Новости

X5 Retail арендовала магазины у Москвы

X5 Retail арендовала магазины у Москвы

Москва провела первый аукцион по «пакетной» продаже прав аренды торговой недвижимости, принадлежащей городу.

Право долгосрочной (на 10 лет) аренды трех помещений общей площадью 961,6 кв м. в Восточном административном округе Москвы на торгах получило ООО «Агроаспект», представляющее интересы X5 Retail Group, сообщил столичный СГУП по продаже имущества города. Арендовать эти помещения Х5 будет по ставке 11 263 руб. за кв м. в год.

В ноябре 2011 г. столичные власти приняли решение по-новому искать арендаторов для принадлежащих городу торговых помещений. Чиновник мэрии рассказывал тогда «Ведомостям», что департамент имущества выставит на торги права аренды на помещения под 50 магазинов шаговой доступности. Предполагалось, что эти помещения, площадью от 100 до 300 кв. м. каждое, будут объединены в несколько лотов по территориальному признаку. «Таким образом мы намерены привлечь к нашим торгам интерес крупных ритейлеров», - объясняла тогда заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

«Площади в Москве - это всегда дефицит, их всегда недостаточно, и конкуренция на таких аукционах будет высокой», - тогда же говорил сотрудник Х5. «На встречах чиновники объясняли, что ищут способы реализации программы развития торговли. И аукционы на права аренды, рассчитанные на участие сетевой розницы, - как раз один из таких способов», - объяснял представитель другой розничной сети, знающий о планах города.

В октябре правительство Москвы утвердило программу развития торговли, общепита и бытовых услуг на 2012-2016 гг., которая предполагает, что до конца 2016 г. в Москве откроется около 4500 предприятий розничной торговли, 1700 - общественного питания и 1300 - бытового обслуживания населения. Выполнение программы предусматривает увеличение торговых площадей в столице с 8 млн до более чем 13 млн кв. м. Выполнить эту программу без масштабного перепрофилирования и вывода на рынок муниципальной недвижимости вряд ли удастся, говорил «Ведомостям» коммерческий директор «Капитал груп» Алексей Белоусов.

Ведомости
Advertology.Ru

07.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 09:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация