Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"ЮТэйр" полетает без "Экспресса"

Плановое сокращение убыточных перевозок группой "ЮТэйр" привело к фактическому закрытию дочерней авиакомпании "ЮТэйр-Экспресс": 5 июня Росавиация по просьбе самого перевозчика приостановила действие его сертификата эксплуатанта. "ЮТэйр-Экспресс" еще в 2014 году ушла с ряда нерентабельных маршрутов в Коми, а пару месяцев назад вообще прекратила летать, передав самолеты и персонал материнской компании. На закрытии убыточного перевозчика "ЮТэйр" хочет сэкономить до 500 млн руб.

"Полет" больше не летает

С российского авиарынка может уйти еще один проблемный перевозчик: Росавиация на месяц приостановила действие сертификата эксплуатанта авиакомпании «Полет» Анатолия Карпова. С начала года перевозчик уже лишился части самолетов, которые из-за долгов забрали лизинговые компании, и в «Полете» ввели процедуру наблюдения. Владелец компании уверяет, что нашел инвестора и возобновит работу, но эксперты сомневаются, что компания сможет выбраться из убытков.

Минтранс урегулирует нерегулярность

Минтранс решил упорядочить организацию чартерных рейсов иностранных авиакомпаний на российском рынке. В результате операторам деловой авиации больше не придется согласовывать заранее деловые поездки или искать обходные пути для коммерческих рейсов. Зарубежные авиакомпании даже смогут летать чартерами внутри России, но только если отечественные перевозчики не представят альтернативного варианта, а зарубежные авиавласти дадут им аналогичное разрешение в своих странах. В первую очередь новые правила будут актуальны в рамках проведения в России чемпионата мира по футболу в 2018 году.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 01:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация