Новости компаний

PF Concept меняет систему работы в России

PF Concept меняет систему работы в России

PF Concept - крупнейшая в мире компания, работающая в сегменте рекламно-сувенирной и промопродукции, кардинально меняет свою систему дистрибуции в России.

Об этом сообщил Ричард Лариби, директор по экспорту PF Concept. До последнего времени компания работала на открытом рынке, однако некоторое время назад было принято решение о сокращении количества партнеров в России. В итоге с 1 марта 2012 года эксклюзивным дистрибьютором PF Concept на территории Российской Федерации становится Группа компаний «Круг».

Принятое решение - результат успешного сотрудничества двух предприятий, начавшегося в 2009 году, когда ГК «Круг» стала эксклюзивным представителем на российском b2b-рынке текстильных коллекций PF Concept ведущих европейских брендов US Basic и Slazenger. Теперь в рамках заключенного соглашения «Круг» также получает эксклюзивные права на дистрибуцию в РФ рекламно-сувенирной и промопродукции из Основного каталога PF Concept.

Российские клиенты PF Concept уже вскоре смогут оценить преимущества новой системы работы: время выполнения заказов существенно сократиться, поскольку в рамках заключенного соглашения на складе ГК «Круг» в Москве будут представлены наиболее популярные позиции PF Concept (сейчас поставки осуществляются только со склада PF Concept в Голландии); полный ассортимент PF Concept будет доступен под заказ с центрального европейского склада.

Ричард Лариби, директор по экспорту компании PF Concept: «Новый уровень сотрудничества с Группой компаний «Круг» - это хорошая возможность для повышения качества услуг, которые получают наши российские клиенты, закупающие продукцию PF Concept. За последние три года ГК «Круг» показала очень профессиональный уровень работы и успешные результаты дистрибуции и продаж нашей коллекции одежды на территории Российской Федерации. Поэтому мы убеждены, что российские клиенты, которые раньше работали напрямую с нашим голландским офисом, скоро почувствуют преимущества присутствия большого ассортимента продукции на складе в России и эффективность услуг Группы компаний «Круг» по доставке заказов с нашего центрального склада в Европе».

Наталья Аншина, председатель Совета директоров ГК «Круг»: «Это соглашение - результат нашего трехлетнего сотрудничества с PF Concept в области продаж текстиля. За это время мы в полной мере смогли оценить потенциал нашего европейского партнера - не случайно Polyconcept является крупнейшей компанией в мире. Это не только преимущества, которые «лежат на поверхности», - вероятно, лучший в отрасли контроль качества в Юго-Восточной Азии, самый большой склад в Европе, а с этого года еще и крупнейшее производственное подразделение по декорированию промопродукции, - но еще и другой масштаб бизнеса, глобальные  перспективы, иной уровень бизнес-процессов. Ощутив сполна эти возможности, ГК «Круг» и PF Concept с большим интересом работали над проектом эксклюзивного представления каталога на российском рынке. Мы понимаем, что это хорошая возможность применить  успешный западный опыт в нашем бизнесе».

ГК «Круг»
Advertology.Ru

20.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 22:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация