Опросы

На какое событие Вы пойдете?

Московская осень богата на рекламные события. На каком мероприятии Вам интересно присутствовать? Мы просим отметить одно, наиболее значимое для Вас событие, даже если Вы планируете посетить несколько.



Christmas TimeChristmas Time - 5.10% (22)Christmas Time - 5.10% (22)Christmas Time - 5.10% (22) 5.10% (22)
Design ActDesign Act - 3.48% (15)Design Act - 3.48% (15)Design Act - 3.48% (15) 3.48% (15)
Фестиваль Red AppleФестиваль Red Apple - 14.62% (63)Фестиваль Red Apple - 14.62% (63)Фестиваль Red Apple - 14.62% (63) 14.62% (63)
РекламаРеклама - 11.37% (49)Реклама - 11.37% (49)Реклама - 11.37% (49) 11.37% (49)
ПолиграфинтерПолиграфинтер - 3.25% (14)Полиграфинтер - 3.25% (14)Полиграфинтер - 3.25% (14) 3.25% (14)
Дизайн и РекламаДизайн и Реклама - 23.20% (100)Дизайн и Реклама - 23.20% (100)Дизайн и Реклама - 23.20% (100) 23.20% (100)
День БрендаДень Бренда - 9.74% (42)День Бренда - 9.74% (42)День Бренда - 9.74% (42) 9.74% (42)
На всехНа всех - 6.03% (26)На всех - 6.03% (26)На всех - 6.03% (26) 6.03% (26)
Ни на одномНи на одном - 23.20% (100)Ни на одном - 23.20% (100)Ни на одном - 23.20% (100) 23.20% (100)

Всего голосов: 431

Другие опросы

Комментарии

Павел
08.08.2011 15:37 | сообщение #1
 

ЗАО "Новое Качество" специалист по рекламе и PR

жанна
08.08.2011 16:32 | сообщение #2
 

жаль, но мы не местные...

Андрей
08.08.2011 19:54 | сообщение #3
 

Павел, А Вы правда СПЕЦИАЛИСТ?

world-news-design
09.08.2011 0:26 | сообщение #4
 

Design Act - сходили бы. Думаю много интересного для себя подчеркну там.

kry
11.08.2011 20:17 | сообщение #5
 

Я на ДиР. Red Apple всего 2 дня, совсем программу свернули

15.08.2011 23:20 | сообщение #6
 

Хожу на полиграф уже 3 года.

игорь
13.09.2011 16:49 | сообщение #7
 

мы лучше из московской осени улетим в словению - на "золотой барабан"! вот где круто и весело!

Стас
21.09.2011 14:56 | сообщение #8
 

а этот опрос вообще актуален? или опросы раз в квартал появляются?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 05:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация