Опросы

На какое событие Вы пойдете?

Московская осень богата на рекламные события. На каком мероприятии Вам интересно присутствовать? Мы просим отметить одно, наиболее значимое для Вас событие, даже если Вы планируете посетить несколько.



Christmas TimeChristmas Time - 5.10% (22)Christmas Time - 5.10% (22)Christmas Time - 5.10% (22) 5.10% (22)
Design ActDesign Act - 3.48% (15)Design Act - 3.48% (15)Design Act - 3.48% (15) 3.48% (15)
Фестиваль Red AppleФестиваль Red Apple - 14.62% (63)Фестиваль Red Apple - 14.62% (63)Фестиваль Red Apple - 14.62% (63) 14.62% (63)
РекламаРеклама - 11.37% (49)Реклама - 11.37% (49)Реклама - 11.37% (49) 11.37% (49)
ПолиграфинтерПолиграфинтер - 3.25% (14)Полиграфинтер - 3.25% (14)Полиграфинтер - 3.25% (14) 3.25% (14)
Дизайн и РекламаДизайн и Реклама - 23.20% (100)Дизайн и Реклама - 23.20% (100)Дизайн и Реклама - 23.20% (100) 23.20% (100)
День БрендаДень Бренда - 9.74% (42)День Бренда - 9.74% (42)День Бренда - 9.74% (42) 9.74% (42)
На всехНа всех - 6.03% (26)На всех - 6.03% (26)На всех - 6.03% (26) 6.03% (26)
Ни на одномНи на одном - 23.20% (100)Ни на одном - 23.20% (100)Ни на одном - 23.20% (100) 23.20% (100)

Всего голосов: 431

Другие опросы

Комментарии

Павел
08.08.2011 15:37 | сообщение #1
 

ЗАО "Новое Качество" специалист по рекламе и PR

жанна
08.08.2011 16:32 | сообщение #2
 

жаль, но мы не местные...

Андрей
08.08.2011 19:54 | сообщение #3
 

Павел, А Вы правда СПЕЦИАЛИСТ?

world-news-design
09.08.2011 0:26 | сообщение #4
 

Design Act - сходили бы. Думаю много интересного для себя подчеркну там.

kry
11.08.2011 20:17 | сообщение #5
 

Я на ДиР. Red Apple всего 2 дня, совсем программу свернули

15.08.2011 23:20 | сообщение #6
 

Хожу на полиграф уже 3 года.

игорь
13.09.2011 16:49 | сообщение #7
 

мы лучше из московской осени улетим в словению - на "золотой барабан"! вот где круто и весело!

Стас
21.09.2011 14:56 | сообщение #8
 

а этот опрос вообще актуален? или опросы раз в квартал появляются?

Написать комментарий

 Проверочный код

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2025 - 00:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация