ФАС запретила рекламу стрип-клуба
Волгоградское управление ФАС России признало ненадлежащей наружную рекламу стрип-клуба "Зажигалка" из-за не соответствия "общепринятым нормам морали и нравственности".
Ранее, в октябре 2011 года, в УФАС поступило несколько жалоб на рекламу ночного мужского эротического клуба "Зажигалка". Граждане писали о том, что данная реклама имеет явно эротическое содержание и "ей не место на центральных улицах Волгограда".
В связи с этим УФАС обратилось в Общественную палату Волгоградской области с просьбой дать оценку содержания рекламного плаката клуба "Зажигалка" на предмет соответствия ч. 6 ст. 5 ФЗ "О рекламе", согласно которой "в рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов". Совет ОП, рассмотрев представленные образцы рекламы, заключил, что "они не соответствуют нравственным нормам современного общества... демонстрируя непристойные образы и образцы поведения гражданам Волгоградской области".
В итоге комиссия УФАС, рассмотрев материалы дела, признала рекламу ночного клуба ненадлежащей "по причине наличия в ней явно непристойного образа".
В отношении рекламодателя - ООО "Диамант" - возбуждено административное производство, ему грозит штраф от 100 тыс до 500 тыс рублей.
Advertology.Ru
30.01.2012
Комментарии
Написать комментарий