Coley Porter Bell провело редизайн упаковки продукции Morrisons

Брендинговое агентство Coley Porter Bell из Великобритании провело редизайн упаковки продукции Morrisons начального уровня.
Это стало частью стратегии модернизации ассортимента продукции под собственной торговой маркой компании. Целью ребрендинга является укрепление торговой марки Morrisons и увеличение доли их продуктов, закупаемых клиентами. Редизайн будет осуществляться в течение следующих 18 месяцев, сообщает Upakovano.ru.
Продуктовая линейка Morrisons Value была переименована и получила название M Savers, которое отражает пользу для здоровья потребителей.
Новый дизайн олицетворяет бренд Morrisons с помощью иконического серого кружка с белой буквой М внутри. Этот логотип сопровождается рисованными изображениями силуэтов и форм продуктов. Белый фон позволяет изображениям в ярких цветах выделиться еще больше.
К настоящему моменту редизайну подверглась упаковка 350 ассортиментных наименований. Новые дизайны и бренды, охватывающие всю данную линейку, будут представлены в течение ближайших двух месяцев.


23.01.2012











Комментарии
Написать комментарий