Опросы

Какой вид рекламы (рекламоноситель) раздражает Вас больше всего?

ТВ-рекламаТВ-реклама - 40.42% (1310)ТВ-реклама - 40.42% (1310)ТВ-реклама - 40.42% (1310) 40.42% (1310)
РадиорекламаРадиореклама - 11.17% (362)Радиореклама - 11.17% (362)Радиореклама - 11.17% (362) 11.17% (362)
Наружная рекламаНаружная реклама - 3.67% (119)Наружная реклама - 3.67% (119)Наружная реклама - 3.67% (119) 3.67% (119)
Реклама в печатных СМИРеклама в печатных СМИ - 1.97% (64)Реклама в печатных СМИ - 1.97% (64)Реклама в печатных СМИ - 1.97% (64) 1.97% (64)
Интернет-рекламаИнтернет-реклама - 18.02% (584)Интернет-реклама - 18.02% (584)Интернет-реклама - 18.02% (584) 18.02% (584)
Директ-маркетингДирект-маркетинг - 17.06% (553)Директ-маркетинг - 17.06% (553)Директ-маркетинг - 17.06% (553) 17.06% (553)
Продакт-плейсментПродакт-плейсмент - 7.68% (249)Продакт-плейсмент - 7.68% (249)Продакт-плейсмент - 7.68% (249) 7.68% (249)

Всего голосов: 3241

Другие опросы

Комментарии

zaryadka
26.07.2006 13:03 | сообщение #1
 

Именно ТВ реклама вызывает у меня наибольшее раздражение, хотя бы по тому, что большое количество глупой и неинтересной рекламы.

kry
28.07.2006 16:58 | сообщение #2
 

Вы не правы. Гаже спама, который валится в почту, рекламы нет. Наименее профессиональна и наиболее похабно выполнена.

Phantomas
28.07.2006 17:09 | сообщение #3
 

Я бы разделил Интернет-рекламу на массовую рассылку (спам) и баннерную рекламу

CDX
02.08.2006 10:43 | сообщение #4
 

В принципе, не столько ТВ-реклама, сколько её количество, продолжительность, а главное однообразность!!!

ZepinDV
03.08.2006 18:22 | сообщение #5
 

Не стоит опираться на один вид рекламы - каждый из них обладает существенными плюсами и недостатками. Любая реклама интересна, если она ненавязчива и грамматно выполнена.

Есен
14.08.2006 7:20 | сообщение #6
 

На зарубежных каналах как ни странно, реклама не раздражает. Во-первых, не понимаешь, о чем речь (в нашей же рекламе откровенную ахинею несут), во вторых, она как правило все же остроумная и красиво снятая. У нас же даже иностранную рекламу испохабят тупым текстом или ужасной озвучкой. Лучшая реклама - без слов. Классный ролик, где два маленьких латиноса собирают во дворе звезд мирового футбола. Вот это можно смотреть.

fis_tashka
24.08.2006 8:41 | сообщение #7
 

=) Да уж, на вкус - на цвет, я рекламу с мальчиками, собирающими футболистов во дворе просто не переношу =). Я голосую против спама, согласна, что нет ничего хуже. Особенно на работе. А в последнее время и подписываться на рассылки не хочется - везде сунут "Зарабатывай 500 долларов!..." Кто знает, тот понял, о какой рассылке я говорю.

kliaksa
26.08.2006 16:18 | сообщение #8
 

Не знаю, тв не смотрю. А вот когда слушаешь музыку на радио, а там всякую фигню рекламируют...

Бу-бу
31.08.2006 18:09 | сообщение #9
 

НЕНАВИЖУ БАНЕРЫ!!! Их часто даже закрыть невозможно!

Элла
04.09.2006 14:35 | сообщение #10
 

Я - против наружной рекламы.
Ни в одном городе Западной Европы вы не найдёте щитов 6х3, понатыканных вдоль городских дорог, в то время как у нас они сплошь и рядом пейзаж портят.
А законопроект об ограничении "наружки" у нас, как всегда, в стадии подготовки.

Леро
05.09.2006 17:45 | сообщение #11
 

телевизор я не смотрю и радио не слушаю. по этой причине больше всего меня раздражает наружка. ее слишком много и качество часто не соответствует статусу города Москвы.

Полина
24.09.2006 12:03 | сообщение #12
 

Так спам и баннерная реклама и так разделены! Ими занимаются даже разные организации!

znk
28.09.2006 2:25 | сообщение #13
 

Опасаюсь того, что продакт-плейсмент рано или поздно превратит художественное кино в сплошной рекламный блок, а герои фильма станут рекламными героями.

Foksy
02.10.2006 15:56 | сообщение #14
 

Бесит радиореклама! Тупейший текст и отвратнейшая озвучка

Katiushka
09.10.2006 10:07 | сообщение #15
 

ужаснее радиорекламы невозможно ничего придумать. особоенно когда утром едешь на работу и хочешь послушать песенку какую-нить хорошую, или на крайняк там новости....но никак не рекламу, причем в огромном кол-ве

nighton
10.10.2006 12:43 | сообщение #16
 

именно ТВ реклама бесит - на остальную можно не обращать внимания (фильтр от спама, перелистнуть страницу и т.д.)
а вот телерекламу приходится смотреть, чтобы не пропустить то, что смотришь в промежутке между рекламными паузами

vorchooooooon
12.10.2006 20:11 | сообщение #17
 

а у меня к ТВ-рекламе выработался иммунитет, зато на наружную рекламу реагирую болезненно. Дело в том, что перед её создателями стоит сложная задача: придумать яркий образ и лаконичную фразу. Да ещё чтобы это было вежливо, по-человечески. Да ещё чтобы мы потом это ринулись покупать. Нужно быть гением, чтобы всё это получилось. А гениев мало. Надеюсь, скоро и к наружке выработается иммунитет.

Серж
16.10.2006 15:29 | сообщение #18
 

Самое ужасное - это всплывающие окна на сайтах. ТВ рекламу хоть можно быстро переключить, убрать звук, сбегать к холодильнику, а у всплывающего окна пока найдешьзакрывающий крестик уже ничего не хочется читать.

ksenia
18.10.2006 15:12 | сообщение #19
 

заранее вопрос построен неправильно! почему нет варианта: " меня реклама не раздражает"?

Mofo
07.11.2006 15:12 | сообщение #20
 

в наше время днем с огнем не сыщишь людей, которых бы она не раздражала

Enasta
17.11.2006 19:27 | сообщение #21
 

Ко всй рекламе уже адаптировалась. Но вот к рекламе в кино-никак. Просто бесит.

Ксю
20.11.2006 12:40 | сообщение #22
 

Не согласна с zaryadka. В последние полгода - год реклама на ТВ стала гораздо более интересной и профессиональной. Это просто стереотип, что реклама в России на ТВ - дерьмо. Из последних роликов очень хороши: Вдохновение, Аленка, МТС (О ком думаешь ты?), Билайн (А что вспомнишь ты?) и некоторые другие.

Гость
20.11.2006 17:17 | сообщение #23
 

Я очень любьлю рекламу.... жаль её иногда фильмы прерывают Восхищен)))

Гость
30.11.2006 14:33 | сообщение #24
 

Может быть не раздражает, но удручает факт рекламы в кино. Все постепенно превращается в коммерцию. Не хотелось бы, чтобы деньги правили миром.

Smirnoff
04.12.2006 20:35 | сообщение #25
 

Как бы нас ни раздражал тот или иной вид рекламы, все-равно мы ее смотрим и она дает свой эффект.

Гость
06.12.2006 14:37 | сообщение #26
 

Реклама - это хорошо, но все хорошо в меру. Вот по ТВ это уже через чур.

Арчик
13.12.2006 16:37 | сообщение #27
 

В Голландии, например, наружка запрещена, но она есть все равно, там решили эту проблему просто - здание на котором реклама платит штраф государству, а этому зданию компания которая рекламирует свой товар или свою марку. Но там это выглядит эффектно, а у нас в доль шоссе эти шиты портят все!!!

Пума
26.12.2006 10:38 | сообщение #28
 

Радиореклама! С самого утра портиться настроение, когда едешь на работу, стоишь в пробке и без перерыва переключаешь радиостанции...

Лана
27.12.2006 6:41 | сообщение #29
 

больше всего как ни странно раздражает продакт-плейсмент...до такой степени иногда неграмотный..если на западе герои молча пьет определенный сок, не особо этим прерывая действие , то у нас он еще этот сок порекомендует всем тетям дядям и в экранчик соком тыкнет, причем это будет сделано вульгарно, неопытно и вообще противно!

Гость
12.01.2007 18:32 | сообщение #30
 

Директ-маркетинг - ЗЛО. Так выкашивают письма со всяким Г...!!!

Агата
12.01.2007 22:32 | сообщение #31
 

А продакт плейсмент - АБСОЛЮТНОЕ ЗЛО! Хотя пусть его крутят во всяких мыльных операх - там и портить-то нечего. Не жалко - не смотрю.

Наталья
14.01.2007 17:38 | сообщение #32
 

Так надоела реклама по ТВ, что стала смотреть православный канал. Там ее не Рассержен т!!!

Shershulya
16.01.2007 14:51 | сообщение #33
 

Цитата:

А продакт плейсмент - АБСОЛЮТНОЕ ЗЛО!


Браво
Так это навязчиво, что аж зубы сводит. Обижен

Татьяна
17.01.2007 11:01 | сообщение #34
 

гаже продакт плейсмента ничего нет! Покупаешь диск с фильмом чтобы посмотреть его в нормальной атмосфере, без всякой рекламы, и тут тебе "здрасьте, я тетя Ася, как вам мое новое BMW, не желаете ли отведать китикету" Обижен Тошнит уже от этого свинства! Рассержен

Sotto
17.01.2007 11:18 | сообщение #35
 

Омерзительно, когда реклама навязчива! Немного хуже если просто туповатая.
Особенно раздражает появление всплывающих окон в Интернете и ужасающий спам в электронной почте.
А, по-моему, вся без исключения реклама это спам. Обижен

pepper
18.01.2007 12:42 | сообщение #36
 

спам в почте номер 1
телевизор номер 2
в интернете - 3
ну и на улице наружка - ну не умеют люди гармонично на одном здании повесить несколько вывесок! администрации лишь бы деньги с аренды сорвать. Рассержен

logika
19.01.2007 11:18 | сообщение #37
 

Всему свое время и место, любой вид рекламы может вызывать раздражение. Подмигивать

Андрей
21.01.2007 23:29 | сообщение #38
 

logika писал(а):
Всему свое время и место, любой вид рекламы может вызывать раздражение. Подмигивать

Элла,

Бывали на Филиппинах?
там не то что 6х9 вдоль дороги там 15х20 по всем крупным городам....но там это воспринимается как элемент урбанистического стиля, оч колоритно))

Андрй
21.01.2007 23:31 | сообщение #39
 

предыдущее сообщение читать без цитирования

Михаил Богданов
22.01.2007 14:10 | сообщение #40
 

ТВ реклама вызывает у меня наибольшее раздражение из-за того, что кроме прокладок, памперсов, подмышечников и водки, у нас ничего не рекламируется больше! Рассержен

misteria
23.01.2007 12:40 | сообщение #41
 

как может раздражать работа.

маша туман
24.01.2007 6:14 | сообщение #42
 

радио ужасней даже невероятно бредового спама. потому что радио реклама ужасна как вид. а то, что мне каждый день приходят письма с предложением купить виагру и валиум, так это ничего, наоборот даже, угадываем всем офисом, сколько мне таких писем прислали сегодня!

krause
24.01.2007 9:59 | сообщение #43
 

Бу-га-га! Браво
Самое прикольное, что этот сайт - как бы "место встречи" рекламистов и людей, приближенных к рекламному бизнесу... Интересно наблюдать, как люди умеют со смаком ненавидеть свою работу...

Kato4ek
24.01.2007 15:05 | сообщение #44
 

Когда слушала радио, раздражала радиореклама, сейчас постоянно сижу дома, смотрю телевизор: искренне считаю, что ничего хуже тв-рекламы нет! Что касается рекламы посредством интернета, то никогда её не воспринимала, словно внутри обладаю своего рода фильтром... Так что к спаму и баннерам отношусь равнодушно.

Gach-boy
24.01.2007 18:18 | сообщение #45
 

Худшая реклама на концертах и фестивалях. По подаче никакая, а отвернуться или перевернуть страницу невозможно...

MORANA
30.01.2007 9:54 | сообщение #46
 

В России вообще единицы хороших рекламных роликов. Интересно почему, ведь творческих людей всегда хватало?! Удивлен

оп
01.02.2007 14:35 | сообщение #47
 

майонез по телеку просто ЗАТРАХАЛ!!! ктож его стока жрёт, что его сутками крутят! Рассержен Рассержен Рассержен

krasotka
08.02.2007 11:22 | сообщение #48
 

розыграш Хамера BIGBON, потом катайся на такой тачке с этой надпесью просто АТАС!!! Смущен

Дмитрий
08.02.2007 11:30 | сообщение #49
 

Долго думал, что ответить, потому что хорошая качественная реклама мне нравится абсолютно на любом носителе. Но, правда, соотношение качественной и некачественной рекламы (в пользу последней) - наиболее ужасное на ТВ!

Zhulja
08.02.2007 12:15 | сообщение #50
 

как уже говорилось, везде можно найти плюсы и минусы. любой рекламоноситель может как раздражать, так и вызывать положительные эмоции, если рекламный продукт сделан качественно и с мозгами! я, например, очень люблю рекламные ролики сот связи и телефонов, т.к. в большинстве своем это качественная реклама (с т.з. картинки, звука, идеи), реклама автомобилей почти всегда эффектная, красивая и дорогая. терпеть не могу, когда поют про пельмени, хвалят майонез или когда пенсионерки рассказывают про чудодейственное лекарство!
Но, если спастись от теле- и радиорекламы можно переключившись на другой канал, то от спама, который тоннами валится в почтовый ящик, никуда не деться! Больше всего в таком виде рекламы раздражает бездарность и тупость, с которой все эти материалы делаются... Ненавижу :)

Walkman
13.02.2007 10:47 | сообщение #51
 

Ну да если учесть плоский юмор нынешних реклам при попытке скопировать сценарий у западных профи, то у всего бывшего СНГ это оооооочень плохо получается!
у каждого вида есть свои минусы и плюсы!

ТВ - надоедает количество рекламных блоков...
Радио - слушаеш музыку, получаеш кайф и вдруг....
Оутдор - плоскость рекламы, скучняк (особенно когда баннер не меняют больше месяца - двух)
Инет - убить мало этих спамщиков, баннеры на сайтах еще не так мешают!но СПАМПечальный(анти голос)

Причин много быть недовольным рекламойУлыбка
НО УВЫ , Что есть реклама?Подмигивать
Реклама - двигатель продажи и тыды и тыпы!!!Улыбка

The King
17.02.2007 18:44 | сообщение #52
 

Приятно что в одном месте в интернете собрались болше 3 грамотных людей.
Полностью согласен с ZepinDV.
Са спам по почте предлагаю ввести смертную казнь.

Miyako
20.02.2007 20:15 | сообщение #53
 

А вот я люблю ТВ рекламу (конечно хорошую), печатную и наружку(особенно в Токио, очень красиво)

strekosa
21.02.2007 9:56 | сообщение #54
 

Я живу в Новосибирске, так вот для эого города наружная реклама - это какой-то вид городского вируса, который полностью нас поработил. Наружная реклама превратилась в какие-то наружные обои, которыми заклеивают буквально каждый кваратный метр!! Нигде такого не видела никогда.

Мэри
22.02.2007 19:39 | сообщение #55
 

А я терпеть не могу ТВ рекламу,особенно когда по телеку идет любимый фильм Печальный

Гость
23.02.2007 21:00 | сообщение #56
 

Реклама, конечно, может быть действительно раздражающей. Это зависит от людей, которые её создают. Печальный
И всё же в рекламе не нуждается только сама реклама! Восхищен

jannet
28.02.2007 1:34 | сообщение #57
 

В инете убожество, бездарные рекламы, да еще и мешают страничку смотреть Рассержен

Lexandra
28.02.2007 21:02 | сообщение #58
 

to стрекоза
Наружки им в Новосибирске много... Это вы еще Самару не видали!!! )))

радиореклама хуже всего )) когда телик - я звук выключаю и смотрю на красивую картинку (если не ухожу никуда и не переключаю), а по радио такой номер не проходит

Miss Charm
01.03.2007 14:22 | сообщение #59
 

Начнем с того, что хорошая вещь в рекламе не нуждается. Хотя как бы негативно мы не были настроены, все равно, не вольно попадаем именно под влияние той самой противной рекламы. Иначе мы не покупали бы спортивную форму adidas,nike,reebok.
Это ведь бренд, а бренд за счет того, что слишком уж много они тратят на рекламу.
Но честно признаться, я не переношу спамы...

Милая
05.03.2007 13:45 | сообщение #60
 

Проголосовала за радио рекламу. По той простой причине, что слушаю радио постоянно. И ролики раздражают в усмерть.
Когда смотрю телевизор, это жуть: 10 минут любимого фильма+15 минут рекламного блока. Надо переходить на просмотр только ДВД.

telefan
06.03.2007 21:35 | сообщение #61
 

Не люблю наружку.
Еду в машине (радио специально не ставил, чтобы не слушать рекламу и про политику), посмотреть на небо хочется, а щиты уже через каждые 50 метров...
А почему нет варианта ответа "Мобильный маркетинг".
Мы этим занимаемся и хотелось бы узнать мнение народа!

koz''za
12.03.2007 16:26 | сообщение #62
 

реклама на радио она гипер агрессивная! ТВ -отдыхает! там хоть картинка красивая может быть.те, кто постоянно слушает радио меня поймут. так нельзя терзать несчастных потребителей!!! по мозгам ездит и ездит целый день.....голоса бы еще приятные были! а то.... Рассержен

Tessa
13.03.2007 17:41 | сообщение #63
 

меня раздражает радиореклама, особенно в машине, когда хочется музыки, а не ненужной инфы в уши! Невозмутим

Dina
14.03.2007 13:20 | сообщение #64
 

Нет ничего хуже e-mail рассылок! Напрягают! Отвлекают от работы.

Гость
16.03.2007 9:41 | сообщение #65
 

Самая злобная реклама,реклама,которая раздражает сильнее всего-это реклама на ТВ.Здесь даже споры неуместны Улыбка

Гость
17.03.2007 11:35 | сообщение #66
 

Я считаю самым наиболее интересным рекламным роликом идущим сейчас, это реклама "спрайта" где действующие персонажи, прыгают в "поле- басейн"

Mahonius (student RGSU)
18.03.2007 5:33 | сообщение #67
 

Раздражает отечественный прдакт плейсмент. Из-за своего отвратительного исполнения он утратил эффект ненавязчивости. Неужели рекламодатель считает среднестатистического россиянина настолько тупым, что тот не в состоянии понять, какого рода информация перед ним... Возьмем к примеру из последних: в фильме "Любовь-морковь" с Гошей Куценко 4 раза упоминается о водке Парламент, включая технологию ее очистки молоком и демонстрацию тары. а чего стоят Дневной и Ночной дозоры...

Mahonius
18.03.2007 5:38 | сообщение #68
 

Дело в том, что хочешь посмотреть фильм, а в результате получаешь явно оплаченный рекламодателями продукт.

muto
22.03.2007 16:49 | сообщение #69
 

Меня раздражает, когда открываешь почтовый ящик, а оттуда вываливается куча рекламных листовок.

Аня
23.03.2007 14:59 | сообщение #70
 

Высвечивается в самом ненужном месте.
Нет возможности нажать на нужную ссылку!!!

Лера
24.03.2007 18:59 | сообщение #71
 

Раздражает наружка, города становятся похожи на на восточные базары из-за обилия растяжек. Смотришь на старые фотографии и удивляешься: какие же наши города были красивые до появления этого рекламного безобразия!

Гость
25.03.2007 0:17 | сообщение #72
 

ТВ реклама раздражает, и не потому что ее много, а потому что она не профессианальна. Западные переводные ролики не подходят по менталитету нашей аудитории, я уже не говорю о тех сказочных интерьерах в которых происходит действо. А наши работают под запад, и тем самым загоняют рекламу в тупик, делая ее не интересной для нашей аудитории.
К сожалению, интересной рекламы настолько мало, что нудные блоки просто раздражают. Такое впечатление, что рекламу делают для дебилов (или делают дебилы) и нас пытаются ею зомбировать.

milla
26.03.2007 13:20 | сообщение #73
 

Когда по телевизору идет реклама, можно хотя бы звук выключить. А вот с закрытыми глазами по улице не пройдешь.

Меня больше всего раздражает наружка. Я живу в Екатеринбурге, некоторые районы нашего города выглядят как доски объявлений. Быстро устаешь от этого информационного шума.

Надежда
26.03.2007 14:23 | сообщение #74
 

Вообще-то иеня никакая не раздражает. Чего и всем желаю Улыбка

crius
28.03.2007 9:45 | сообщение #75
 

Интернет - всплывающие окна Рассержен
ТВ - в основном глупая реклама, особенно спонсор показа прогноза погоды Рассержен

АЛИНКА
28.03.2007 10:13 | сообщение #76
 

РЕКЛАМА ВЕЗДЕ!!!КУДА НЕ СУНЬСЯ ВЕЗДЕ РЕКЛАМА!!У НАС В СТРАНЕ РЕКЛАМА НЕ ИНТЕРЕСНАЯ!!ЗАГРАНИЦЕЙ Я УГАРАЮ ОТ РЕКЛАМЫ

АЛИНКА
28.03.2007 10:15 | сообщение #77
 

nighton,


ВЕРНО ТV РЕКЛАМА УЖАС . КОГДА КРУТЯТ РЕКЛАМУ Я ЗАБЫВАЮ О ЧЕМ ФИЛЬМ ШЕЛ!!

Sweet Mary
28.03.2007 14:49 | сообщение #78
 

Ненавижу рекламу на радио, она отвлекает от музыки и раздражает,и в последнее время ее больше с каждым разом,а если прибавить к ней рекламные радиоигрушки,так просто с души воротит

merso
29.03.2007 21:58 | сообщение #79
 

Как человек котрый любит свою работу, могу сказать что сильно раздражает продукт плохого качества, неважно где бы он не находился.

Августина
30.03.2007 14:35 | сообщение #80
 

телереклама - самая мерзкая.
баннеры и контекстную можно вырезать, спам можно удалить, посмотрев только на тему письма, да еще и получить моральное удовлетворение от нажатия кнопки "это спам".
а телерекламу, хоть и можно выключить кнопкой мьют, но приходится периодически посматривать - закончилась - не закончилась. много ее, тупая, совершенно неуместная. слишком массовая, чтобы заинтересовать хоть кого-то. по-моему, потребитель, который может на нее купиться существует только в воображении рекламодателя. "круглая лошадь в вакууме".

Ataya
30.03.2007 15:01 | сообщение #81
 

Раздражает продакт-плейсмент.Телевизор я не смотрю, радио не слушаю, на наружку не обращаю внимания, в интернете фильтр.

Masha
30.03.2007 16:48 | сообщение #82
 

а по мне так печатная реклама в газетах - просто ужас: качество отвратительное, прочитать даже если захочешь - не сможешь, а это больше всего раздражает... я уже молчу про грамматические ошибки. Ест-но это не относится к качественным глянцевым журналам: им - полный респект

Гость
05.04.2007 12:48 | сообщение #83
 

Меня просто чрезвычайно раздражает реклама, от которой никуда нельзя деться - это реклама в транспорте (метре, электричках, автобусе). даже в наушниках слышно и выключить ее невозможно. я считаю это крайне неэтичный вид рекламы

Гость
24.04.2007 2:28 | сообщение #84
 

А меня бесит, что реклама уже везде, даже в фильмах Рассержен продакт-плейсмент достал

Pustya
05.06.2007 10:47 | сообщение #85
 

Меня в большей мере разражает не то чтобы носитель, а убогость рекламных идей. Естественно, что ТАКУЮ рекламу не видеть/не слышать не хочеться!

Fermata
05.06.2007 15:22 | сообщение #86
 

нет ничего хуже интернет-рекламы, хотя сама ею занимаюсь... в хорошем смысле... но милион писем в день.. толпы всполывающих окон - это выведет из себя любого! Заходя на промо-сайт я обрекаю себя (причем ОСОЗНАНО!) на волну входящего трафика. Но платить за всплывающую рекламу... простите! Рассержен так и знала, что придет к нам это с порно-сайтов

Денис
03.07.2007 12:09 | сообщение #87
 

Fermata писал(а):
нет ничего хуже интернет-рекламы, хотя сама ею занимаюсь... в хорошем смысле... но милион писем в день.. толпы всполывающих окон - это выведет из себя любого! Заходя на промо-сайт я обрекаю себя (причем ОСОЗНАНО!) на волну входящего трафика. Но платить за всплывающую рекламу... простите! Рассержен так и знала, что придет к нам это с порно-сайтов

Да ну, брось интернет реклама это ерунда , а вот вся страна терпит этот нудняк по телеку , причем даже я занимаюсь ей и если невольно работает где то телевизор больше часа , меня начинает разрывать от рекламы , анальнооральный фактор.

Зина
12.07.2007 16:20 | сообщение #88
 

Странно от людей, напрямую связанную с рекламой слышать такие пошлости в адрес ее родимой Очень счастлив . Но уж раз заговорили - то реклама на радио никуда не годится. Все однообразно...и потом весьма ограниченно. Мне так кажется.

Mikhalev
02.09.2007 20:48 | сообщение #89
 

честно говоря,реклама на ТВ - это одна из эффективных реклам(на мой взгляд),но СОРРИ бывают такие тупые ролики,что вообше хочецца выкинуть телевизор в окно.

tahoe
13.09.2007 14:26 | сообщение #90
 

реклама раздражает всегда, когда она прерывает тебя.. Но в то же время она может тебе помочь, еогда ты в поиске нужного товара либо услуги.. Насмехаюсь

Говнов Эдуард
12.02.2008 13:26 | сообщение #91
 

Тв раздражает, всегда её переключаю.
Во всем виноват цензор Рассержен

Говнов Эдуард
12.02.2008 13:39 | сообщение #92
 

еще бесит продакт плейсмент в российских фильмах...
ну не умеет его делать в России...

Лягушка
21.07.2008 21:46 | сообщение #93
 

Спам и реклама "на телевизоре ".... поэтому практически перестала его смотреть :)

dwtv
24.08.2008 18:57 | сообщение #94
 

Вспомнил Восхищен

smartUg
22.12.2008 13:53 | сообщение #95
 

конечно, все индивидуально! я слишком туго воспринимаю радио-рекламу, для меня она несносна просто-напросто! хочется ничего не видеть и не ловить надоевшие взгляды из-под "объемных ресниц" от рейбилин и прочее, включаешь радио, а там безумство "ква-ква-парков" Очень счастлив
но реклама на различных радиостанциях разная все-таки)

Супрун Николай
08.02.2009 16:12 | сообщение #96
 

Слышали бы вас рекламодатели!!
Раздражает, безусловно, Интернет реклама ЛЮБАЯ!
Разочаровывает телевизионная, все банально и просто телевизионная реклама должна быть имиджевой ( Креатива у нас в России пока нет). Информационные роликик которые крутят по ТВ не только раздражают но и изрядно перегружают информацией о том или ином товаре чуть ли не прайс лист и состав продукта можно получить из рекламы.

P.S. Поймал себя на мысли: по ТВ идет ролик Чипсов лейс, там на новогодней площади молодежь ждет бой курантов, так вот мой замылиный взгляд от просмотра ТВ канала был уверен что это ролик МТС. Однообразие товарищи. Пару агентств в России которые прописывают сценарии и концепции ролика ( зачем придумывать что-то новое продадим шаблон всем ). Браво Браво Браво Браво Браво Браво Браво

smartUg
20.02.2009 16:07 | сообщение #97
 

2 Супрун Николай: хахахаха! точно подмечено по поводу МТС)
и вообще, сама по себе глупая: ну как можно стоять и сетовать на то, почему же невозможно в варежках открыть пачку чипсов Думаю

Елена
14.04.2010 15:33 | сообщение #98
 

Раздражает любая реклама, сделанная непрофессионально - будь то тупые ролики по ТВ или печатная реклама с убогим дизайном. К наружке отношусь спокойно, но когда вижу орфографическую ошибку, то просто хочется посмотреть в лицо тому безграмотному бездарю, который перед тем, как вешать такую рекламу, не удосужился заглунять в словарь!!!

По ТВ люблю ролики с юмором) или просто красивые)

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 06:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация