Новости компаний

PF Concept меняет систему работы в России

PF Concept меняет систему работы в России

PF Concept - крупнейшая в мире компания, работающая в сегменте рекламно-сувенирной и промопродукции, кардинально меняет свою систему дистрибуции в России.

Об этом сообщил Ричард Лариби, директор по экспорту PF Concept. До последнего времени компания работала на открытом рынке, однако некоторое время назад было принято решение о сокращении количества партнеров в России. В итоге с 1 марта 2012 года эксклюзивным дистрибьютором PF Concept на территории Российской Федерации становится Группа компаний «Круг».

Принятое решение - результат успешного сотрудничества двух предприятий, начавшегося в 2009 году, когда ГК «Круг» стала эксклюзивным представителем на российском b2b-рынке текстильных коллекций PF Concept ведущих европейских брендов US Basic и Slazenger. Теперь в рамках заключенного соглашения «Круг» также получает эксклюзивные права на дистрибуцию в РФ рекламно-сувенирной и промопродукции из Основного каталога PF Concept.

Российские клиенты PF Concept уже вскоре смогут оценить преимущества новой системы работы: время выполнения заказов существенно сократиться, поскольку в рамках заключенного соглашения на складе ГК «Круг» в Москве будут представлены наиболее популярные позиции PF Concept (сейчас поставки осуществляются только со склада PF Concept в Голландии); полный ассортимент PF Concept будет доступен под заказ с центрального европейского склада.

Ричард Лариби, директор по экспорту компании PF Concept: «Новый уровень сотрудничества с Группой компаний «Круг» - это хорошая возможность для повышения качества услуг, которые получают наши российские клиенты, закупающие продукцию PF Concept. За последние три года ГК «Круг» показала очень профессиональный уровень работы и успешные результаты дистрибуции и продаж нашей коллекции одежды на территории Российской Федерации. Поэтому мы убеждены, что российские клиенты, которые раньше работали напрямую с нашим голландским офисом, скоро почувствуют преимущества присутствия большого ассортимента продукции на складе в России и эффективность услуг Группы компаний «Круг» по доставке заказов с нашего центрального склада в Европе».

Наталья Аншина, председатель Совета директоров ГК «Круг»: «Это соглашение - результат нашего трехлетнего сотрудничества с PF Concept в области продаж текстиля. За это время мы в полной мере смогли оценить потенциал нашего европейского партнера - не случайно Polyconcept является крупнейшей компанией в мире. Это не только преимущества, которые «лежат на поверхности», - вероятно, лучший в отрасли контроль качества в Юго-Восточной Азии, самый большой склад в Европе, а с этого года еще и крупнейшее производственное подразделение по декорированию промопродукции, - но еще и другой масштаб бизнеса, глобальные  перспективы, иной уровень бизнес-процессов. Ощутив сполна эти возможности, ГК «Круг» и PF Concept с большим интересом работали над проектом эксклюзивного представления каталога на российском рынке. Мы понимаем, что это хорошая возможность применить  успешный западный опыт в нашем бизнесе».

ГК «Круг»
Advertology.Ru

20.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 17:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация