Опросы

На нас надвинулся кризис. Или не надвинулся? Или не кризис? Или не на нас?

Земля слухами полнится. Этим опросом Advertology.Ru пытается прояснить ситуацию на рекламном рынке. Не экспертную оценку, в которой все уговаривают рекламодателя не покидать нас, а реальную ситуацию. Ни  что так не отражает обстановку, как зарплата. Итак, понизили ли Вам зарплату?



Все осталось, как былоВсе осталось, как было - 45.10% (469)Все осталось, как было - 45.10% (469)Все осталось, как было - 45.10% (469) 45.10% (469)
ПонизилиПонизили - 14.13% (147)Понизили - 14.13% (147)Понизили - 14.13% (147) 14.13% (147)
Нет, но грозятся понизитьНет, но грозятся понизить - 9.23% (96)Нет, но грозятся понизить - 9.23% (96)Нет, но грозятся понизить - 9.23% (96) 9.23% (96)
Зарплату не понизили, но часть сотрудников сократилиЗарплату не понизили, но часть сотрудников сократили - 21.54% (224)Зарплату не понизили, но часть сотрудников сократили - 21.54% (224)Зарплату не понизили, но часть сотрудников сократили - 21.54% (224) 21.54% (224)
ПовысилиПовысили - 3.94% (41)Повысили - 3.94% (41)Повысили - 3.94% (41) 3.94% (41)
Повысили и сотрудников набираютПовысили и сотрудников набирают - 6.06% (63)Повысили и сотрудников набирают - 6.06% (63)Повысили и сотрудников набирают - 6.06% (63) 6.06% (63)

Всего голосов: 1040

Другие опросы

Комментарии

Гость
04.11.2008 9:33 | сообщение #1
 

всё лучше и лучше

oZot
05.11.2008 12:24 | сообщение #2
 

просто народ выжидает пока, а вот после нового года начнется

Vladimor
05.11.2008 12:34 | сообщение #3
 

Не хватает варианта "Зарплату не повысили, но сотрудников набирают" - у нашего аг-а расширение ;)

Алексей
05.11.2008 12:41 | сообщение #4
 

Да ничего не изменилось.
Все клиенты агентства остались и продлевают договора на следующий год. Даже расширяют бюджеты.

Надо продолжать работать.
Сольются те, кто опустит руки.

Так что не расслабляемся, коллеги!

Oks
05.11.2008 12:51 | сообщение #5
 

У меня кучу знакомых отправили в бессрочные и неоплачиваемые отпуска. На фоне сокращения сотрудников, у нас работы прибавилось :)
Но клиенты бюджеты сокращают в 2 раза минимум.
Поэтому надо успеть как можно осовоить как можно больше бюджетов, пока они у них все не закончились Улыбка

Lilu
05.11.2008 13:11 | сообщение #6
 

мои клиенты со свистом снимают, в лучшем случае урезают бюджеты :(

kurul
05.11.2008 13:14 | сообщение #7
 

Сократили 30% персонала, урезали зарплаты на 20-40%.

Отвалилось порядка 40% клиентов, правда за счет сокращения персонала работы не уменьшилось.

Агентство сидело на двух рынках: финансы и недвижимость :(

pleh
05.11.2008 13:18 | сообщение #8
 

Всем привет!
До кризиса обещали повысить в октябре, но сейчас сказали подождать до/после нового года. Думают Рассержен

Ivn
05.11.2008 13:31 | сообщение #9
 

Да вроде всё нормально. Продажи по плану, даже по-стахановски. Только вот бюджеты действительно сокращаем. Это связано с переходом на предоплатную систему ведения бизнеса и с одновременными отказами в кредитах на пополнение оборотных средств. Другими словами, компании наконец-то начали считать деньги и кроить рекламный бюджет с учетом эффективности медийных каналов и каналов коммуникаций.

Владимир
05.11.2008 13:38 | сообщение #10
 

Знаете, все идет как раньше. Дарим людям радость как и раньше. Наша служба работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
www.msp-world.ru
Желаю всем удачи!

Ирина
05.11.2008 13:41 | сообщение #11
 

Смущен Гонорары за выступления стали чуть ниже у концертирующих артистов. И вообще-меньше праздничных мероприятий..все стали экономить....что бьет по кошельку музыкантов....вот. Думаю

Елена
05.11.2008 13:57 | сообщение #12
 

Бюджет сократили, з/п урезали на 20%, даже пригрозили, что если что, будет ай-яй-яй. Рассержен Многие знакомые из тех, кто живет на рекламе, говорят, что их клиенты резко бросились осваивать бюджеты на максимально долгий срок, но, в то же время, у многих пошли скидки. Так что даже не знаю, плохо все или, наоборот, хорошо. Думаю

Олеся
05.11.2008 13:58 | сообщение #13
 

А у нас и зарплату понизили и очень большое сокращение. Печальный

Ден
05.11.2008 14:02 | сообщение #14
 

Зарплату себе понижать не собираюсь, более того набираю ещё одного сотрудника :)
а вообще, то, что произошло, как метко выразилась Ю.Латынина - это не кризис, а другое слово из 6 букв, начинается на п...
но меньше всего это скажется на мелких и средних предприятиях, каковые и составляли и составляют большинство наших клиентов. а крупняки, что перекредитованы были и при этом ещё не обзавелись активами, в первую очередь за рубежом - тех да, ожидает вот это слово из 6 букв :) на народе всё скажется только в том виде, что перестанут кредиты выдавать, либо будут выдавать по совсем драконовским ставкам.

OMPRICOURAL
05.11.2008 14:02 | сообщение #15
 

Цена выхода из кризиса от 10 млн. руб., до 100 млн.руб.
«Кризис» это результат выбранной стратегии…

Если есть возможность помочь организовать опрос.

Опрос: Использование нано-технологий в Вашей жизнедеятельности?
• Применение нано-технологии в производстве позволяют сохранить кол-во энергии на выпускаемую единицу продукции (изделия) и повысить качество, уменьшить кол-во брака.
• Высокопроизводительные методы получения нанопорошков металлов и фуллеренов.
• Стационарные и транспортные двигатели, использующие в качестве рабочего тела продукты диссоциации воды, работающие по замкнутому циклу. Расход воды от 0,4г до 1,0г на эффек-тивный кВт/час.

Возможные ответы:
1. Никогда, «Старый конь борозды не портит, а на новое неспособен»
2. Да, если качество выше, а цена прежняя.
3. Да, если окупаемость до 4 месяцев.
4. Буду пользоваться изделиями, так как, это Важный этап развития России.
5. Я сотрудник предприятия по выпуску подобной продукции.
6. Наше предприятие занимается разработкой нано-технологий.

Nika
05.11.2008 14:06 | сообщение #16
 

У нас все непонятно..грозились не выплатить премию,в итоге дали раньше на 2 недели,не с зарплатой а с авансом.Сейчас грозятся не выплатить 13ю..и то как грозятся..слухи ходят..кто их породил неизвестно..бюджеты да режут, а другие увеличивают..очень все неоднозначно.Никто не знает что дальше будет, то ли хуже то ли лучше.. Думаю

Кот_Дан
05.11.2008 14:10 | сообщение #17
 

Начали сокращать объемы рекламы. Многие компании не могут расчитаться из-за заблокированых счетов.
Что будет в январе - не известно. Сократить не сократят *нас и так два бойца*, но .... Думала, сама уволюсь, пока жду

Elena
05.11.2008 14:11 | сообщение #18
 

сокращение 80%

Таня
05.11.2008 14:17 | сообщение #19
 

Я работала менеджером по рекламе по загородной недвижимости. с 1 ноября меня сократили и отправили в отпуск на 92 дня без компенсации. И теперь у меня возникает вопрос - куда податься? в каком напралении искать работу?

Ivn
05.11.2008 14:29 | сообщение #20
 

ПАМАГИТЕ!!!!!!!!!!!!!! Потрясен Потрясен Потрясен

Народ, всё в наших руках. А под сокращение попадают именно те люди, про которых говорят: "Вы самое слабое звено. Прощайте." Того, кто приносит компании деньги - никогда не уволят. А зачем держать, например, 2 бухгалтера, если один может всё успеть. Причём один будет пить чай в несколько раз реже, а работать, соответственно, больше. Нужно его только мотивировать З/П +30%. И все в шоколаде. В условиях "кризиса" или "паники" - кому как; компании наконец-то начинают оптимизировать свои издержки. Как говорится: "Пока гром не грянет - мужик не перекрестится." И поделом...

Гость
05.11.2008 14:36 | сообщение #21
 

А у нас з/п не понизли, но, возможно, премии будут ниже, хотя все будет зависеть от того, как хорошо ты работаешь....

Кошка
05.11.2008 14:40 | сообщение #22
 

не знаю, у кого клиенты бюджеты увеличивают, у нас по большей части либо уменьшают, либо вообще снимаются по причине банкротства. А еще обещают 50% зп удержать на неопределнный срок, так сказать до того момента как ситуация стабилизируется, но это, как известно, понятие весьма сомнительное Обижен

Таня
05.11.2008 15:15 | сообщение #23
 

Я была в единтсвенном числе и все равно попала под сокращение. Но со мной не расстались как со специалистом, а отпарвили в отпуск на три месяца.

Witch-ka
05.11.2008 15:41 | сообщение #24
 

а я вот увольняться думала...
теперь читаю всё это и размышляю - стоит ли. Думаю

Гость
05.11.2008 15:44 | сообщение #25
 

клиенты снимают заказы, замораживают проекты, режут бюджеты.

Concurso Ternura
05.11.2008 16:24 | сообщение #26
 

Невозмутим До нас просто не докатилась серьезная волна. В кризисе компании по прямому профилю + те, кто был слаб. Самое время почистить ряды компаний и в компаниях.

Что делать после НГ, ехать на заграничную тусу или засунуть деньги в носок?

Романовы Мы
05.11.2008 18:08 | сообщение #27
 

Нда........ребят. ситуация мягко говоря плохая. У нас на работе пока нет сокращений и з.п. тож не удерживают чувствует моя 5 точка, что и до нас доберётся коварный кризис. нам бы зиму продержаться, да весну простоять. По рекламе и маркетингу ща долбанёт в первую очередь, хотя уже долбает дай боже. У меня вопрос, может кто поможет?! Что можно сделать event-компании, чтобы не просто выжить, но и захватить новые рынки, привлечь новых клиентов, и в конечном итоге победить в кризисе?
Может среди нас есть аналитики опытные???? Народ плизззззз поможите советом Печальный

Drusendolf
05.11.2008 18:27 | сообщение #28
 

Предлагаю добавить пункт: "ЗП не понизили, но и не повышают!"

kry
05.11.2008 18:39 | сообщение #29
 

Романовы Мы Вы действительно верите в Деда мороза? Ну кто безвоздмездно (то есть даром) будет делиться успешной стратегией развития. У кого она есть, сами воплотят. А у кого нет, и помогать нечем.

КК
05.11.2008 19:28 | сообщение #30
 

А нам месяц назад подняли план. Соответствено и зарплата уменьшится, но с кризисом это не связывают.

Гость
05.11.2008 20:03 | сообщение #31
 

КЛИЕНТЫ РАЖУТ БЮДЖЕТЫ И ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ЗАКАЗАННОГО.
Кризис не у нас....кризис у них....

kry
05.11.2008 22:00 | сообщение #32
 

Интересно смотреть. Народ голосует, что все осталось как было, а пишет, что все рушится.

Олег Соловейчик
06.11.2008 6:19 | сообщение #33
 

Мне з/п понижать некому. Я сам рулю. У Клиентов кризиса нет, а паника бешенная. Для РЕАЛЬНЫХ специалистов по маркетингу - самое шоколадное время, для "специалистов" по размещению рекламы и освоения рекламных бюджетов - наконец-то до свиданья. Клиент перестает вестись на ваш бред и слушает экономические выкладки по рыночным ситуациям, принимает решения по стратегическим вопросам, а не как раньше в каждую дырку совал нос и в итоге ничерта не успевал, но надоедал всем. Наступает период естественного отбора, жаль но без жертв не обойтись. oleg_soloveichik@mail.ru ICQ 391424223

mardan
06.11.2008 7:15 | сообщение #34
 

у нас это пока не ощутилось так сильно, но части клиентам бюджеты поурезали, но рано или поздно этот дестабилизация в экономике закончится. Ведь экономика циклична, и после спада и кризиса опять будет подъем. Пока держимся и работы хватает, чего и желаем всем Подмигивать

pepper
06.11.2008 7:44 | сообщение #35
 

меня чуть не сократили - одумались - кто же будет работать.
но работы прибавили - 2 лишних выпуска газеты (я верстаю).
зарплату естественно не повышают, надеюсь только пока.

Гость
06.11.2008 8:00 | сообщение #36
 

Все так и осталось. Мы наоборот расширили штат газеты...
Взяли двух журналистов, теперь есть еще кто-то кроме меня, кто пишет статьи Улыбка

Ivn
06.11.2008 8:32 | сообщение #37
 

2 mardan
Если Вы это про циклы Котдратьева, то Вы очень сильно заблуждаетесь, иначе нам всем пи..ц придет. ведь в этом случаеэкономика упадет до своего минимума - а это значит, что кризис будет невыносим.

Гость из Самары
06.11.2008 8:46 | сообщение #38
 

Зарплата на прежнем уровне!Но плановое повышение отменилось!Мотив - "кризис и мы пока не можем платить тебе больше". Думаю

mik5313
06.11.2008 9:17 | сообщение #39
 

Я пенсионер инв. 2гр. Диабет - неизлечим. Из-за Зурабова, приходится каждый год бегать по врачам, ложиться на месяц в больницу - доказывать, что ты не вылечился. А сколько таких как я? Отвлекаем врачей, сколко на нас тратят средств и время. Безногих, каждый год проверяют, не выросла ли нога. Раньше через 5 лет давали постоянную группу инв. Верно сказано - чтобы ходить по врачам, нужно иметь крепкое здоровье. А может всё усложняют, что б мы долго не протянули? Цены растут, а на фрукты денег уже не хватает. Отдали молодые годы, стыдно за такое государство! Рассержен

dex
06.11.2008 10:58 | сообщение #40
 

Восхищен Ни соркащений, ни понижений нет пока, но задержка з.п. вопиющая. Бюджеты режут кешно, но жить можна.... Народ "БЕЗ ПАНИКИ!" - ПРОФЕССИОНАЛЫ НУЖНЫ ВСЕГДА! А вот приспособленцы, карьеристы, спекулянты - В ШЕЮ! Таких только во время кризиса и разглядишь. Рассержен

Manager
06.11.2008 12:13 | сообщение #41
 

dex писал(а):
Восхищен Ни соркащений, ни понижений нет пока, но задержка з.п. вопиющая. Бюджеты режут кешно, но жить можна.... Народ "БЕЗ ПАНИКИ!" - ПРОФЕССИОНАЛЫ НУЖНЫ ВСЕГДА! А вот приспособленцы, карьеристы, спекулянты - В ШЕЮ! Таких только во время кризиса и разглядишь. Рассержен

Vladimor,
Согласна, этого пункта не хватает.

Ramushkin
06.11.2008 14:23 | сообщение #42
 

Объемы упали еще с конца лета и падают...

Мария
06.11.2008 14:56 | сообщение #43
 

Романовы Мы,
а вы что за компания? Если есть интерес, стучите в аську. 232010767.
Как раз есть идея для event компании, а знакомый директор event-агентства, с которой я обычно сотрудничала, возится со вторым новорождённым ребёнком (тоже метод пережить кризис).

mardan
07.11.2008 8:54 | сообщение #44
 

Ivn, я очень надеюсь, что до этого дело не дойдет, и все-таки все мы выберемся из той ситуации на рынке, что есть сейчас. Но ведь были и прогнозы ухудшения общего состояния экономики. Хочется верить, что все-таки правительства в разных странах не дадут этому кризису развиться так сильно...все же не 30-е годы Великой депресии...

Гость
07.11.2008 10:00 | сообщение #45
 

работаю в региональной пивоваренной компашке. компашка небольшая, пока все как было - зп на прежнем уровне, угрозы увольнения нет. но. разоряются сети, ключевые партеры, что естессно сказывается на уровне продаж.
босс - стоумовый экономист рассказывает страшилки, грит, по-настоящему долбанет ближе к весне.

12.11.2008 9:24 | сообщение #46
 

Ребят, повторю прописную истину. Летите к клиентам и предлагайте в срочном порядке оптимизировать бюджет. Лучше самому "срезать" 20-30%, чем с тоской и надеждой наблюдать за "уплывающими" клиентами. В конце конца то, что нас не убивает - делает сильнее.

13.11.2008 11:01 | сообщение #47
 

Плохо, что нет пункта "Существенно понизили+сокращение"

Сладкоежка
14.11.2008 13:30 | сообщение #48
 

Да что вы говорите, уже начат выпуск конфет с валерьянкой, специально для того, чтобы пережить кризис: http://www.rapps.ru/main.mhtml?Part=200&PubID=5003

Сладкоежка
14.11.2008 13:31 | сообщение #49
 

Сорри, вот правильная ссылка: http://www.rapps.ru/main.mhtml?Part=200&PubID=5054

Юлия Rock
27.11.2008 17:10 | сообщение #50
 

Клиентов, к сожалению, стало меньше, но не намного. з/п не понизили, но в январе ожидается сокращение персонала.. Печальный

но я считаю, что не надо сдаваться, главное работать и поднимать экономику страны нашими с вами силами, ведь нас, русских, не легко сломать, даже каким-то "кризисом" Очень счастлив

РОССИЯ ВПЕРЁД!!!!!!!!!!! ПРОРВЁМСЯ!

masterprpomo23
02.12.2008 16:53 | сообщение #51
 

Все клиенты говорят,что из-за кризиса не до затрат на рекламу и вовремя не платят Печальный

lexix
15.12.2008 15:10 | сообщение #52
 

Считаю, что проводимый опрос не отражает картину на рынке труда, поскольку уволенные сотрудники посещают больше сайты по трудоустройству, а не развлекательно-информационные порталы.
Посетители этого сайта - это преимущественно те, у кого всё в порядке.

Света
16.12.2008 15:48 | сообщение #53
 

А у нас... ЗП на 30%, 80% - под увольнение, перестали покупать в офис кофе, чай, молоко и сахар, не выдают канцтовары и бумагу, отрубили интернет (кроме некоторых ресурсов, которые, типа, по работе), устраивают сотрудникам тесты на профсоответствие...

Креатор
23.12.2008 13:01 | сообщение #54
 

А я подзапопал с приходом "смуты". Уволняясь с прошлого места работы, в поисках лучшего и определенного, попал именно в этот круговорот с персоналом. Получилось, что первую работу покинул, а на новых отказались-сами персонал режут...Теперь, размышляю о возможностях фриланса. Прорвёмся, Коллеги!

Марина
24.12.2008 10:21 | сообщение #55
 

Работаю в сфере предоставления услуг (отдых/развлечения) кризис ощущается, многие корпоративы отменили ,т.к. нет денег, да и посещения заведения частными лицами резко снизилось(( что сильно сказалось на нашем рекламном бюджете(((

11.01.2009 16:38 | сообщение #56
 

У нас затеяли ребрендинг и расширение. Открыли филиал в соседней области, а нам меняют руководство Думаю . Не то чтобы жалко, но будет ли лучше Невозмутим .

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 08:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация