И снова "здоровый взгляд на технику". Новый ролик VITEK

Дата публикации: 07.02.2012
Раздел: Креатив

7 февраля стартовала телевизионная рекламная кампания новой эксклюзивной коллекции по уходу за волосами Black&White от VITEK. Ролик создан студией Pilotazh-Kino. 

Это седьмой по счёту рекламный ролик производства студии Pilotazh-Kino (pilotazh.ru) для обновленного бренда VITEK за последние два года. Ролики VITEK  в рамках весенней кампании 2011 года (пылесос, чайник  и выпрямитель для волос) получили высокую оценку по системе тестирования BAAR INDEX. По всем трём показателям: "отношение к ролику/эстетическая привлекательность", "доверие" и "самоидентификация с происходящим на экране", - VITEK показал очень высокие результаты.

В 2011 году электрочайник  VITEK стал Лауреатом Ежегодной премии народного доверия «МАРКА №1 В РОССИИ».

Ролики сезона осень-зима 2011-2012 продолжают производить столь же впечатляющий эффект за счёт ряда "фирменных" приёмов. Во всех роликах VITEK для показа продукта использованы:

  • съёмка настоящих продуктов (всегда)
  • использование камеры Slow-motion - съёмка 900 кадров в секунду (вода в роликах чайник и пылесос)
  • комбинированирование реальной съёмки и графики
  • оригинальная музыка.

Основное сообщение, которое осталось неизменным в новой рекламной кампании: VITEK создает правильную технику для нового качества жизни потребителя. Правильную - именно в сочетании стиля и функциональных технологических преимуществ.  «За время работы с брендом VITEK мы накопили результат, который позволяет нам решать множество непростых задач на стадии креативного продакшена. Мы очень плотно сотрудничаем с Клиентом над созданием роликов, и уточнение задач по ходу работы - норма. Главное - мы сумели при всём многообразии продуктов, стилевых и тактических решений соблюсти генеральную линию: сочетание стильного дизайна и здорового взгляда на технику под чутким контролем VITEK», - отмечает креативный продюсер Pilotazh-Kino Алёна Мелессе.

Директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Vitek Мина Хачатрян:«Можно бесконечно долго рассказывать про Целевую Аудиторию бренда, модель потребительского поведения, про поиск инсайтов и разработку тех сообщений, которые не только соответствуют потребительским мотивам, но и отстраивая бренд, выделяют его конкурентные преимущества. Можно обсуждать эстетику рекламных роликов их творческую и потребительскую ценность, но, главное, - мы создавали наши коллекции с любовью и постарались передать эту любовь через визуальный и звуковой ряд. Получилось или нет, решит потребитель и не у экрана ТВ, а у полки».

Для кампании осень-зима 2011-2012 года принципиально выбраны продукты чёрно-белой гаммы. Изысканное сочетание чёрного и белого - сильный визуальный приём, который станет заметным индикатором и новой Black&White коллекции от VITEK на полках магазинов.

Посмотреть ролик "Black&White" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Компания: Голдер-Электроникс
Бренд: Vitek
Название: Black&White
Страна: Россия

Состав творческой группы:

ГОЛДЕР ЭЛЕКТРОНИКС:
Директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям - Мина Хачатрян
Брэнд - директорНаталья Горн
Брэнд - менеджер Кристина Буторина
Ведущий менеджер отдела маркетинга и коммуникаций - Дмитрий Каганов

PILOTAZh-Kino:
Креативный продюсер - Алёна Мелессе
Оператор - Валерий Кузнецов
Художники - Татьяна Масакова (ролик выпрямитель - серия BLACK&WHITE), Яна Ковальчук (ролики Чайник, Обогреватель, Утюг)
Графические спецэффекты - Тимофей Александров
3D-графика и анимация - Денис Червяцов, Максим Зебрёв
Звукорежиссёр - Юрий Назаров (студия bosonhiggs)
Композитор - Егор Шашин

PILOTAZh studio
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101161.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100