С Днем рождения!

PR2B Group: с 80-м Днем Рождения, Основатель

PR2B Group: с 80-м Днем Рождения, Основатель

Основатель PR2B Group Александр Павлович Журавель 20 января 2012 года празднует свой 80-й День Рождения.

Основатель и экс-президент PR2B Group А.П. Журавель проработал в рекламной отрасли более 40 лет. Он считается одним из ведущих специалистов России по рекламе и PR лесной промышленности, выставочной деятельности и связям с государственными структурами.

Александр Павлович Журавель окончил Киевскую сельскохозяйственную академию по специальности - «инженер лесного хозяйства».

Александр Павлович Журавель начал свою деятельность в рекламной отрасли в 1970 году, когда, после многолетней работы на производстве, был назначен директором Бюро научно- технической информации Министерства лесной промышленности Украины.

С 1977 года работает в Москве, руководил отделом научно-технической информации Всесоюзного проектно-конструкторского и технологического института мебели.  

В 1990-х гг. топ-менеджер, возглавлял маркетинговые, рекламные и PR подразделения ЦПКТБ ВО «Центромебель», ТОО «Виктория», ЗАО «Ореол».

С 2000 по 2010 гг. - соучредитель рекламного агентства ООО «СВС Медиа» (с 2007 г. входит в PR2B Group).

С 2007 по 2010 гг. - соучредитель и президент ООО «Пиартуби Групп»

С 2010 г. - соучредитель и советник президента PR2B Group

По мнению совладельца PR2B Group, креативного директора Станислава Герна: «... Александр Павлович Журавель - не только профессионал с уникальным практическим опытом работы и широчайшими личными связями, но и заботливый наставник специалистов, которые приходят в рекламный холдинг PR2B Group. Мы благодарны Александру Павловичу за удовольствие совместной работы, поздравляем его с 80-летием, желаем ему гармонии в бизнесе и благополучия в личной жизни ...».

PR2B Group
Advertology.Ru

20.01.2012

на печать


Комментарии

Гость
23.04.2015 19:13 | сообщение #1
 

Вот МУЖИК! Где мы к 80-ти годам будем? Здохнем в 30-ть

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 05:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация