Новости

Общество Данте попросили согласовать название с поэтом

Общество Данте попросили согласовать название с поэтом

Петербургские чиновники решили провести местное отделение Общества Данте Алигьери через «девять кругов ада».

У организации, занимающейся распространением итальянского языка и культуры, не приняли документы на перерегистрацию: основанием послужило то, что она... не согласовала свое название с самим поэтом.

Документы на перерегистрацию итальянисты подали в конце 2011 года. Каково же было их удивление, когда на днях они получили ответ из главного управления Минюста по Санкт-Петербургу. «Нам предложили изменить название или же взять у Данте или его родственников разрешение на то, чтобы использовать его имя», - рассказала «Фонтанке.ру» Марина Самарина, президент Общества Данте Алигьери в Санкт-Петербурге. Каким образом можно провести переговоры по столь щепетильному вопросу с поэтом, умершим в 1321 году, в бумаге не уточняется. «Пока решение Минюста еще не окончательное. Нам нужно переоформить документы и подать их снова», - говорит Марина Самарина.

Можно, конечно, еще и попытаться найти потомков Данте. Но доказать право преемственности в данном случае будет очень сложно - ведь у них другие фамилии. «Это то же самое, что доказать, что кто-то является родственником Гомера», - отмечает Самарина.

Особую пикантность ситуации придает то, что чиновники, в общем-то, действовали в рамках закона.

«В перечне документов, которые требуются для регистрации некоммерческих организаций, сейчас указан такой документ, как подтверждение права на использование имени гражданина в названии организации. Например, мы несколько лет назад регистрировали петербургское товарищество имени Т. Г. Шевченко. Для этого пришлось ехать в Киев и разыскивать родственников жившего 200 лет назад поэта», - рассказал юрист Артем Швайка, профессионально занимающийся регистрацией НКО.

Как прокомментировал "Фонтанке" юрист ассоциации "Агора" Павел Чиков, петербургское управление Минюста славится своими завышенными требованиями к регистрации НКО. "Зарегистрироваться здесь намного труднее, чем в любой другой точке России. Возможно, тут нужно выбирать, что важнее: название или возможность заниматься той деятельностью, которой это общество хочется заниматься. Если же идти на принцип, то в любом случае придется объяснить Минюсту, почему общество хочет получить именно такое название, почему в нем должен фигурировать Данте Алигьери - почему нельзя назвать его просто Обществом итальянской культуры. С другой стороны, если название уже один раз было зарегистрировано, то это аргумент в пользу общественников - ведь в первый раз государство оно устраивало", - сказал Чиков.

fontanka.ru
Advertology.Ru

30.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 18:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация