Новости компаний

Fleishman-Hillard начнет работать с глобальными фондовыми рынками

Fleishman-Hillard начнет работать с глобальными фондовыми рынками

Международная коммуникационная сеть Fleishman-Hillard усиливает свои позиции по оказанию IR услуг для компаний, расположенных в Азии.

Отвечая на возрастающую потребность международных компаний, ведущих свою деятельность в Азии, в коммуникационных услугах на глобальных фондовых рынках, Fleishman-Hillard открывает новое специализированное направление.

Для этой цели сеть расширила свой уже существующий в этом регионе департамент по финансовым коммуникациям и PR услугам в финансовом секторе, добавив к нему команду опытных азиатских специалистов по IR и исследованиям. Обновленную структуру возглавит Руби Иим, бывший управляющий партнер ведущей международной компании по взаимодействию с инвесторами Taylor Rafferty, ранее также возглавлявшая Thomson Financial Investor Relations в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Новое подразделение будет помогать компаниям успешно вести свою деятельность на рынках капитала, становясь более открытыми и доступными для инвестиционного сообщества. «Сейчас, в период экономической неуверенности, глобальные инвесторы, кредиторы и международные регуляторы более скрупулезно, чем когда-либо, изучают и оценивают финансовую прозрачность компании, ее корпоративное управление и эффективность ее бизнес-модели»,  - говорит Руби Иим. 

Под руководством г-жи Иим и других профессионалов в области связей с инвесторами и финансовых коммуникаций в Азии начинают работу четыре специализированных команды, деятельность которых будет распределена по оказываемым услугам и по индустриям. Практика будет также тесно сотрудничать с экспертами по связям со СМИ, кризисным, маркетинговым и внутренним коммуникациям, а также с аналогичными структурами в офисах Fleishman-Hillard во всем мире.

Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Мы рады открытию нового глобального направления у наших коллег, которое расширяет деятельность сети в Азии, позволяя  оказывать услуги по воплощению стратегий клиентов наиболее полноценно и эффективно в таком важном регионе».

Fleishman-Hillard
Advertology.Ru

01.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 10:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация