Закон о рекламе, законодательство в рекламной деятельности Туркмения

Закон Туркменской ССР "О печати и других средствах массовой информации в Туркменской ССР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА ТУРКМЕНСКОЙ ССР "О введении в действие Закона Туркменской ССР "О печати и других средствах массовой информации"

В связи с принятием Закона Туркменской ССР "О печати и других средствах массовой информации" Верховный Совет Туркменской Советской Социалистической Республики постановляет:

1. Ввести в действие Закон Туркменской ССР "О печати и других средствах массовой информации" со дня опубликования.

2. Установить, что положения о регистрации средств массовой информации, предусмотренные статьями 8 и 9 названного Закона, распространяются на средства массовой информации, созданные до введения в действие настоящего Закона. Данные средства массовой информации подлежат регистрации в срок до 1 мая 1991 года. При этом средство массовой информации не подлежит регистрации по основаниям, предусмотренным статьей 11 Закона Туркменской ССР "О печати и других средствах массовой информации".

3. Совету Министров Туркменской ССР:

- до 1 мая 1991 года определить круг органов, регистрирующих средства массовой информации, рассчитанные на республиканскую аудиторию, а также порядок взимания и размеры сборов за выдачу свидетельств о регистрации соответствующих средств массовой информации;

- внести в Верховный Совет Туркменской ССР предложения по вопросам совершенствования издательской деятельности; разработать дополнительные меры по материально-техническому обеспечению выпуска и издания печатной продукции и защите интересов подписчиков;

- привести решения Правительства Туркменской ССР в соответствие с Законом Туркменской ССР "О печати и других средствах массовой информации";

- подготовить и представить в Верховный Совет Туркменской ССР предложения об изменении действующего законодательства республики.

Председатель Верховного Совета Туркменской ССР
С.МУРАДОВ
Город Ашхабад, 10 января 1991г.
№ 376-XII

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Свобода печати

Печать и другие средства массовой информации в Туркменской ССР свободны.
Свобода слова и свобода печати, гарантированные гражданам Туркменской ССР Конституцией Туркменской ССР, означают право высказывания мнений и убеждений, поиска, выбора, получения и распространения информации и идей в любых формах, включая печать и другие средства массовой информации.
Цензура массовой информации не допускается.

Статья 2. Средства массовой информации

В настоящем Законе под массовой информацией понимаются публично распространяемые печатные, аудио- и аудиовизуальные сообщения и материалы.
Под средствами массовой информации понимаются газеты, журналы, теле- и радиопрограммы, кинодокументалистика, иные периодические формы публичного распространения массовой информации.
Средства массовой информации представляются редакциями периодической печати, теле- и радиовещания (информационными агентствами, иными учреждениями, осуществляющими выпуск массовой информации).

Статья 3. Язык средств массовой информации

Средства массовой информации в Туркменской ССР осуществляют свою деятельность на государственном, русском и других языках.

Статья 4. Производственно-хозяйственная деятельность

Редакция средства массовой информации является юридическим лицом, действующим на основании своего устава.
Редакция вправе осуществлять производственно - хозяйственную деятельность на условиях экономической самостоятельности и хозяйственного расчета.
Порядок предоставления средствам массовой информации государственных дотаций определяется законодательством Туркменской ССР.

Статья 5. Недопустимость злоупотребления свободой слова

Не допускается использование средств массовой информации для разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую Законом тайну, призыва к насильственным свержению или изменению существующего государственного и общественного строя, пропаганды войны, насилия и жестокости, расовой, национальной, религиозной исключительности или нетерпимости, распространения порнографии, в целях совершения иных уголовно наказуемых деяний.
Запрещается и преследуется в соответствии с Законом использование средств массовой информации для вмешательства в личную жизнь граждан, посягательства на их честь и достоинство.

Статья 6. Законодательство Туркменской ССР о печати и других средствах массовой информации

Законодательство Туркменской ССР о печати и других средствах массовой информации состоит из настоящего Закона и издаваемых в соответствии с ним других законодательных актов Туркменской ССР о печати и других средствах массовой информации.

Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Статья 7. Право на учреждение средства массовой информации

Право на учреждение средства массовой информации принадлежит Советам народных депутатов и другим государственным органам, политическим партиям, общественным организациям, массовым движениям, творческим союзам, кооперативам, религиозным, иным объединениям граждан, созданным в соответствии с Законом, трудовым коллективам, а также гражданам Туркменской ССР, достигшим восемнадцатилетнего возраста.

Статья 8. Регистрация средства массовой информации

Редакция средства массовой информации осуществляет свою деятельность после регистрации соответствующего средства массовой информации.
Заявления о регистрации средств массовой информации, рассчитанных на республиканскую или местную аудиторию, подаются в органы государственного управления, определяемые Правительством Туркменской ССР. Заявления о регистрации подлежат рассмотрению в месячный срок со дня поступления. В таком же порядке регистрируются средства массовой информации, рассчитанные на зарубежную аудиторию.
Регистрация средств массовой информации, рассчитанных на общесоюзную аудиторию, производится в соответствии с законодательством Союза ССР.
Право приступать к выпуску массовой информации сохраняется в течение одного года со дня получения свидетельства. В случае пропуска этого срока свидетельство о регистрации считается утратившим силу.

Статья 9. Заявление о регистрации средства массовой информации

В заявлении о регистрации средства массовой информации должны быть указаны:
1) учредитель;
2) название, язык (языки), местонахождение и иные атрибуты средства массовой информации;
3) предполагаемая аудитория;
4) программные цели и задачи;
5) предполагаемая периодичность выпуска, максимальный объем средства массовой информации и источники финансирования;
6) материально-техническое обеспечение (бумага, полиграфбаза и др.).
Предъявление иных требований при регистрации средств массовой информации запрещается.

Статья 10. Случаи распространения информации без регистрации

Право на публичное распространение информации без регистрации имеют органы государственной власти и управления, иные государственные органы для издания официальных нормативных и иных актов, бюллетеней судебной и арбитражной практики.
Предприятия, организации, учебные и научные учреждения вправе создавать и распространять необходимые в их деятельности информационные материалы и документацию без регистрации. Не требует регистрации деятельность по изготовлению с помощью технических средств печатной, аудио- и аудиовизуальной продукции, не предназначенной для публичного распространения.

Статья 11. Отказ в регистрации средства массовой информации

Отказ в регистрации средства массовой информации осуществляется только по следующим основаниям:
1) если название средства массовой информации, его программные цели и задачи противоречат положениям части первой статьи 5 настоящего Закона;
2) если регистрирующим органом ранее выдано свидетельство средству массовой информации с тем же названием;
3) если заявление подано до истечения года со дня вступления в законную силу решения о прекращении деятельности средства массовой информации;
4) если средства массовой информации не имеют средств материально-технического обеспечения (бумаги, полиграфбазы и др.) в республике.
Отказ в регистрации направляется заявителю в письменной форме с указанием оснований отказа, предусмотренных настоящим Законом.

Статья 12. Регистрационный сбор

За выдачу свидетельства о регистрации средства массовой информации взимается регистрационный сбор о порядке и размерах, установленных законодательством Туркменской ССР.

Статья 13. Прекращение выпуска или издания средства массовой информации

Прекращение выпуска или издания средства массовой информации возможно по решению учредителя либо органа, зарегистрировавшего средство массовой информации, или суда.
Орган, зарегистрировавший средство массовой информации, либо суд прекращает его выпуск или издание в случае повторного, в течение года, нарушения требований части первой статьи 5 настоящего Закона.
Если средство массовой информации не выпускается или не издается более одного года, для его возобновления требуется новое свидетельство о регистрации.
В случае решения учредителя о прекращении выпуска или издания средства массовой информации трудовой коллектив его редакции или редактор (главный редактор) имеют преимущественное право на учреждение средства массовой информации с тем же названием.

Статья 14. Порядок обжалования отказа в регистрации средства массовой информации, а также решения о прекращении его деятельности

Отказ в регистрации средства массовой информации либо нарушение государственным органом установленного для регистрации месячного срока, а также решение о прекращении деятельности средства массовой информации могут быть обжалованы учредителем или редакцией в суд и рассматриваются судом, включая имущественные споры, в порядке, предусмотренном гражданским процессуальным законодательством.
Признание отказа в регистрации средства массовой информации либо решения о прекращении его деятельности противоречащими Закону влечет отмену обжалуемых решений. Отмена решения о прекращении деятельности средства массовой информации влечет возмещение убытков, понесенных учредителем, редакцией и издателем, включая неполученные доходы.

Статья 15. Учредитель, редактор и издатель средства массовой информации

Учредитель утверждает программу (основные принципы) деятельности средства массовой информации. Редакция или иное учреждение, осуществляющее выпуск массовой информации, реализует программу на основе профессиональной самостоятельности.
Редактор (главный редактор) назначается и освобождается учредителем средства массовой информации либо избирается и освобождается в порядке, предусмотренном редакционным уставом. Редактор (главный редактор) руководит работой редакционной коллегии и редакции средства массовой информации, представляет его в отношениях с учредителем, издателем, авторами, государственными органами, общественными организациями, иными объединениями граждан и гражданами, а также в суде.
Редактор (главный редактор) несет ответственность за выполнение требований, предъявляемых к деятельности средства массовой информации на основе настоящего Закона и других актов законодательства.
Редакционная коллегия образуется в порядке, предусмотренном редакционным уставом. Председателем редакционной коллегии является редактор (главный редактор).
Издателем средства массовой информации могут выступать его учредитель, а равно издательство или иное юридическое лицо, осуществляющее материально-техническое обеспечение производства (тиражирование, выпуск) массовой информации.

Статья 16. Редакционный устав средства массовой информации

Редакционный устав средства массовой информации принимается на общем собрании журналистского коллектива редакции большинством голосов при наличии не менее двух третей ее состава и утверждается учредителем.
Редакционный устав регулирует отношения учредителя, редактора (главного редактора) и редакции, полномочия журналистского коллектива. В устав включаются положения о порядке распределения и использования дохода, получаемого от деятельности средства массовой информации, другие положения.
Редакционный устав не должен противоречить законодательству.

Статья 17. Производственные, имущественные и финансовые отношения учредителя, редакции и издателя средства массовой информации

Производственные, имущественные и финансовые отношения учредителя, редакции и издателя средства массовой информации строятся на основе действующего законодательства и договора.
Договором определяются:
- средства на содержание редакции;
- части дохода (прибыли) от деятельности средства массовой информации, которые поступают в распоряжение редакции, учредителя и издателя;
- обязательства учредителя и издателя по обеспечению надлежащих производственных и социально-бытовых условий жизни и труда сотрудников редакции;
- иные положения.

Статья 18. Выходные данные

Каждый выпуск периодического печатного издания должен содержать следующие сведения:
1) название издания;
2) учредитель;
3) фамилия и инициалы редактора (главного редактора);
4) порядковый номер выпуска и дата его выхода в свет для периодических изданий, а для газет - также и время подписания в печать;
5) индекс для периодических изданий, распространяемых через предприятия связи;
6) тираж, номер заказа типографии;
7) цена (при коммерческом распространении издания);
8) адрес редакции, издателя, типографии.
При каждом выходе в эфире, в при непрерывном вещании - не реже четырех раз в сутки - редакции теле-, радиовещания обязаны объявлять названия редакций теле-, радиовещания.

Статья 19. Контрольные и обязательные экземпляры

Бесплатные контрольные экземпляры периодических печатных изданий тотчас по напечатании направляются во Всесоюзную книжную палату, Книжную палату Туркменской ССР, в Государственную библиотеку СССР имени В. И. Ленина, Государственную публичную библиотеку им. М.Е. Салтыкова-Щедрина, Государственную библиотеку ТССР им. К.Маркса, учредителю, в орган, выдавший свидетельство о регистрации данного печатного издания.
Контрольные и обязательные экземпляры произведений печати направляются в министерства, ведомства, учреждения, а также в другие учреждения и организации в порядке, определяемом Советом Министров Туркменской ССР.

Статья 20. Хранение материалов теле- и радиопередач

Редакции теле-, радиовещания обязаны хранить материалы передач в течение одного месяца после выхода в эфир, вести журнал регистрации передач, идущих в эфир без предварительной записи, в котором фиксируются тема передачи, дата, время ее начала и окончания, фамилия и имя ведущего. Журнал регистрации таких передач хранится в течение года со дня последней записи в нем.

Глава 3. РАСПРОСТРАНЕНИЕ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Статья 21. Порядок распространения продукции средств массовой информации

Распространение продукции средства массовой информации осуществляется издателем непосредственно либо на договорных или иных законных основаниях предприятиями связи, другими организациями, а также гражданами.
Распространение продукции средств массовой информации без указания выходных данных запрещается.

Статья 22. Разрешение на распространение массовой информации

Распространение каждого отдельного выпуска (с выходными данными) продукции средств массовой информации допускается только после того, как редактором (главным редактором) дано разрешение на выход в свет (в эфир).
Тираж периодического печатного издания определяется редактором (главным редактором) по согласованию с издателем.
Воспрепятствование осуществляемому на законном основании распространению продукции средства массовой информации, в том числе путем изъятия тиража или его части, не допускается иначе как на основании вступившего в законную силу решения суда.

Статья 23. Официальные сообщения

Средства массовой информации, учрежденные органами государственной власти и управления, обязаны публиковать официальные сообщения этих органов. Редакция обязана опубликовать бесплатно и в указанный срок вступившее в законную силу решение суда или органа Государственного арбитража, содержащее предписание об опубликовании такого решения через данное средство массовой информации.

Глава 4. ОТНОШЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ С ГРАЖДАНАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ

Статья 24. Право на получение информации через средства массовой информации

Граждане имеют право на оперативное получение через средства массовой информации достоверных сведений о деятельности государственных органов, общественных объединений, должностных лиц.
Средства массовой информации имеют право получать такую информацию от государственных органов, общественных объединений и должностных лиц. Государственные органы, общественные объединения, должностные лица предоставляют средствам массовой информации имеющиеся сведения и возможность ознакомления с документами.
Отказ в предоставлении запрашиваемых сведений может быть обжалован представителем средства массовой информации вышестоящему органу или должностному лицу, а затем в суд в порядке, предусмотренном Законом для обжалования неправомерных действий органов государственного управления и должностных лиц, ущемляющих права граждан.

Статья 25. Использование авторских материалов и писем

Использование произведений журналистики, литературы, искусства и науки средствами массовой информации допускается при соблюдении авторского права.
Никто не вправе обязать средство массовой информации опубликовать отклоненный редакцией материал, если иное не предусмотрено Законом.
При публикации читательских писем допускается сокращение и редактирование их текста, не искажающие смысла письма.

Статья 26. Право на опровержение и ответ

Гражданин или организация вправе требовать от редакции средства массовой информации опровержения опубликованных сведений, не соответствующих действительности и порочащих их честь и достоинство.
Гражданин или организация, в отношении которых в средствах массовой информации опубликованы сведения, ущемляющие их права и законные интересы, имеют право на публикацию своего ответа в том же средстве массовой информации.
Опровержение или ответ публикуется в специальной рубрике либо на той же полосе и тем же шрифтом, что и опровергаемое сообщение: в газетах - не позднее месяца со дня поступления требований, в иных периодических изданиях - в очередном подготавливаемом выпуске.
Опровержение или ответ зачитываются диктором радио или телевидения в той же программе или цикле передач и в то же время, не позднее месяца со дня поступления требования. Право выступить с ответом может быть предоставлено также самому гражданину или представителю организации, заявившим требование о публикации ответа.
Редакция обязана опубликовать ответ. Редактирование текста не допускается.

Статья 27. Рассмотрение судом заявления о публикации опровержения либо ответа

В случае отказа в публикации опровержения или ответа либо нарушения средством массовой информации установленного для такой публикации месячного срока заинтересованный гражданин или организация вправе обратиться в суд в течение одного года со дня публикации.
Суд рассматривает заявление о публикации редакцией средства массовой информации опровержения либо ответ в порядке, предусмотренном гражданским процессуальным законодательством.

Статья 28. Особые случаи неразглашения информации

Редакция средства массовой информации, журналист не вправе:
1) называть лицо, предоставившее сведения с условием неразглашения его имени, за исключением случаев, когда этого требует суд;
2) разглашать данные предварительного следствия без письменного разрешения прокурора, следователя или лица, производящего дознание; предавать гласности любую информацию, которая может привести к указанию на личность несовершеннолетнего правонарушителя, без его согласия и согласия его законного представителя;
3) предрешать в своих сообщениях результаты судебного разбирательства по конкретному делу или иным образом воздействовать на суд до вступления решения или приговора в законную силу.

Глава 5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЖУРНАЛИСТА

Статья 29. Журналист

Журналистом в соответствии с настоящим Законом является лицо, занимающееся сбором, созданием, редактированием или подготовкой материалов для средства массовой информации, связанное с ним трудовыми или иными договорными отношениями, либо занимающееся такой деятельностью по его уполномочию.

Статья 30. Права журналиста

1) искать, получать, распространять информацию;
2) быть принятым должностным лицом в связи с осуществлением профессиональных журналистских обязанностей;
3) производить любые записи, в том числе с использованием средств аудиовизуальной техники, кино- и фотосъемку, за исключением случаев, предусмотренных законом;
4) по предъявлению удостоверения журналиста присутствовать в районах стихийных бедствий, на митингах и демонстрациях;
5) обращаться к специалистам при проверке фактов и обстоятельств в связи с поступившими материалами;
6) отказаться от создания материала за своей подписью, противоречащего его убеждениям;
7) снять свою подпись под материалом, содержание которого, по его мнению, было искажено в процессе редакционной подготовки;
8) оговорить сохранение тайны авторства.
Журналист пользуется также иными правами, предоставленными ему в соответствии с настоящим Законом.

Статья 31. Аккредитация журналистов

Средства массовой информации могут по согласованию с государственными органами и органами общественных объединений аккредитовать при них своих журналистов.
Органы, при которых аккредитован журналист, обязаны предварительно извещать его о заседаниях, совещаниях и иных мероприятиях, обеспечивать стенограммами, протоколами и иными документами.

Статья 32. Обязанности журналиста

Журналист обязан:
1) осуществлять программу деятельности средства массовой информации, с которым он состоит в трудовых отношениях, руководствоваться редакционным уставом;
2) проверять достоверность сообщаемой им информации;
3) удовлетворять просьбы лиц, предоставивших информацию, об указании их авторства, если такая информация оглашается впервые;
4) отказаться от данного ему редактором (главным редактором) или редакцией поручения, если оно связано с нарушением закона;
5) уважать права, законные интересы, национальное достоинство граждан, права и законные ъ интересы организаций.
Журналист несет также иные обязанности, вытекающие из настоящего Закона.

Глава 6. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В ОБЛАСТИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Статья 33. Международные договоры и соглашения

Международное сотрудничество в области массовой информации осуществляется на основании международных договоров, заключенных Туркменской ССР.

Статья 34. Деятельность представителей иностранных средств массовой информации, дипломатических и других представительств зарубежных государств в Туркменской ССР

Правовое положение и профессиональная деятельность аккредитованных в Туркменской ССР иностранных корреспондентов и других представителей иностранных средств массовой информации, а также информационная деятельность дипломатических, консульских и других официальных представительств зарубежных государств в Туркменской ССР регулируются законодательством Туркменской ССР, соответствующими международными договорами Туркменской ССР.

Глава 7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ПЕЧАТИ И ДРУГИХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Статья 35. Основания ответственности за нарушение законодательства о печати и других средствах массовой информации

Злоупотребление свободой слова, распространение не соответствующих действительности сведений, порочащих честь и достоинство гражданина или организации, воздействие журналистов на суд влекут уголовную, административную или иную ответственность в соответствии с законодательством Туркменской ССР.
Законодательством Туркменской ССР может быть установлена ответственность и за иные нарушения законодательства о печати и других средствах массовой информации.
Ответственность за нарушение законодательства о печати и других средствах массовой информации несут виновные в этом должностные лица государственных и общественных органов, а также редакция, редактор (главный редактор) средства массовой информации, авторы распространенных сообщений и материалов.

Статья 36. Недопустимость вмешательства в деятельность средств массовой информации

Воспрепятствование со стороны должностных лиц государственных и общественных органов законной профессиональной деятельности журналистов, принуждение журналистов к распространению либо отказу от распространения информации влекут уголовную ответственность и наказываются штрафом до пятисот рублей.

Статья 37. Ответственность за незаконные изготовление и распространение массовой информации

Изготовление и распространение продукции средства массовой информации без его регистрации в соответствии с настоящим Законом или после решения о прекращении его выпуска или издания влекут административную ответственность в виде штрафа до пятисот рублей, налагаемого народным судьей, с изъятием тиража печатной или иной продукции.
Повторное в течение года совершение нарушения, предусмотренного частью первой настоящей статьи, влечет уголовную ответственность и наказывается штрафом до одной тысячи рублей с конфискацией принадлежащих виновному технических средств, используемых для изготовления и распространения информации, или без конфискации.

Статья 38. Случаи освобождения от ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности

Редактор (главный редактор), а равно журналист не несет ответственности за распространение в средстве массовой информации сведений, не соответствующих действительности:
1) если эти сведения содержались в официальных сообщениях;
2) если они получены от информационных агентств или пресс-служб государственных и общественных органов;
3) если они являются дословным воспроизведением выступлений народных депутатов на съездах и сессиях Советов, делегатов съездов, конференций, пленумов общественных объединений, а также официальных выступлений должностных лиц государственных и общественных органов;
4) если они содержались в авторских выступлениях, идущих в эфир без предварительной записи, либо в текстах, не подлежащих редактированию в соответствии с настоящим Законом.

Статья 39. Возмещение морального вреда

Моральный (неимущественный вред), причиненный гражданину в результате распространения средством массовой информации не соответствующих действительности сведений, порочащих честь и достоинство гражданина, либо причинивших ему иной неимущественный ущерб, возмещается по решению суда средством массовой информации, а также виновными должностными лицами и гражданами. Размер возмещения морального (неимущественного) вреда в денежном выражении определяется судом.

Президент Туркменской ССР
С.НИЯЗОВ
Город Ашхабад, 10 января 1991г. № 375-XII

(Перевод с туркменского)

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 20:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация