GOOD оригинально упаковали резиновые сапоги
Когда покупателю нужны простые резиновые сапоги, без узоров и рисунков, возникает затруднение выбора между продукцией разных производителей.
В данном случае на первое место должны выйти функциональные характеристики. По заказу клиента, в агентстве GOOD(Казахстан) должны были разработать дизайн упаковки для резиновых сапог, который бы подчеркнул преимущества этой обуви, привлек внимание покупателей и воодушевил на покупку "Fisherman".
Все знают, что резиновые сапоги защищают от воды, но мало кто задумывается о том, что у них множество и других функций: они защищают от стекла, проволки, острых камней, сучков, укусов хищных существ, а также от кислот, нефти, электричества.
«Проанализировав все это, мы решили, что лучший способ продемонстрировать эти функции - изобразить...рыбу. Эта тема близкая рыбакам - потенциальным покупателям, кроме того при помощи рыбы мы смогли показать несколько видов опасностей. Так электрический угорь символизирует как хищника, так и электричество», - сообщили в агентстве. Сама упаковка сделана в виде мини стенда и создает иллюзию сапог, погруженных в воду. Верхняя часть упаковки показывает, что не всегда можно увидеть опасности под водой из-за бликов или ряби на воде.
«Мы хотели донести до покупателей сообщение о том, что сапоги "Fisherman" защитят от опасностей, которых не видно».
Advertology.Ru
17.01.2012
Комментарии
Написать комментарий