Новости

"Ростелеком" начал международную экспансию

"Ростелеком" начал международную экспансию

«Ростелеком» осуществил свое первое приобретение за пределами России, купив армянского магистрального оператора GNC-Alfa за $22,5 млн. На этом рынке «Ростелекому» предстоит конкурировать с МТС и Vimpelcom.

"Ростелеком» сообщил о приобретении 75% минус одной акции армянского магистрального интернет-оператора GNC-Alfa. Сумма сделки составила $22,5 млн (682 млн руб). Гендиректор GNC-Alfa Айк Фарамузян подтвердил CNews данную информации. Акции компании, по его словам, продали частные инвесторы, которые остаются владельцами 25% плюс одной акции.

GNC-Alfa обладает магистральной сетью передачи данных протяженностью 1,5 тыс. км., которая охватывает 70% территории Армении. Также оператор имеет стыки с сетями Грузии и Ирана. В прошлом году выручка GNC-Alfa составила $12 млн, рентабельность по показателю EBITDA - 48%. Чистый долг компании составляет $1 млн.

Данная сделка стала первой для «Ростелекома» покупкой за пределами России, отмечает президент компании Александр Провоторов. Ранее «Ростелеком» интересовался телекоммуникационными операторами в Грузии, Киргизии и той же Армении, но безуспешно.

В этом году GNC-Alfa собирается выйти на рынок широкополосного доступа в интернет и цифрового телевидения для конечных пользователей. По словам Провоторова, у телекоммуникационного рынка Армении есть большие перспективы, а имеющаяся у GNC-Alfa магистральная сеть станет опорой для выхода на массовый сегмент.

Фарамузян говорит, что у GNC-Alfa вторая по величине магистральная сеть в республике после монополиста фиксированной телефонной связи «Арментел», приобретенного в 2006 г. Vimpelcom (тогда в переговорах о покупке этой компании участвовал также и «Ростелеком»). Также в Армении работает МТС через сотового оператора «К-Телеком» (торговая марка Vivacell-MTS) и оператора фиксированной связи«Корнет-АМ», который достался МТС после объединения с «Комстар-ОТС». Представители МТС и Vimpelcom отметили, что их устраивает величина имеющихся в Армении магистральных каналов связи.

03.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 10:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация