Новости компаний

Mail.Ru Group ввёл платную подписку на комментарии в "Новостях Mail.Ru"

Mail.Ru Group ввёл платную подписку на комментарии в "Новостях Mail.Ru"

В издании «Новости Mail.Ru» холдинга Mail.Ru Group ввели платную подписку на комментарии. Возможность в течение месяца публиковать комментарии и читать чужие обойдётся в 59 рублей.

Платная подписка появилась на портале не позднее 1 августа. Сколько людей купили платную подписку и насколько много комментаторов было на «Новостях@Mail.Ru» раньше, неизвестно. Судя по прошлым новостям, опубликованным до 1 августа, все старые комментарии были удалены. Под большинством новых заметок нет ни одного комментария. Под наиболее популярными темами за 2 августа удалось найти до пяти комментариев.

Доступ ограничили только к комментариям на проекте «Новости Mail.Ru»: на других медийных проектах холдинга, например, «Hi-Tech Mail.Ru», «Леди Mail.Ru» и «Недвижимость Mail.Ru», подписка не требуется, а комментировать можно при помощи аккаунта на Mail.Ru или профиля в популярных соцсетях.

Подписка на 31 день стоит 59 рублей при оплате с банковской карты или через «Яндекс.Деньги». Автопополнения на сайте нет, но при написании нового комментария система постоянно уведомляет, сколько осталось дней до окончания подписки. В мобильных приложениях «Новостей Mail.Ru» функции комментирования заметок нет.

При оплате подписки пользователь соглашается с подробными правилами комментирования. Среди них – отсутствие мата, призывов к насилию и свержению власти, также не принимаются комментарии, не удовлетворяющие «общепринятым нормам морали» или «внутренний политике Мэйл.Ру».

Mail.Ru Group ввёл платную подписку на комментарии в «Новостях Mail.Ru».

Официально компания не объявляла о введении платной подписки и подробно не описывала причины такого шага. В окне для оформления подписки проект просто предлагает «присоединиться к сообществу комментаторов проекта Новости» и «высказывать своё отношение к происходящему».

Директор медиапроектов Mail.Ru Group Анатолий Рожков заявил, что платная подписка появилась как мера по сокращению числа комментаторов ради улучшения качества раздела комментариев: ранее он был отключён вовсе.

«Некоторое время назад мы отключили возможность комментирования на проекте «Новости Mail.Ru». У нас была следующая гипотеза: обсуждение материалов сместилось в сторону социальных сетей, где пользователи расшаривают новость, дополняют её своим мнением, вступают в дискуссии с друзьями.

Непосредственно на самом проекте дискуссии широкого круга пользователей зачастую выглядели неприглядно, не добавляли ценности новостному контенту, не способствовали вовлечению аудитории и накладывали на нас обязательства по модерации, поэтому отказ от возможности комментировать на тот момент идеально соответствовал времени.

Однако лояльная к проекту аудитория постоянно просила вернуть этот функционал: очевидно, скучала по былым «жарким» дискуссиям. Мы приняли компромиссное решение – соорудить естественный барьер в виде платной подписки (59 рублей в месяц) на комментарии. Это оставит желающим возможность высказаться, но сократит количество малоценных эмоциональных реплик», – рассказал Анатолий Рожков.

По словам Рожкова, платная подписка на комментарии – это пока эксперимент для Mail.Ru Group, и на прибыль с неё компания не рассчитывает: «Рассматривать функционал платных комментариев как заметный источник дифференцированной выручки нам бы, безусловно, хотелось. Однако говорить об этом преждевременно. Сейчас это эксперимент, поэтому у пользователей нет возможности купить больше месяца доступа. Пока эксперимент проводится только на «Новостях Mail.Ru», на всех остальных медиапроектах возможность комментирования остаётся бесплатной, как и раньше».

По внутренней статистике Mail.Ru Group, среднесуточная аудитория «Новостей Mail.Ru» в августе составляет 4,9 миллиона человек. В июле сайт посетило 34 миллиона человек. Самые важные новости издания размещаются на главной странице портала Mail.Ru с ежедневной посещаемостью порядка 25 миллионов человек.

03.08.2016

на печать


Комментарии

Алексей
04.08.2016 0:32 | сообщение #1
 

Маил.ру сошли с ума! Свободу слова и выражение мыслей сделали платным! Позор!!!

Максим
04.08.2016 11:39 | сообщение #2
 

Скорее это монетизация Мыла.ру и экономия на модераторах.

Геннадий
05.08.2016 18:51 | сообщение #3
 

Нормально! Сейчас я должен отдать 59 руб в месяц, чтобы высказать свое мнение по тому или иному вопросу. Кроме того, я должен помнить, что "Нет" мониторят МВД и ФСБ. А на фиг мне надо? Чтобы за мои деньги меня вызвали в эти структуры и промывали мозги, что я не правильно понимаю политику " партии и правительства", а ля 70годы ? А мыло просто хочет заработать деньги. Так что "мыло" на мыло.

Елена
06.08.2016 0:50 | сообщение #4
 

О да, там ещё VIP-статус купить можно на месяц и стать "Высшим разумом".

Алекс
06.08.2016 5:47 | сообщение #5
 

Майл сошел с ума, есть масса альтернатив этому "навозу", все это приведет просто к тому что люди не будут заходить на этот недо-сайт.

Константин
05.03.2017 22:26 | сообщение #6
 

Просто Рожков пристебай ! Переживает за свою задницу ! Вот и перестраховался !

Жора
05.05.2017 8:25 | сообщение #7
 

Майл в рот нагой вас.....чтоб платить вам за то что бы написать комментарий к статьям.Вы что х...у...й с дверной ручкой перепутали?!
Запомните каждая мысль, мнение, комментарий имеет право на существование.

Валерий
16.04.2019 12:32 | сообщение #8
 

Хотел отписаться, а получилось что я продлил на месяц. Денег не жалко. Вот только так поступать дико.

Александр
23.06.2019 12:54 | сообщение #9
 

Плата за комментарии, это просто глупость придуманная, кем-то из руководителей Mail.Ru Group, которую еще и пытаются подвести под "умный" предлог… Троллей будет конечно меньше на порядок, как и комметриев вообще… А вы, господа руководители, не пробовали модерацию организовать грамотную, хотя о чём это я, вам же о расходах предложения не в кайф…

сергей
23.12.2020 20:56 | сообщение #10
 

Я просто перестану пользоваться, сейсас пока мир тесен обновляется, что то долго уже, я сходил на майл ,как только обновятся туда больше ни шагу

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 00:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация