Закон о рекламе, законодательство в рекламной деятельности Азербайджан

Закон Азербайджанской Республики "О табаке и табачных изделиях" (извлечения)

Настоящий закон регулирует отношения, связанные с производством, импортом, экспортом, потреблением табака и табачных изделий в Азербайджанской Республике, торговлей ими, и устанавливает правовые основы управления их качеством.

Раздел I. Общие положения

<…>

Статья 3. Направления государственной политики, связанные с табаком и табачными изделиями

Основные направления государственной политики, связанной с табаком и табачными изделиями, заключаются в ориентации деятельности в области производства табака на выращивание ценной и высококачественной табачной продукции, увеличение экспорта табака и табачных изделий, защиту внутреннего рынка табачных изделий, замену импортируемого табачного сырья местным сырьем и усиление мер по защите населения от вредного воздействия табачных изделий.

Статья 4. Государственное регулирование производства и оборота табака и табачных изделий

4.0. Государственное регулирование производства и оборота табака и табачных изделий предусматривает:

<…>

4.0.9. подготовку и обеспечение исполнения программ здоровья, направленных на ограничение потребления табачных изделий;

<…>

Раздел VI. Меры регулирования, направленные на сокращение потребления табачных изделий

Статья 20. Ограничение методов поощрения продажи табачных изделий

20.1. Юридическим и физическим лицам, имеющим разрешение на торговлю табачными изделиями, запрещается при продаже продукции использовать для поощрения потребителей следующие методы:
20.1.1. применение льгот в отношении владельцев купонов, о которых напечатано в средствах массовой информации или объявлено;
20.1.2. бесплатная раздача или предоставление в качестве вознаграждения табачных изделий и их новых образцов;
20.1.3. предложение табачных изделий в качестве вознаграждения за выигрыш в лотерее, конкурсе, спортивных соревнованиях, играх;
20.1.4. проведение выигрышных игр, связанных с продажей и потреблением табачных изделий (в том числе путем сбора коробок из-под сигарет и их частей).
20.2. Производители табачных изделий могут беспрепятственно использовать название своей фирмы при спонсорстве и рекламе социальных, культурных и образовательных мероприятий, не отражающих рекламу табака и табачных изделий.

<…>

Статья 26. Вступление закона в силу

Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2002 года.

Президент Азербайджанской Республики
Гейдар Алиев

г. Баку, 8 июня 2001 г.

№ 138-IIQ

(Перевод с азербайджанского)

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 05:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация