Опросы

Нужен ли нам еще один косолапый бренд?

Российскую игрушечную промышленность переведут на единый бренд. Национальным отраслевым брендом и одновременно знаком качества детских игрушек выбран красно-бело-синий медвежонок.

Материалы рабочей группы

Медведь
Медведь
Медведь
Медведь

«Мы выбрали традиционный образ медвежонка. Он мягкий и при этом по характеру сангвиник-деятель. Мы не нашли другого образа, который бы вызывал так много положительных эмоций у окружающих», - рассказали разработчики бренда.

Планируется организация сертификационной лаборатории для российских производителей игрушек, в которой бренд будет использоваться как знак качества.



Да. Мишка – отличный атрибут национального брендаДа. Мишка – отличный атрибут национального бренда - 28.11% (113)Да. Мишка – отличный атрибут национального бренда - 28.11% (113)Да. Мишка – отличный атрибут национального бренда - 28.11% (113) 28.11% (113)
Пожалуй, да. Это самая безобидная попытка брендингаПожалуй, да. Это самая безобидная попытка брендинга - 24.63% (99)Пожалуй, да. Это самая безобидная попытка брендинга - 24.63% (99)Пожалуй, да. Это самая безобидная попытка брендинга - 24.63% (99) 24.63% (99)
Затрудняюсь ответитьЗатрудняюсь ответить - 7.71% (31)Затрудняюсь ответить - 7.71% (31)Затрудняюсь ответить - 7.71% (31) 7.71% (31)
Пожалуй, нет. Мишка - слишком распространенный персонажПожалуй, нет. Мишка - слишком распространенный персонаж - 13.18% (53)Пожалуй, нет. Мишка - слишком распространенный персонаж - 13.18% (53)Пожалуй, нет. Мишка - слишком распространенный персонаж - 13.18% (53) 13.18% (53)
Категорически нет. Сначала - качество, а бренд - потомКатегорически нет. Сначала - качество, а бренд - потом - 26.37% (106)Категорически нет. Сначала - качество, а бренд - потом - 26.37% (106)Категорически нет. Сначала - качество, а бренд - потом - 26.37% (106) 26.37% (106)

Всего голосов: 402

Другие опросы

Комментарии

fichetto
24.06.2010 15:37 | сообщение #1
 

imho это очередная статья распила бюджетного бабла

dasjenige
24.06.2010 15:39 | сообщение #2
 

коллеги! вы считаете справедливым и не постыдным то, что вопрос в заголовке поставлен очччень суггестивно? Очень счастлив

мышка
24.06.2010 16:02 | сообщение #3
 

ну слава богу меня снова боготворят)

Fizzy
24.06.2010 16:05 | сообщение #4
 

Вспомнил жест какая.....Совком пахнет.....позор, вам, товарищи....

sendi
24.06.2010 16:10 | сообщение #5
 

тут и обсуждать нечего, соцреализм в действии :)

vessel
24.06.2010 16:12 | сообщение #6
 

Настолько все банально....

AlGor
24.06.2010 16:16 | сообщение #7
 

Единороссы с детства! Каждому ребёнку по игрушке с символикой партии!!!!!
Задолбали уже. Рассержен

Наталья
24.06.2010 16:16 | сообщение #8
 

Вопрос сформулирован некорректно, так как заведомо содержит негативную оценку

Наталья
24.06.2010 16:19 | сообщение #9
 

И еще я согласна с материалом статьи, что совершенно неважно, что там нарисовано, а главное, как это преподнести, с какими эмоциями ассоциировать бренд в коммуникации, так его и будут воспринимать.

Danil_K
24.06.2010 16:22 | сообщение #10
 

Все слабо, даже если согласиться взять за основу знака скучного и банального медвежонка.

24.06.2010 16:24 | сообщение #11
 

Ну вот, дожили.
Даже в советское время стеснялись, наверное, в таких откровенных халтурных выходках.
Поздравляю!

Оксана
24.06.2010 16:26 | сообщение #12
 

Один из мишек точно как с Олимпиады 80, но в Советском союзе хоть образ был, а какой образ у Современной России? Медведь плох?! Рассержен Но не оленя же рисовать...

less
24.06.2010 16:29 | сообщение #13
 

Блин, ну честное слово: достали уже мишки! Открытки - мишки, игрушки - мишки, колготки - мишки, футболки - мишки, хорошо еще, гитар в форме мишек не придумали. Теперь и лого игрушек, блин, мишка.... Да простит меня креативная группа, но блин, вы в каком веке живете? Хранение традиций - конечно, хорошо, но не до такой же степени, блин... Думаю

Гость
24.06.2010 16:34 | сообщение #14
 

Вспомнил

dkshaker
24.06.2010 16:46 | сообщение #15
 

УГ

Гость
24.06.2010 16:48 | сообщение #16
 

При чем тут единая россия? Может вы и медведей в лесах постреляете единоросов сильно напоминает.
Хороший ведмедь. В том что от него совком пахнет есть что-то такое из детства.

kry
24.06.2010 16:49 | сообщение #17
 

Вопрос может и содержит оценку, но голосуете то ЗА медведЯ. Хотя, на мой взгляд, косолапый не самая плохая оценка для очередного медведя. В берлине медведь, в канаде медведь, не могли для знака качества другое животное поискать. Зайку например? Тоже пушистый и милый

Егоров
24.06.2010 16:49 | сообщение #18
 

А что плохого уважаемые коллеги видят в советской эстетике? Это целое направление в искусстве, если угодно, в котором есть свои мастера. Вопрос реализации: по моему мнению, есть отличный медвежонок работы знаменитого Чижикова, автора знаменитого символа Олимпиады-80. То, что я увидел - откровенная халтура. Нельзя так с символами национального масштаба, как бы мы не относились к тому, что нас окружает.
Да и дети: если с детства они будут считать, что подобное косолапое урылище - это национальный образец дизайна, тиражируемый по всей стране на протяжении многих лет, то КАКИМ через каких-то 20 лет вырастет потребитель?
Кстати,по моей информации, г-н Чижиков еще жив, поручили бы ему: и деньги пенсионеру были бы нелишние, и сделано было бы хорошо...

Сергей
24.06.2010 16:51 | сообщение #19
 

Мне из этой новости непонятно вот что: Все российские фабрики игрушек уже национализировы и не требуют дифференциации собственными брендами или в России осталась единственная фабрика (она же национальная) и она производит весь ассортимент от самолётиков до заек или же только мишек? Может это бренд компании, размещающей заказы в Китае? Заменит ли Мишка-знак качества сертификат качества и СЭЗ?
Даже в Советском союзе "игрушечный" "Огонёк" был одним из брендов и, кажется, только всяких машинок-автоматиков.
Не стоит ли ожидать единого кондитерского бренда (гыгы "Россия щедрая душа, вспоминается") и прочих национальных брендов.

Happy
24.06.2010 16:51 | сообщение #20
 

Я вообще не понимаю смысла "единого" бренда...ну кроме, конечно, распила бюджета, о котором говорили выше... Думаю
Хотя, учитывая фразу: "Планируется организация сертификационной лаборатории для российских производителей игрушек, в которой бренд будет использоваться как знак качества.", появляется вопрос - "Как в нашей стране действует обычно система получения сертификатов, лицензий, разрешений, и других "одобряющих" документов?" П Р А В И Л Ь Н О - С помощью взяток! Молодцы, товарищи, еще одна сомнительная структура в стране Браво

Yaro, MILANO
24.06.2010 17:00 | сообщение #21
 

Пост-советский МАРАЗМ

Вадим
24.06.2010 17:06 | сообщение #22
 

Очень интересно... Если бренд - стало быть: общая фирма, объединение, согласованная деятельность группы лиц. Как вы думаете, что на это скажет ФАС? Если знак качества, то надо определиться с критериями оценки, судьями, правилами использования и (естественно) с юридической защитой этого знака.
Макеты, мне лично совершенно не нравятся. Дело не в художнике, и не в присутствии флага и цветов флага. Это как раз уместно и правильно. Вот звезда и мишка вызывают слишком конкретные ассоциации, а игрушки они все разные! Здесь нужен или просто знак, пусть даже пятиугольник, или абстрактный символ, а хоть бы и смайлик :)
А в принципе идея не новая, но здравая и стоит того, чтобы её развивать.

Олег
24.06.2010 17:56 | сообщение #23
 

УГ

Олег
24.06.2010 18:03 | сообщение #24
 

Слово "игрушки" написано прописными буквами в половине вариантов, что как бы не грамотно. Либо все буквы в верхнем регистре, либо первая. Если буква р прогибается под тяжестью медведя (в одном из вариантов), то от чего выростает в размерах буква У? Недодумали. Логтип надо рисовать монохромным. Не везде бужет техническая возможность его красить. Не везде эти цвета будут гармонировать с цветом изделия. Очень низкая в этом смысле вариативность. И внимания к деталям не хватает конечно. Не говоря про то что в общем и целом картинка нарисована без вдохновения.

dr.Zlo
24.06.2010 19:12 | сообщение #25
 

ug

www.dacor.ru
24.06.2010 19:17 | сообщение #26
 

У нас все в России производство игрушек косолапо, так что мишка кстати будет. Смущен

TNF
24.06.2010 21:09 | сообщение #27
 

Оторвали мишке лапы и остались только Ушки. Если это знак качества, то причем здесь бренд? А мишки - это символ детской игрушки во всем мире, что ж плохого. Тедди в Англии, например. У них свои, у нас свои. Главное, чтобы качественные )) Очень счастлив

Татьяна
24.06.2010 22:35 | сообщение #28
 

Атрибут отличный, а вот над его воплощением, мне кажется, надо еще потрудиться.....

Меди
25.06.2010 4:43 | сообщение #29
 

Столько комментариев, почти все негативные. А что ж сами, господа великие критики, ничего лучше не предложите?
Мне нравится идея про создание брэнда для обозначения системы качества. Мишка в этом контексте неплох, а главное - понятен.

Соловейчик Олег
25.06.2010 4:48 | сообщение #30
 

Мишка не самый плохой вариант, но ...

Крайне не понятно, зачем единый бренд? Это тогда некий сертификационный знак качества должен быть. Если так, то вопрос не корректен.
Лично у меня более детская ассоциация с ЗАЙЦЕМ, он более детский и веселый.
Цвета флага считаю лишним.

Бренд должен нести образ, понятный конечному потребителю – детям. Должен ассоциироваться со всем ассортиментом империи игрушек. Представьте себе конструктор из металлических изделий или деревянных кубиков в виде медведя. Или мы объединяем только мягкие игрушки?
Думаю
Кроме прочего, бренд должен персонифицировать изготовителя и его товар, а в данном случае получается обратный эффект. Мы лишаем производителя конкурентных преимуществ, а это уже далеко от рынка и переход к некому административному регулированию.

25.06.2010 5:58 | сообщение #31
 

Еще уродливее Мишек не нашли?Вспомнил Исполнение ужасное! Обижен Берите левого верхнего с ужасающим мертвым взглядом, пускай детишек распугивает, а безрукий косолапыч для ассоциации детей инвалидов прокатит Подмигивать Унылое говно...

pr
25.06.2010 6:13 | сообщение #32
 

Все вроде бы ничего НО..зачем же красить медведей в красный а уж тем более в голубой цвета? Разве в России есть такие медведи???? Удивлен Товарищи, вы забыли что игрушки для детей, ну не нужно сбивать их с толку такими цветами...игрушки а уж тем более знак качества на них должны соответсвовать реальности! У нас итак полно игрушек - зеленых зайцев и красных слонов..... Вспомнил

uputnik
25.06.2010 6:13 | сообщение #33
 

Как то он смахивает на ЕР.
А подделывать все равно будут какую печать бы не ставили.

ivn
25.06.2010 9:39 | сообщение #34
 

Медведь... да это уже даже не банально а просто пошло... нужен знак сертификации выберите нейтральный, а то на красных жирафах и зеленых зайцах будет еще налеплен голубой медведь.... Дали нервно курит в углу...
а сама по себе мысль "интересная"(( опять все под стандарт?... следующий шаг должен быть принятие жесткого плана по выпуску игрушек по стране... (нецензур) сколько можно ходить по кругу причем вокруг одних и тех же граблей...

Ниа
25.06.2010 9:48 | сообщение #35
 

хм.. как не дизайнер, скажу, что идея как всегда великолепная, я про качество про то, что лучшее детям и прочее.. и идея с медведом мне нравится...
а вот про визуальное исполнение.. хм... схематично весьма, похоже на знак ГОСТа, который запомнился на дне пресловутых гранёных стаканов в пионерлагере...
а может провести опрос у детей? или конкурс? или их мнение тут вообще не при чём... что то как обычно, светлых и талантливых голов полно, а мы почему то смотрим на какой то бедненький, безликий логотип... от совковых пережитков не так давно отходить начали, и снова-здорово... бррр

CheTartila
25.06.2010 10:56 | сообщение #36
 

У нас уже был один чебуршка Браво какого цвета чебурашка , так и высупили ...сливайнкувер)
теперь давайте архетипического мишу калорируем...
"Если купишь мишку - береги его,
он ведь с нашим знаменем цвета одного!"
Очень счастлив У-ЖАС Невозмутим ))

sodazot
25.06.2010 13:36 | сообщение #37
 

Очередная совковая безвкусица!
Кто вообще делает такое гавно?

sodazot
25.06.2010 13:39 | сообщение #38
 

гавн0-гавн0-гавн0-гавн0 !!!

pakowacz
25.06.2010 18:27 | сообщение #39
 

я бы проголосовал за медведя с оторванными лапками. только надпись нуждается в небольшой переделке: выделять надо не буквы РУ, а буквы Г и У = говно унылое Восхищен

Сусанна
25.06.2010 19:52 | сообщение #40
 

сложно сказать. вроде и ничего медвед, но как-то не радует

advtoo
27.06.2010 4:47 | сообщение #41
 

очередная попытка распила бюджетного бабла.
В остальном, многие правы, хотя это ничего не изменит.

Игрушек российских нет, а бренд откуда-то взялся...
Поручите Чижикову нарисовать ваш бренд.

А в целом, очередная попытка подмены понятий.
Медведь - хищник! Не побрезгует ничем, даже маленьким ребенком, в смысле своим медвежонком, если голодный...

А вы втюхиваете детям сказку о добром медведе, которой нет...
Но если не принимать во внимание скверный "характер" реального медведя, то:
Поручите Чижикову нарисовать ваш бренд.

АртемБ
28.06.2010 10:26 | сообщение #42
 

Ребята, вы уже взрослые, верно? А вспомните себя в детстве! Какая у вас была любимая игрушка с которой вы всегда ложились спать? У меня дочь 2 годика, почему то выбрала из всех мягких игрушек именно медвежонка!!! Только вот дизайнерам которые работали с шрифтом и в общем делали логотип, либо руки выровнять, либо объяснить, что левой ногой и за пару минут национальные бренды не делаются, а если руководители данного проекта желают получить адекватный результат, то нужно обратится в несколько компетентный студий или устроить тендер. За медвежонка обеими руками!!!

Базилио
29.06.2010 13:06 | сообщение #43
 

Государство так и прёт из этих поделок..
Грустно.
Конченая халтура адовых цветов.

gay
29.06.2010 14:54 | сообщение #44
 

Главное,товарищи,не спать! Не спать с брендами. чего бы это нам ни стоило!

Сергей
05.07.2010 15:53 | сообщение #45
 

Вообще-то самая "русская" игрушка - неваляшка. Но ведь охота и попилить и лизнуть...

kok
08.07.2010 16:23 | сообщение #46
 

Мне мишка нравиться, зачем и кому это нужно дело 10, но если обсуждать именно мишку, ДА он не плох.

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 11:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация