Как звезды российского футбола снимались в рекламе1Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом. |
Как звезды российского футбола снимались в рекламе1Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом. |
Николаса Кейджа сделали лицом японских снековГолливудский актер Николас Кейдж стал лицом японских снеков «палочки Николаса». Продукт представляет собой батончики из кукурузы, полное название которых Deluxe Umaibou Nicolastik, что переводится на русский язык как «Делюкс-умаибу: палочки Николаса». |
День рождения Евы Мендес5 марта американской актрисе кубинского происхождения исполняется 41 год. |
В России участие звезд в рекламе недвижимости не эффективноНичего удивительного, что специалисты рынка недвижимости скептически отзываются об эффективности подобной рекламы. |
Дэвид Бекхэм в рекламе собственной коллекции плавокВ сети появились кадры рекламной кампании первой коллекции плавок Дэвида Бекхэма для шведского масс-маркет бренда H&M. |
Жизель Бундхен для Emilio Pucci: первый кадрВ начале января Жизель Бундхен появилась на телешоу Джимми Фэллона в черном комбинезоне от Emilio Pucci - и, как оказалось, неспроста. Знаменитости нередко отдают предпочтение тем маркам, с которыми заключают рекламные контракты. |
Кейт Хадсон с сыновьями в новой рекламной кампанииКейт Хадсон продолжает свое успешное сотрудничество с модной маркой одежды и аксессуаров Ann Taylor. Ранее мы уже имели удовольствие видеть несколько рекламных кампаний с участием актрисы и вот на подходе еще одна - весна/ лето 2014. |
Николь Кидман в новой рекламной кампании обувного брендаОбувной бренд Jimmy Choo представил рекламную кампанию сезона весна-лето 2014 с Николь Кидман в главной роли. Австралийская актриса сотрудничает с маркой уже в третий раз. |
Бэкхем займется рекламой казино в КитаеЗнаменитый английский футболист Дэвид Бекхэм займется продвижением сети казино в Макао и Сингапуре, сообщает Associated Press в воскресенье, 22 декабря. Соответствующее соглашение было подписано Бекхэмом с крупнейшим в мире оператором казино Las Vegas Sands. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы