Опросы

Нужен ли нам еще один косолапый бренд?

Российскую игрушечную промышленность переведут на единый бренд. Национальным отраслевым брендом и одновременно знаком качества детских игрушек выбран красно-бело-синий медвежонок.

Материалы рабочей группы

Медведь
Медведь
Медведь
Медведь

«Мы выбрали традиционный образ медвежонка. Он мягкий и при этом по характеру сангвиник-деятель. Мы не нашли другого образа, который бы вызывал так много положительных эмоций у окружающих», - рассказали разработчики бренда.

Планируется организация сертификационной лаборатории для российских производителей игрушек, в которой бренд будет использоваться как знак качества.



Да. Мишка – отличный атрибут национального брендаДа. Мишка – отличный атрибут национального бренда - 28.11% (113)Да. Мишка – отличный атрибут национального бренда - 28.11% (113)Да. Мишка – отличный атрибут национального бренда - 28.11% (113) 28.11% (113)
Пожалуй, да. Это самая безобидная попытка брендингаПожалуй, да. Это самая безобидная попытка брендинга - 24.63% (99)Пожалуй, да. Это самая безобидная попытка брендинга - 24.63% (99)Пожалуй, да. Это самая безобидная попытка брендинга - 24.63% (99) 24.63% (99)
Затрудняюсь ответитьЗатрудняюсь ответить - 7.71% (31)Затрудняюсь ответить - 7.71% (31)Затрудняюсь ответить - 7.71% (31) 7.71% (31)
Пожалуй, нет. Мишка - слишком распространенный персонажПожалуй, нет. Мишка - слишком распространенный персонаж - 13.18% (53)Пожалуй, нет. Мишка - слишком распространенный персонаж - 13.18% (53)Пожалуй, нет. Мишка - слишком распространенный персонаж - 13.18% (53) 13.18% (53)
Категорически нет. Сначала - качество, а бренд - потомКатегорически нет. Сначала - качество, а бренд - потом - 26.37% (106)Категорически нет. Сначала - качество, а бренд - потом - 26.37% (106)Категорически нет. Сначала - качество, а бренд - потом - 26.37% (106) 26.37% (106)

Всего голосов: 402

Другие опросы

Комментарии

fichetto
24.06.2010 15:37 | сообщение #1
 

imho это очередная статья распила бюджетного бабла

dasjenige
24.06.2010 15:39 | сообщение #2
 

коллеги! вы считаете справедливым и не постыдным то, что вопрос в заголовке поставлен очччень суггестивно? Очень счастлив

мышка
24.06.2010 16:02 | сообщение #3
 

ну слава богу меня снова боготворят)

Fizzy
24.06.2010 16:05 | сообщение #4
 

Вспомнил жест какая.....Совком пахнет.....позор, вам, товарищи....

sendi
24.06.2010 16:10 | сообщение #5
 

тут и обсуждать нечего, соцреализм в действии :)

vessel
24.06.2010 16:12 | сообщение #6
 

Настолько все банально....

AlGor
24.06.2010 16:16 | сообщение #7
 

Единороссы с детства! Каждому ребёнку по игрушке с символикой партии!!!!!
Задолбали уже. Рассержен

Наталья
24.06.2010 16:16 | сообщение #8
 

Вопрос сформулирован некорректно, так как заведомо содержит негативную оценку

Наталья
24.06.2010 16:19 | сообщение #9
 

И еще я согласна с материалом статьи, что совершенно неважно, что там нарисовано, а главное, как это преподнести, с какими эмоциями ассоциировать бренд в коммуникации, так его и будут воспринимать.

Danil_K
24.06.2010 16:22 | сообщение #10
 

Все слабо, даже если согласиться взять за основу знака скучного и банального медвежонка.

24.06.2010 16:24 | сообщение #11
 

Ну вот, дожили.
Даже в советское время стеснялись, наверное, в таких откровенных халтурных выходках.
Поздравляю!

Оксана
24.06.2010 16:26 | сообщение #12
 

Один из мишек точно как с Олимпиады 80, но в Советском союзе хоть образ был, а какой образ у Современной России? Медведь плох?! Рассержен Но не оленя же рисовать...

less
24.06.2010 16:29 | сообщение #13
 

Блин, ну честное слово: достали уже мишки! Открытки - мишки, игрушки - мишки, колготки - мишки, футболки - мишки, хорошо еще, гитар в форме мишек не придумали. Теперь и лого игрушек, блин, мишка.... Да простит меня креативная группа, но блин, вы в каком веке живете? Хранение традиций - конечно, хорошо, но не до такой же степени, блин... Думаю

Гость
24.06.2010 16:34 | сообщение #14
 

Вспомнил

dkshaker
24.06.2010 16:46 | сообщение #15
 

УГ

Гость
24.06.2010 16:48 | сообщение #16
 

При чем тут единая россия? Может вы и медведей в лесах постреляете единоросов сильно напоминает.
Хороший ведмедь. В том что от него совком пахнет есть что-то такое из детства.

kry
24.06.2010 16:49 | сообщение #17
 

Вопрос может и содержит оценку, но голосуете то ЗА медведЯ. Хотя, на мой взгляд, косолапый не самая плохая оценка для очередного медведя. В берлине медведь, в канаде медведь, не могли для знака качества другое животное поискать. Зайку например? Тоже пушистый и милый

Егоров
24.06.2010 16:49 | сообщение #18
 

А что плохого уважаемые коллеги видят в советской эстетике? Это целое направление в искусстве, если угодно, в котором есть свои мастера. Вопрос реализации: по моему мнению, есть отличный медвежонок работы знаменитого Чижикова, автора знаменитого символа Олимпиады-80. То, что я увидел - откровенная халтура. Нельзя так с символами национального масштаба, как бы мы не относились к тому, что нас окружает.
Да и дети: если с детства они будут считать, что подобное косолапое урылище - это национальный образец дизайна, тиражируемый по всей стране на протяжении многих лет, то КАКИМ через каких-то 20 лет вырастет потребитель?
Кстати,по моей информации, г-н Чижиков еще жив, поручили бы ему: и деньги пенсионеру были бы нелишние, и сделано было бы хорошо...

Сергей
24.06.2010 16:51 | сообщение #19
 

Мне из этой новости непонятно вот что: Все российские фабрики игрушек уже национализировы и не требуют дифференциации собственными брендами или в России осталась единственная фабрика (она же национальная) и она производит весь ассортимент от самолётиков до заек или же только мишек? Может это бренд компании, размещающей заказы в Китае? Заменит ли Мишка-знак качества сертификат качества и СЭЗ?
Даже в Советском союзе "игрушечный" "Огонёк" был одним из брендов и, кажется, только всяких машинок-автоматиков.
Не стоит ли ожидать единого кондитерского бренда (гыгы "Россия щедрая душа, вспоминается") и прочих национальных брендов.

Happy
24.06.2010 16:51 | сообщение #20
 

Я вообще не понимаю смысла "единого" бренда...ну кроме, конечно, распила бюджета, о котором говорили выше... Думаю
Хотя, учитывая фразу: "Планируется организация сертификационной лаборатории для российских производителей игрушек, в которой бренд будет использоваться как знак качества.", появляется вопрос - "Как в нашей стране действует обычно система получения сертификатов, лицензий, разрешений, и других "одобряющих" документов?" П Р А В И Л Ь Н О - С помощью взяток! Молодцы, товарищи, еще одна сомнительная структура в стране Браво

Yaro, MILANO
24.06.2010 17:00 | сообщение #21
 

Пост-советский МАРАЗМ

Вадим
24.06.2010 17:06 | сообщение #22
 

Очень интересно... Если бренд - стало быть: общая фирма, объединение, согласованная деятельность группы лиц. Как вы думаете, что на это скажет ФАС? Если знак качества, то надо определиться с критериями оценки, судьями, правилами использования и (естественно) с юридической защитой этого знака.
Макеты, мне лично совершенно не нравятся. Дело не в художнике, и не в присутствии флага и цветов флага. Это как раз уместно и правильно. Вот звезда и мишка вызывают слишком конкретные ассоциации, а игрушки они все разные! Здесь нужен или просто знак, пусть даже пятиугольник, или абстрактный символ, а хоть бы и смайлик :)
А в принципе идея не новая, но здравая и стоит того, чтобы её развивать.

Олег
24.06.2010 17:56 | сообщение #23
 

УГ

Олег
24.06.2010 18:03 | сообщение #24
 

Слово "игрушки" написано прописными буквами в половине вариантов, что как бы не грамотно. Либо все буквы в верхнем регистре, либо первая. Если буква р прогибается под тяжестью медведя (в одном из вариантов), то от чего выростает в размерах буква У? Недодумали. Логтип надо рисовать монохромным. Не везде бужет техническая возможность его красить. Не везде эти цвета будут гармонировать с цветом изделия. Очень низкая в этом смысле вариативность. И внимания к деталям не хватает конечно. Не говоря про то что в общем и целом картинка нарисована без вдохновения.

dr.Zlo
24.06.2010 19:12 | сообщение #25
 

ug

www.dacor.ru
24.06.2010 19:17 | сообщение #26
 

У нас все в России производство игрушек косолапо, так что мишка кстати будет. Смущен

TNF
24.06.2010 21:09 | сообщение #27
 

Оторвали мишке лапы и остались только Ушки. Если это знак качества, то причем здесь бренд? А мишки - это символ детской игрушки во всем мире, что ж плохого. Тедди в Англии, например. У них свои, у нас свои. Главное, чтобы качественные )) Очень счастлив

Татьяна
24.06.2010 22:35 | сообщение #28
 

Атрибут отличный, а вот над его воплощением, мне кажется, надо еще потрудиться.....

Меди
25.06.2010 4:43 | сообщение #29
 

Столько комментариев, почти все негативные. А что ж сами, господа великие критики, ничего лучше не предложите?
Мне нравится идея про создание брэнда для обозначения системы качества. Мишка в этом контексте неплох, а главное - понятен.

Соловейчик Олег
25.06.2010 4:48 | сообщение #30
 

Мишка не самый плохой вариант, но ...

Крайне не понятно, зачем единый бренд? Это тогда некий сертификационный знак качества должен быть. Если так, то вопрос не корректен.
Лично у меня более детская ассоциация с ЗАЙЦЕМ, он более детский и веселый.
Цвета флага считаю лишним.

Бренд должен нести образ, понятный конечному потребителю – детям. Должен ассоциироваться со всем ассортиментом империи игрушек. Представьте себе конструктор из металлических изделий или деревянных кубиков в виде медведя. Или мы объединяем только мягкие игрушки?
Думаю
Кроме прочего, бренд должен персонифицировать изготовителя и его товар, а в данном случае получается обратный эффект. Мы лишаем производителя конкурентных преимуществ, а это уже далеко от рынка и переход к некому административному регулированию.

25.06.2010 5:58 | сообщение #31
 

Еще уродливее Мишек не нашли?Вспомнил Исполнение ужасное! Обижен Берите левого верхнего с ужасающим мертвым взглядом, пускай детишек распугивает, а безрукий косолапыч для ассоциации детей инвалидов прокатит Подмигивать Унылое говно...

pr
25.06.2010 6:13 | сообщение #32
 

Все вроде бы ничего НО..зачем же красить медведей в красный а уж тем более в голубой цвета? Разве в России есть такие медведи???? Удивлен Товарищи, вы забыли что игрушки для детей, ну не нужно сбивать их с толку такими цветами...игрушки а уж тем более знак качества на них должны соответсвовать реальности! У нас итак полно игрушек - зеленых зайцев и красных слонов..... Вспомнил

uputnik
25.06.2010 6:13 | сообщение #33
 

Как то он смахивает на ЕР.
А подделывать все равно будут какую печать бы не ставили.

ivn
25.06.2010 9:39 | сообщение #34
 

Медведь... да это уже даже не банально а просто пошло... нужен знак сертификации выберите нейтральный, а то на красных жирафах и зеленых зайцах будет еще налеплен голубой медведь.... Дали нервно курит в углу...
а сама по себе мысль "интересная"(( опять все под стандарт?... следующий шаг должен быть принятие жесткого плана по выпуску игрушек по стране... (нецензур) сколько можно ходить по кругу причем вокруг одних и тех же граблей...

Ниа
25.06.2010 9:48 | сообщение #35
 

хм.. как не дизайнер, скажу, что идея как всегда великолепная, я про качество про то, что лучшее детям и прочее.. и идея с медведом мне нравится...
а вот про визуальное исполнение.. хм... схематично весьма, похоже на знак ГОСТа, который запомнился на дне пресловутых гранёных стаканов в пионерлагере...
а может провести опрос у детей? или конкурс? или их мнение тут вообще не при чём... что то как обычно, светлых и талантливых голов полно, а мы почему то смотрим на какой то бедненький, безликий логотип... от совковых пережитков не так давно отходить начали, и снова-здорово... бррр

CheTartila
25.06.2010 10:56 | сообщение #36
 

У нас уже был один чебуршка Браво какого цвета чебурашка , так и высупили ...сливайнкувер)
теперь давайте архетипического мишу калорируем...
"Если купишь мишку - береги его,
он ведь с нашим знаменем цвета одного!"
Очень счастлив У-ЖАС Невозмутим ))

sodazot
25.06.2010 13:36 | сообщение #37
 

Очередная совковая безвкусица!
Кто вообще делает такое гавно?

sodazot
25.06.2010 13:39 | сообщение #38
 

гавн0-гавн0-гавн0-гавн0 !!!

pakowacz
25.06.2010 18:27 | сообщение #39
 

я бы проголосовал за медведя с оторванными лапками. только надпись нуждается в небольшой переделке: выделять надо не буквы РУ, а буквы Г и У = говно унылое Восхищен

Сусанна
25.06.2010 19:52 | сообщение #40
 

сложно сказать. вроде и ничего медвед, но как-то не радует

advtoo
27.06.2010 4:47 | сообщение #41
 

очередная попытка распила бюджетного бабла.
В остальном, многие правы, хотя это ничего не изменит.

Игрушек российских нет, а бренд откуда-то взялся...
Поручите Чижикову нарисовать ваш бренд.

А в целом, очередная попытка подмены понятий.
Медведь - хищник! Не побрезгует ничем, даже маленьким ребенком, в смысле своим медвежонком, если голодный...

А вы втюхиваете детям сказку о добром медведе, которой нет...
Но если не принимать во внимание скверный "характер" реального медведя, то:
Поручите Чижикову нарисовать ваш бренд.

АртемБ
28.06.2010 10:26 | сообщение #42
 

Ребята, вы уже взрослые, верно? А вспомните себя в детстве! Какая у вас была любимая игрушка с которой вы всегда ложились спать? У меня дочь 2 годика, почему то выбрала из всех мягких игрушек именно медвежонка!!! Только вот дизайнерам которые работали с шрифтом и в общем делали логотип, либо руки выровнять, либо объяснить, что левой ногой и за пару минут национальные бренды не делаются, а если руководители данного проекта желают получить адекватный результат, то нужно обратится в несколько компетентный студий или устроить тендер. За медвежонка обеими руками!!!

Базилио
29.06.2010 13:06 | сообщение #43
 

Государство так и прёт из этих поделок..
Грустно.
Конченая халтура адовых цветов.

gay
29.06.2010 14:54 | сообщение #44
 

Главное,товарищи,не спать! Не спать с брендами. чего бы это нам ни стоило!

Сергей
05.07.2010 15:53 | сообщение #45
 

Вообще-то самая "русская" игрушка - неваляшка. Но ведь охота и попилить и лизнуть...

kok
08.07.2010 16:23 | сообщение #46
 

Мне мишка нравиться, зачем и кому это нужно дело 10, но если обсуждать именно мишку, ДА он не плох.

Написать комментарий

 Проверочный код

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2025 - 00:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация