Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Advance Group запустил сеть новых digital-экранов

С Нового Года Advance Group запустил сеть новых digital-экранов и предложил пакетные продажи.

Advance Group расширила сеть digital-носителей

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group вдвое увеличил количество своих премиальных digital-носителей в Москве, объединив их в полноценную цифровую сеть. 

Считывая отпечатки

В рекламной кампании смартфон HUAWEI узнает своего владельца по отпечаткам пальцев.

Прикосновение Востока

Asia Beauty SPA, сеть круглосуточных SPA-салонов в центре Москвы, провела рекламную кампанию в бизнес-центрах столицы. Размещение макетов на лайтбоксах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу Restwell Group.

"Дымовая" атака колбасой

Производитель мясных продуктов «Дымов» запустил масштабную рекламную кампанию в бизнес-центрах Москвы с целью продвижения своей новой линейки колбасной продукции «Мсье Колбасье».

Advance Group продвинет "Легенду"

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group пополнил свою адресную программу бизнес-центром класса «А» - «Легенда».

Advance Group расширяет программу

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group продолжает работу по расширению своей адресной программы. Так, к пулу офисных объектов, рекламные возможности которых продвигает оператор, присоединился «Бизнес-центр Варшавское шоссе 25А», расположенный по одноименному адресу в Москве. В ближайшее время Advance Group установит здесь современные рекламные носители.

ДИЛ-Банк с осенним настроением

Романтическая и немного меланхоличная осенняя рекламная кампания ДИЛ-БАНКА стартовала в бизнес-центрах Москвы и регионов.

Бизнес-центр "Олимпик холл" теперь доступен для рекламы

Адресная программа национального оператора indoor-рекламы Advance Group пополнилась новым элитным объектом.

Advance Group займется рекламой бизнес-центра "Галерея Актер"

Advance Group подписал договор на продвижение рекламных возможностей бизнес-центра "Галерея Актер".

Gallery размещает прозрачную кампанию ДИЛ-банка

С 1 июля в Москве Gallery - один из крупнейших федеральных операторов наружной рекламы в России, реализует нестандартную outdoor-кампанию ДИЛ-банка на остановочных павильонах.  

Рекламная кампания "Advance Group знает!" проходит в бизнес-центрах Москвы

Национальный оператор indoor-рекламы AdvanceGroup запустил рекламную кампанию под слоганом «ADVANCEGROUP ЗНАЕТ!» в бизнес-центрах Москвы и регионов. Цель кампании – привлечение внимания рекламодателей и медийных агентств к возможностям продвижения в бизнес-сегменте indoor.

Рекламная кампания службы доставки City Express ломает сложившиеся стереотипы

В бизнес-центрах столицы запущена рекламная кампания службы доставки City Express. 

Цифровые носители в бизнес-центрах от Advance Group

Advance Group запустил в бизнес-центрах новую сеть премиальных цифровых носителей

Advance Group выводит на рынок indoor новый рекламный носитель

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group запустил в бизнес-центрах новый рекламный носитель – светодинамическую панель. 

MBO: пора менять шины на вашей машине!

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group обеспечил размещение  имиджевой рекламы сети торгово-сервисных центров МВО в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 06:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация