Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

#ITдетки

#ITдетки

Юные пользователи сыграли с программистами в крокодил про фишинг, Wi-Fi и серверы.

myTarget расширяет возможности таргетирования рекламы

myTarget расширяет возможности таргетирования рекламы

myTarget представил таргетирование по интересу к покупке одежды и обуви для брендов, ритейлеров и других представителей бизнеса. Кроме того, в арсенале инструментов платформы появился учет долгосрочных интересов.

Mail.Ru Group запускает поисковый контекст в социальных сетях

Mail.Ru Group запускает поисковый контекст в социальных сетях

25 апреля 2018 г. Контекстная реклама позволит рекламодателям Mail.Ru Group охватить аудиторию, которая проявляет наиболее активный интерес к их продуктам и услугам. Большой объем информации о поисковых запросах, в том числе в социальных сетях и классифайдах Mail.Ru Group, позволит напрямую обращаться к интересующему сегменту целевой аудитории. 

Аллергия нас не догонит! Сервис "Прогноз аллергии" от Фликсоназе

Аллергия нас не догонит! Сервис "Прогноз аллергии" от Фликсоназе

Сезон цветения ― настоящий вызов для аллергиков. Крайне важно достоверно знать, какова концентрация того или иного аллергена в конкретном регионе на данный момент. Но российский климат непредсказуем, и уследить за изменениями в природе крайне сложно.

Havas Media займется закупками рекламы в офлайне для брендов Mail.Ru Group

Havas Media займется закупками рекламы в офлайне для брендов Mail.Ru Group

Агентство выиграло тендер на годовое обслуживание компании Mail.Ru Group

Mail.Ru Group уточнила детали сотрудничества с "МегаФоном"

Mail.Ru Group уточнила детали сотрудничества с "МегаФоном"

Mail.Ru Group раскрыла условия сотрудничества в сфере совместной разработки новых продуктов и сервисов, адресованных абонентам мобильной связи и интернет-пользователям. 

Рекламодатели myTarget и социальных сетей Mail.Ru Group смогут создавать look-alike аудитории

Рекламодатели myTarget и социальных сетей Mail.Ru Group смогут создавать look-alike аудитории

В рекламных интерфейсах myTarget и ВКонтакте появилась возможность создания look-alike аудиторий. Настройка позволит таргетировать рекламу на тех пользователей, которые по множественным характеристикам похожи на существующих клиентов рекламодателя.

Mail.Ru Group запускает новый формат рекламы

Mail.Ru Group запускает новый формат рекламы

Mail.Ru Group запускает новый формат рекламы с совокупным охватом более 50 млн зрителей в России.

"МегаФон" ведет переговоры с Mail.ru Group о возможном сотрудничестве

"МегаФон" ведет переговоры с Mail.ru Group о возможном сотрудничестве

«МегаФон» подтвердил появившуюся в СМИ информацию о готовящемся возможном сотрудничестве с Mail.ru Group.

Коробки удачи из Warface появятся в меню ресторанов KFC

Коробки удачи из Warface появятся в меню ресторанов KFC4

Игровое направление Mail.Ru Group и сеть ресторанов KFC запускают масштабную акцию «Коробка удачи Warface». 

Mail.Ru Group измерит офлайн-конверсию для рекламодателей

Mail.Ru Group измерит офлайн-конверсию для рекламодателей

Mail.Ru Group реализовала уникальную на российском рынке систему анализа big data для оценки эффективности рекламы офлайн-магазинов. Ритейлерам стали доступны новые методы измерения эффективности онлайн-рекламы и способы ее повышения, а также дополнительная информация о поведении посетителей. 

myTarget запустил поддержку CPI-кампаний для продвижения приложений

myTarget запустил поддержку CPI-кампаний для продвижения приложений

В myTarget появилась возможность продвигать мобильные приложения по модели CPI. Теперь рекламодатель может оплачивать только трафик, который конвертируется в установку приложения.  

Mail.Ru Group поглощает Delivery Club

Mail.Ru Group поглощает Delivery Club

Крупнейший в России сервис по доставке еды Delivery Club к началу 2017 года будет поглощен Mail.Ru Group. За этот бизнес интернет-холдинг заплатит группе Foodpanda $100 млн. Это вторая сделка Mail.Ru Group в этом сегменте за последнее время: в сентябре компания приобрела долю в еще не запущенном сервисе Foodmate, основанном выходцами из Delivery Club.

Mail.Ru представил платную версию "Медиатора"

Mail.Ru представил платную версию "Медиатора"

Mail.Ru Group обновила инструмент «Медиатор», добавив три новых сервиса: «Аналитика», «Авторы» и «Трафик». Дополнительные сервисы позволяют редакциям получить подробную картину по работе редакции и качеству привлекаемого трафика

Mail.Ru Group и MOAT измерят качество рекламы

Mail.Ru Group и MOAT измерят качество рекламы

Mail.Ru Group и MOAT, ведущий игрок рынка аудита качества рекламы, помогут рекламодателям оценивать эффективность рекламы, размещенной на проектах компании. В один клик рекламодатель сможет получить независимую статистику по видимости и взаимодействию от одного из самых авторитетных измерителей в мире.

Новый эксклюзивный продукт Incremental Mobile

Новый эксклюзивный продукт Incremental Mobile

Специалисты digital-центра, действующего в рамках АДВ Медиа, в партнерстве с компаниями Mail.ru Group и Tiburon создали новый эксклюзивный продукт Incremental Mobile для построения мультиплатформенного охвата и его замера в рамках рекламной кампании.

Рост выручки от рекламы в Mail.Ru Group остается стабильным

Рост выручки от рекламы в Mail.Ru Group остается стабильным1

Mail.Ru Group представила финансовые результаты за третий квартал этого года, а также объявила о смене гендиректора.

Mail.Ru Group снимет вэб-сериал

Mail.Ru Group снимет вэб-сериал

Холдинг Mail.Ru Group снимет комедийный сериал «Офис» о жизни российских офисных сотрудников – сериал будет распространяться только в интернете. 

Мир без смартфонов: пять идей об интернете будущего

Мир без смартфонов: пять идей об интернете будущего

Нейронные сети, интернет вещей, персонализация веба – о том, как они развиваются и куда приведут человечество в ближайшие десятилетия, рассуждает Дмитрий Гришин, сооснователь и гендиректор Mail.Ru Group.

Одноклассники и Purina Dog Chow запустили социальную сеть для домашних животных

Одноклассники и Purina Dog Chow запустили социальную сеть для домашних животных

Создание новой соцсети «ДружОК» стало возможным благодаря тесному сотрудничеству между бренд-командой Purina Dog Chow, отделом нестандартной рекламы Mail.Ru Group и агентствами Isobar Moscow и The Story Lab.

Mail.ru Group урегулировала конфликт из-за Prisma

Mail.ru Group урегулировала конфликт из-за Prisma

Ранее группа обвинила Юрия Гурского в получении доли в приложении Prisma в обход компании.

Mail.Ru Group покупает разработчика мобильных игр Pixonic

Mail.Ru Group покупает разработчика мобильных игр Pixonic

Mail.Ru Group сообщает о приобретении 100% компании-разработчика мобильных игр Pixonic. Соглашение было подписано 30 сентября. 

Mail.Ru Group запустила официальную мобильную версию игры "Что? Где? Когда?"

Mail.Ru Group запустила официальную мобильную версию игры "Что? Где? Когда?"

Mail.Ru Group представил «Что? Где? Когда? Online» – лицензионную мобильную игру для iOS, созданную совместно с телекомпанией «Игра ТВ» по мотивам легендарной российской передачи. Теперь каждый желающий может оказаться в роли знатока и проверить свою эрудицию в захватывающем состязании с тысячами других интеллектуалов. 

Mail.Ru Group запускает триггерную платформу для повышения эффективности ситуативной рекламы

Mail.Ru Group запускает триггерную платформу для повышения эффективности ситуативной рекламы

Mail.Ru Group представила триггерную платформу, разработанную специально для категории «фармацевтика»: она позволяет сделать рекламу лекарственных препаратов еще более релевантной. 

Mail.Ru Group раскрасит лица пользователей

Mail.Ru Group раскрасит лица пользователей1

Компания работает над сервисом, который позволит модифицировать фото и видео, превращая их в мультфильмы.

Mail.Ru Group приобрела долю образовательной площадки для программистов GeekBrains

Mail.Ru Group приобрела долю образовательной площадки для программистов GeekBrains

Mail.Ru Group объявила об инвестициях в GeekBrains — образовательную онлайн-платформу для программистов. 

Выручка "ВКонтакте" за полгода выросла на 41%

Выручка "ВКонтакте" за полгода выросла на 41%

«ВКонтакте» по-прежнему остается самым быстрорастущим активом Mail.ru Group. Выручка соцсети, на которую приходится 20% доходов компании, выросла на 41% по итогам полугодия.

myTarget стал первым российским сертифицированным партнером TUNE

myTarget стал первым российским сертифицированным партнером TUNE

Рекламная платформа myTarget первой в России получила статус сертифицированного партнера программы TUNE, одной из крупнейших международных платформ мобильной аналитики. 

Число пользователей Юла превысило 2,5 млн человек

Число пользователей Юла превысило 2,5 млн человек

Общее месячное число пользователей нового бесплатного мобильного сервиса объявлений Mail.Ru Group Юлы превысило 2,5 млн. 70% аудитории сервиса – пользователи Android, 30% - iOS.

Mail.Ru Group ввёл платную подписку на комментарии в "Новостях Mail.Ru"

Mail.Ru Group ввёл платную подписку на комментарии в "Новостях Mail.Ru"10

В издании «Новости Mail.Ru» холдинга Mail.Ru Group ввели платную подписку на комментарии. Возможность в течение месяца публиковать комментарии и читать чужие обойдётся в 59 рублей.

Mail.Ru Group уволила своего вице-президента за участие в проекте Prisma

Mail.Ru Group уволила своего вице-президента за участие в проекте Prisma

Юрий Гурский, ментор сервисов MSQRD и Prisma, уволен с поста вице-президента Mail.Ru Group. В компании причиной увольнения называют конфликт интересов. Сам Гурский это отрицает.

myTarget запустит автоматизированную закупку видеорекламы в виде прероллов на проектах Mail.Ru Group

myTarget запустит автоматизированную закупку видеорекламы в виде прероллов на проектах Mail.Ru Group

Сервис myTarget предложил рекламодателям новый вид рекламы – преролл, который можно размещать в социальных сетях Одноклассники, Мой Мир и на других проектах Mail.Ru Group. 

Сегодня отмечается день PR-специалиста

Сегодня отмечается день PR-специалиста

Ежегодно 28 июля все российские PR-специалисты разных отраслей отмечают свой профессиональный праздник. 

Mail.Ru Group проведет трансляции киберспортивного турнира по Dota 2

Mail.Ru Group проведет трансляции киберспортивного турнира по Dota 2

Mail.Ru Group проведет трансляции финального этапа крупнейшего киберспортивного турнира The International по игре Dota 2, который пройдет в Сиэтле с 8 по 13 августа. 

Рынок онлайн-игр перестал расти

Рынок онлайн-игр перестал расти

В 2015 году российский рынок онлайн-игр впервые за последние несколько лет почти не вырос: по оценке Mail.ru Group, его объем увеличился лишь на 2%, до 51,9 млрд рублей. При этом выручка от мобильных игр в 2015 году впервые превысила 10 млрд руб. Доходы на этом рынке постепенно перетекают на мобильные платформы, что повторяет общемировую тенденцию.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.07.2025 - 06:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация