирменных" приёмов. Во всех роликах VITEK для показа продукта использованы:

  • съёмка настоящих продуктов (всегда)
  • использование камеры Slow-motion - съёмка 900 кадров в секунду (вода в роликах чайник и пылесос)
  • комбинированирование реальной съёмки и графики
  • оригинальная музыка.

Основное сообщение, которое осталось неизменным в новой рекламной кампании: VITEK создает правильную технику для нового качества жизни потребителя. Правильную - именно в сочетании стиля и функциональных технологических преимуществ.  «За время работы с брендом VITEK мы накопили результат, который позволяет нам решать множество непростых задач на стадии креативного продакшена. Мы очень плотно сотрудничаем с Клиентом над созданием роликов, и уточнение задач по ходу работы - норма. Главное - мы сумели при всём многообразии продуктов, стилевых и тактических решений соблюсти генеральную линию: сочетание стильного дизайна и здорового взгляда на технику под чутким контролем VITEK», - отмечает креативный продюсер Pilotazh-Kino Алёна Мелессе.

Директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Vitek Мина Хачатрян:«Можно бесконечно долго рассказывать про Целевую Аудиторию бренда, модель потребительского поведения, про поиск инсайтов и разработку тех сообщений, которые не только соответствуют потребительским мотивам, но и отстраивая бренд, выделяют его конкурентные преимущества. Можно обсуждать эстетику рекламных роликов их творческую и потребительскую ценность, но, главное, - мы создавали наши коллекции с любовью и постарались передать эту любовь через визуальный и звуковой ряд. Получилось или нет, решит потребитель и не у экрана ТВ, а у полки».

Для кампании осень-зима 2011-2012 года принципиально выбраны продукты чёрно-белой гаммы. Изысканное сочетание чёрного и белого - сильный визуальный приём, который станет заметным индикатором и новой Black&White коллекции от VITEK на полках магазинов.

Посмотреть ролик "Black&White" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Компания: Голдер-Электроникс
Бренд: Vitek
Название: Black&White
Страна: Россия

Состав творческой группы:

ГОЛДЕР ЭЛЕКТРОНИКС:
Директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям - Мина Хачатрян
Брэнд - директорНаталья Горн
Брэнд - менеджер Кристина Буторина
Ведущий менеджер отдела маркетинга и коммуникаций - Дмитрий Каганов

PILOTAZh-Kino:
Креативный продюсер - Алёна Мелессе
Оператор - Валерий Кузнецов
Художники - Татьяна Масакова (ролик выпрямитель - серия BLACK&WHITE), Яна Ковальчук (ролики Чайник, Обогреватель, Утюг)
Графические спецэффекты - Тимофей Александров
3D-графика и анимация - Денис Червяцов, Максим Зебрёв
Звукорежиссёр - Юрий Назаров (студия bosonhiggs)
Композитор - Егор Шашин

PILOTAZh studio
Advertology.Ru

07.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 21:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация