Опросы

В какой сети сидишь?

Самый простой способ не увязнуть в социальных сетях - выбрать ОДНУ -  самую удобную и эффективную. Сделайте это, и мы узнаем о том, где сегодня обитает большинство рекламистов



LiveJournal.comLiveJournal.com - 6.98% (132)LiveJournal.com - 6.98% (132)LiveJournal.com - 6.98% (132) 6.98% (132)
Одноклассники.ruОдноклассники.ru - 13.90% (263)Одноклассники.ru - 13.90% (263)Одноклассники.ru - 13.90% (263) 13.90% (263)
ВКонтакте.руВКонтакте.ру - 48.84% (924)ВКонтакте.ру - 48.84% (924)ВКонтакте.ру - 48.84% (924) 48.84% (924)
MySpaceMySpace - 0.48% (9)MySpace - 0.48% (9)MySpace - 0.48% (9) 0.48% (9)
FacebookFacebook - 4.07% (77)Facebook - 4.07% (77)Facebook - 4.07% (77) 4.07% (77)
TwitterTwitter - 1.74% (33)Twitter - 1.74% (33)Twitter - 1.74% (33) 1.74% (33)
Профессионалы.ruПрофессионалы.ru - 2.85% (54)Профессионалы.ru - 2.85% (54)Профессионалы.ru - 2.85% (54) 2.85% (54)
News2.ruNews2.ru - 0.21% (4)News2.ru - 0.21% (4)News2.ru - 0.21% (4) 0.21% (4)
БобрДобрБобрДобр - 0.21% (4)БобрДобр - 0.21% (4)БобрДобр - 0.21% (4) 0.21% (4)
MarketingPeopleMarketingPeople - 7.03% (133)MarketingPeople - 7.03% (133)MarketingPeople - 7.03% (133) 7.03% (133)
Freelance.ruFreelance.ru - 0.69% (13)Freelance.ru - 0.69% (13)Freelance.ru - 0.69% (13) 0.69% (13)
Мне это не нужноМне это не нужно - 13.00% (246)Мне это не нужно - 13.00% (246)Мне это не нужно - 13.00% (246) 13.00% (246)

Всего голосов: 1892

Другие опросы

Комментарии

28.08.2009 12:06 | сообщение #1
 

"Контакт" пусть порно почистит у себя, а то заходишь, как на "веселый" какой-нибудь сайт. Обижен

Наталья
28.08.2009 12:20 | сообщение #2
 

Мне кажется, что социальная сеть для рекламиста сегодня - вещь неотъемлемая. И в таком случае выбирать ОДНУ, мне кажется не нужно. Нужно быть везде.
Но пришлось голосовать.) За контакт.

Ира
28.08.2009 12:30 | сообщение #3
 

Мой голос тоже за контакт, хотя, согласна с предыдущим высказыванием, бывать надо везде Невозмутим

Аня
28.08.2009 12:36 | сообщение #4
 

Странно, что за Твиттер так мало голосов пока, рекламистов там много сидит, особенно из сферы Интернет-коммуникаций Думаю

DrVlad
28.08.2009 12:42 | сообщение #5
 

ВКонтакте в основном - мОлодежь и пОдростки...
Олдень - в Одноклассниках
Понтярщики - в ЖЖ

mardan
28.08.2009 12:50 | сообщение #6
 

на профессионалах интересно, и много полезных контактов Подмигивать , хотя согласна с коллегами, что сидеть только в одной сети мало

Ниа
28.08.2009 12:50 | сообщение #7
 

считаю что сети это, в первую очередь, общение... а уж потом профессия и прочее... общение понятие растяжимое, а траффик нет, у нас по крайней мере в компании... мне аськи вполне хватает, чтобы закантачить и общаться по теме... так что вот лично мне - мне не нужно... мне сайта advertology хватает Думаю

Verty
28.08.2009 12:52 | сообщение #8
 

Из реально полезных вижу только MarketingPeople

Наиля
28.08.2009 12:53 | сообщение #9
 

я все время в профессионалах, тк однокл и вконт для работы не вижу,а в профах реальные люди для бизнеса, идеи и возможности. еще маркетинг пипл набирает обороты, как для рекламиста тоже полезно.

Вы выбирайте - то, чем Вы для работы пользуетесь

BandL
28.08.2009 12:56 | сообщение #10
 

Для работы использую marketingpeople и очень доволен этим. не сложный интерфейс, теплая атмосфера общения, известные рекламисты и маркетологи

28.08.2009 13:00 | сообщение #11
 

много интересных в профессионалах, но по работе использую btlru.ru

valia
28.08.2009 13:05 | сообщение #12
 

вконтакте больше всего вообще людей всех спициальностей, тут мне кажется вопрос где больше всего рекламистов поотношению к общей массе аудитории соцсети(или я не прав?), тогда читаю что это маркетингпипл.ру.

sham 69
28.08.2009 13:06 | сообщение #13
 

а почему нет Моего Круга?

Наталия
28.08.2009 13:35 | сообщение #14
 

ЖЖ у нас (в Казахстане) плохо доступен - основной провайдер его блокирует Обижен
В контакте - да, многочисленная аудитория, разноплановая, для рекламы очень удобно, но действительно - ограниченная возрастная аудитория.
Мне нравятся Профессионалы, для работы полезнее всего остального.
Еще Мой Мир - очень широкая разновозрастная аудитория на все случаи жизни. Почему-то у вас не фигурирует.

28.08.2009 13:44 | сообщение #15
 

есть и вконтакт со спамом
есть и жж с не меньшим спамом
одноклассники славабогу упразднил)))
твиттер - это не про нас
фэйсбук очень давно зарегил - но пользы в нем не вижу
майспейс - великая помойка мира
мой круг - предложения по работе иногда поступали - чаще от кидал

Лень_лог-пароль_mp_искать
28.08.2009 13:54 | сообщение #16
 

А почему нет МоегоКруга?

Годзи
28.08.2009 13:56 | сообщение #17
 

Голосую за маркетинпипл, т.к. он единственный пока не испорчен спамом и порнухой. Но что-то мне подсказывает, что когда они перевалят за 20-30 тысяч участников, начнется та же лабуда, что с остальными сетями.

Verty
28.08.2009 14:20 | сообщение #18
 

to Годзи
не позволим :)

28.08.2009 14:28 | сообщение #19
 

ilyavivat, Согласен с вами от части. С одной стороны контакт по сравнению с теми же одноклассниками имеет куда большее количество примочек. С другой обилие спама добивает. Хорошо хоть лиса и Adblock отсеивают половину этого гумна.

антон
28.08.2009 15:00 | сообщение #20
 

вконтакте!

stranger
28.08.2009 15:04 | сообщение #21
 

А где в списке LinkedIn?

"--"
28.08.2009 15:56 | сообщение #22
 

Для специалистов лучше подходит ММ и Профессионал, а для тусы гуглю вконтакте.

kry
28.08.2009 15:59 | сообщение #23
 

Только что прислали письмо. PRотдел MarketingPeople это пошло!
Далее цитата
"Здравствуйте, друзья!
Рекламный портал Advertology.ru сегодня запустил очень интересное голосование.
Тема:
Самый простой способ не увязнуть в социальных сетях - выбрать ОДНУ - самую удобную и эффективную. Сделайте это, и мы узнаем о том, где сегодня обитает большинство рекламистов
Поддержите нас, пожалуйста, голосом.
С уважением,
Администрация MarketingPeople"

Исаева
28.08.2009 16:03 | сообщение #24
 

Я уже прочла здесь версию, которой придерживаюсь сама. "В контакте" больше тусуется молодёжь, а в "Одноклассниках" основная масса повзрослее. Я лично зарегистрировалась во многих (только по приглашениям!)социальных сетях лишь ради более широкой возможности моих старых друзей найти меня при их на то желании. Плотно общаюсь в "Одноклассниках" с самого основания сети и, к сожалению, не приветствую многих изменений в интерфейсе и превращению практически всех услуг в платные, но пока мой выбор именно"Одноклассники", т.к. здесь уже устоявшиеся отношения завязались.

Ольга
28.08.2009 16:05 | сообщение #25
 

А мне вот интересно, а когда все успевают работать и отдыхать (не за компом). Если "потусить в одноклассниках" и "в контакте", по работе в "МР" и "профессионалах", потом написать что нить в жж, и если это не "гыгы" и "аффтар жжот"... то всегото 24 часа в сутках. На одноклассниках и вконтакте давно удалила аккаунты. Выбираю Мр, потому что их всех единственный претендующий на профсообщество. и причем тут "рекламист" и сеть "вконтакте".... не совсем понятно. есть состав и адвертолоджи куда еще сети Потрясен

28.08.2009 16:23 | сообщение #26
 

Разные сети для разного...
Но в основном использую их для того чтоб кого-то найти...
Основное общение - за пределами соцсетей происходит - через более удобные менсенджеры или в реале.

Bos
28.08.2009 17:47 | сообщение #27
 

ПиАрщики маркетингпипл ушлые ребятя.... уже до Состава добрались http://www.btlsostav.ru/2009/08/28/65/4160/

Рита
28.08.2009 17:58 | сообщение #28
 

Bos`у
хм, в пятницу? вечером? хм, однако.... кто у них пиарщег? нужно перекупить

Надежда
28.08.2009 18:03 | сообщение #29
 

Ребятки из маркетинг пипл мега активные, участвуют и продвигают себя, используя любую возможность. Даже до Red Apple добрались http://forum.bvzgroup.ru/showthread.php?t=237

balu
28.08.2009 18:05 | сообщение #30
 

Думаю, можно найти профили пиарщиков маркетинг пипл на их же сайте и связаться с ними:)

аукцион
28.08.2009 18:08 | сообщение #31
 

странно, что многие рекламисты видят в вконтакте и одноклассниках какую-то полезную информационную среду

Harley
28.08.2009 19:11 | сообщение #32
 

На самом деле, любую из перечисленных сетей можно использовать в своих целях, для продвижения товара, для анонсов мероприятий и в принципе для ведения своеобразного партизанского маркетинга.
Стоит лишь определить вашу целевую аудиторию и подать информацию в нужном, интересном для них виде и уж поверьте, результат будет. А если задуматься о цене, то сдесь только вопрос времени и совсем небольшого времени. Было бы желание.
А для общения каждый выбирает для себя, то, что по душе и где обитают интересующие их люди!!! :)

P.S. Спасибо, что дочитали комент до конца и может быть задумались :)

Мелине
29.08.2009 0:17 | сообщение #33
 

Я давно перестала баловаться контактами и одноклассниками, есть профессиональный сайт - МаркетингПипл, там и сижу :)

Джадай
29.08.2009 2:40 | сообщение #34
 

Нужно сидеть везде, тем более что перекачивание новостей сейчас автоматизирован на многих сервисах. И нельзя игнорировать любые рекламные площадки в Интернет, тем более что имеются существенные различия в интересах аудитории той или иной социальной сети. И тем более кратность контактов рекламного сообщения с целевой аудиторией увеличивается при использовании большего колличества интернет сайтов.

ДОШ И РАК
29.08.2009 21:10 | сообщение #35
 

НЕ ПОНИМАЮ, КАК МОЖНО ВООБЩЕ СРАВНИВАТЬ ЖЖ, ОДНОКЛАСНИКИ И, ДОПУСТИМ, ФЕЙСБУК - ЭТО ЖЕ СОВЕРШЕННО НЕ КОРРЕКТНО!

ИЗ ПРОФИЛЬНЫХ СЕТЕЙ ОДНА УЖЕ ИСПОРТИЛАСЬ (ПРОФЕСССИОНАЛ - СПАМ И КУЧА ЛЕВЫХ ЛЮДЕЙ), А ДРУГАЯ ЕЩЕ НЕ НАСТРОИЛАСЬ (МАРКЕТИНГПИПЛ) ТУТ ПОКА ЧТО МНОГО ГЛУПОСТИ. ВСЕ ТРЕПЛЮТСЯ ОБО ВСЕМ И ТРУДНО НАЙТИ СВОЮ ТЕМУ. ХОТЯ ЕСТЬ КЛАСНЫЙ АРХИВ ПО РЕКЛАМНОМУ ВИДЕО И ЕЩЕ ХОРОШАЯ ОПЦИЯ ПООБЩАТЬСЯ С ЭКСПЕРТАМИ, КОТОРЫЕ РЕАЛЬНО ОТВЕЧАЮТ. ЗА ЭТО РЕСПЕКТ!

Игорь
30.08.2009 14:13 | сообщение #36
 

Мы вчера обсуждали только что на конференции в яндексе данную проблему , мне сегодня как менеджеру по продвижению журнала журнала проще пользоваться инструментарием в том числе и блоговым ( и яндекс и гугол имеют эти инструменты) все равно маю информацию прекапелястят пользователи блогов.
А MarketingPeople делая спамовую рассылку , я там удалил сваю учетную запись показывает то что их сервис очень плох.
а клубы профессиональных маркетологов на (яндексе и гуголе зашкаливают за несколько тысяч пользователей)

даа
31.08.2009 0:19 | сообщение #37
 

Игорь писал(а):
Мы вчера обсуждали только что на конференции в яндексе данную проблему , мне сегодня как менеджеру по продвижению журнала журнала проще пользоваться инструментарием в том числе и блоговым ( и яндекс и гугол имеют эти инструменты) все равно маю информацию прекапелястят пользователи блогов.
А MarketingPeople делая спамовую рассылку , я там удалил сваю учетную запись показывает то что их сервис очень плох.
а клубы профессиональных маркетологов на (яндексе и гуголе зашкаливают за несколько тысяч пользователей)

сваю/маю Думаю

Олег
31.08.2009 10:11 | сообщение #38
 

Когда это MP делал спамовую рассылку?

Моршанец
31.08.2009 10:14 | сообщение #39
 

странно, что никто не вспомнил про e-xecutive.ru

Лола
01.09.2009 18:15 | сообщение #40
 

МР совершенно не конкурент всем остальным, т.к. он очень узкоспециализированный - исключительно для рекламных специалистов. Лично для меня это не минус, а огромнейший плюс, тк. рассмативаю все эти ресурсы исключительно, как инструменты для самообучения (а не для тусовок и романтических знакомств) Но тут есть и проблема, как мне кажется. Ведь как любой бизнес, MP наверняка хочет вырасти в монстра, а для этого придется запуститьтуда всякую гопоту, как везде и всюду.
Пока этого нет, голосую за МР.

Робинзон
07.09.2009 13:35 | сообщение #41
 

Уважаемые господа, так в этом и был вопрос. Где сидят рекламщики?
Умные рекламщики, которые ищут для себя полезную информацию и контакты всегда найдут это на МаркетингПипл, а те кто прожигает время на работе и развлкаются в инете вечером сидят в Однсоклассниках и Вконтакте. За советами и контактами на МП, а за всем остальным в другие сети Улыбка

Гость
11.09.2009 13:07 | сообщение #42
 

По мне так однозначно маркетингпипл, потому что время потратишь не зря. Я уже на его основе и в реальные контакты зашел, люди приходят ко мне на работу и по несколько предложений по делу сразу обсуждаем. Хотя можно было бы попытаться и самому нарыть такихз, но когджа это делают за тебя - только респект, и большой!

Сергей
13.09.2009 4:10 | сообщение #43
 

Участвую:
Одноклассники.ru
Профессионалы.ru
MarketingPeople

Одноклассники.ru - Нашел почти всех одноклассников, на том и спасибо. Общаемся по аське или тел., теперь бываю не часто.
Профессионалы.ru - Захожу часто. Масса возможностей завести нужные деловые связи, чем и пользуюсь. Профильные группы. Интересные темы.
МаркетингПипл - добавлю к уже сказанному:

"Из реально полезных вижу только MarketingPeople"

"Для работы использую marketingpeople и очень доволен этим. не сложный интерфейс, теплая атмосфера общения, известные рекламисты и маркетологи"

"Думаю, можно найти профили пиарщиков маркетинг пипл на их же сайте и связаться с ними:)"

Однозначно маркетингпипл!

Респект создателям http://www.btlstudy.ru/ , Максиму Гирину, как главному инициатору проекта.

ikamil.ru
22.09.2009 20:18 | сообщение #44
 

Потихоньку, надоело уже всё.
Недавно заинтересовало russiancreator.ru, но уже бываю там редко.

Олег
26.09.2009 16:17 | сообщение #45
 

Профессионалы.ru группа http://professionali.ru/GroupInfo/84

Киря
04.10.2009 12:41 | сообщение #46
 

контакт, профессионалы, и шахтеры дамбаса


потому что платят хорошо

fudzi
06.10.2009 10:29 | сообщение #47
 

...профессионалы, как-то неожиданно набрали оборот. Впрочем работяги там трудяться...мне лично twitter импонирует. Особенно принимая во внимание растущую мобилизацию Интернета...

MarketеR
10.10.2009 20:05 | сообщение #48
 

В одной зависать не интересно.

E-xecutive.Ru

Professionali.Ru

Twitter

VMarketinge.Ru

Даша
28.11.2009 16:52 | сообщение #49
 

Последнее время сидела в контакте,но потом пошли слухи что вирусняк( Рассержен ) там и у меня комп глючит начал,так что сейчас сижу только в одноклассниках. Улыбка

ЛЕСИК
31.05.2010 18:18 | сообщение #50
 

Даша писал(а):
Последнее время сидела в контакте,но потом пошли слухи что вирусняк( Рассержен ) там и у меня комп глючит начал,так что сейчас сижу только в одноклассниках. Улыбка

~~:-ВКОН. СИДЕТЬ СКУШНО*

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 23:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация