Новости

Олимпийские талисманы помогут Сбербанку продавать монеты

Олимпийские талисманы помогут Сбербанку продавать монеты

Сбербанк запустил онлайн-игру для продвижения серии олимпийских монет, посвященной Олимпиаде в Сочи.

На специально созданном для этого отдельном сайте можно выбрать один из символов XXII зимних Игр в Сочи и отправиться в погоню за золотыми медалями. По мнению экспертов, сайт-игра вряд ли окажет существенное влияние на объемы продаж монет, тем более что спрос на них и без того довольно высокий. 

Сайт выполнен в символике Сбербанка, только все привычные банковские разделы неактивны. При заходе на сайт нужно выбрать одного из официальных талисманов Олимпиады - леопарда, белого медведя или зайку - и начать игру. 

Выбранный герой скользит на лыжах по горному склону, выполняет прыжок с трамплина, стреляет по мишени, как в биатлоне, потом надевает коньки и пытается собрать как можно больше монет на ледовой арене. Есть испытание хоккеем - за каждую забитую шайбу так же можно получить монеты. Все это происходит на фоне интернет-страниц публикаций об Олимпийских играх в Сочи. Ну и последняя игровая сцена - герой прыгает по ступенькам на фоне официальной страницы оргкомитета Игр. 

Здесь нет проигравших - ваш герой в любом случае оказываешься на пьедестале почета и занимает первое место, вне зависимости от того, сколько медалей набрано.  В конце игры Сбербанк предлагает «поделится блеском победы с друзьями» и приобрести монеты «Сочи-2014» в отделениях банка.

Сколько монет продаст Сбербанк

Сбербанк является официальным лицензиатом Олимпиады-2014 по распространению юбилейных монет. Сейчас в продаже имеются  четыре серебряные монеты номиналом 3 рубля и одна серебряная монета номиналом 100 рублей -«Котел».

Также можно приобрести две золотые монеты номиналом 50 рублей, а также золотую монету номиналом 1 тыс. рублей.

Дизайн всех монет разрабатывался совместно художниками ФГУП «Гознак», специалистами Банка России и представителями оргкомитета «Сочи-2014». На аверсе всех монет размещен герб России. Серебряные монеты имеют массу 31,1 г, проба сплава - 925. Тираж каждого вида серебряных монет - до 35 тыс. штук. Проба сплава золотой монеты - 999, ее масса составляет 155,5 г. 
Цены, указанные на официальном сайте, - от 3,5 тыс. до 395 тыс. рублей. Впрочем, в региональных отделениях они могут продаваться и по другим ценам. 

Спрос на Олимпийские монеты с начала продаж держался на высоком уровне. Сбербанк даже планировал запустить их продажу через специальные автоматы, установленные в гостиницах и аэропортах.

По мнению экспертов, сайт-игра вряд ли окажет существенное влияние на объемы продаж монет. «Вся информация есть на сайте Сбербанка. Игра сама по себе никого не заставит пойти в банк и купить олимпийскую монету. При этом ничего другого на сайте нет - потенциальному покупателю придется снова заходить на сайт Сбербанка или звонить в офис, чтобы узнать о количестве тех или иных монет, - отмечает один из топ-менеджеров крупного банка. - Лучше бы «Сбер» сделал интерактивную карту наличия в отделениях тех или иных монет. Сейчас во многих допофисах банка монеты закончились. А так деньги потрачены на имиджевую рекламу, отдача от которой неочевидна». 

Маркер
Advertology.Ru

20.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 03:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация