Новости компаний

Mail.Ru Group ввёл платную подписку на комментарии в "Новостях Mail.Ru"

Mail.Ru Group ввёл платную подписку на комментарии в "Новостях Mail.Ru"

В издании «Новости Mail.Ru» холдинга Mail.Ru Group ввели платную подписку на комментарии. Возможность в течение месяца публиковать комментарии и читать чужие обойдётся в 59 рублей.

Платная подписка появилась на портале не позднее 1 августа. Сколько людей купили платную подписку и насколько много комментаторов было на «Новостях@Mail.Ru» раньше, неизвестно. Судя по прошлым новостям, опубликованным до 1 августа, все старые комментарии были удалены. Под большинством новых заметок нет ни одного комментария. Под наиболее популярными темами за 2 августа удалось найти до пяти комментариев.

Доступ ограничили только к комментариям на проекте «Новости Mail.Ru»: на других медийных проектах холдинга, например, «Hi-Tech Mail.Ru», «Леди Mail.Ru» и «Недвижимость Mail.Ru», подписка не требуется, а комментировать можно при помощи аккаунта на Mail.Ru или профиля в популярных соцсетях.

Подписка на 31 день стоит 59 рублей при оплате с банковской карты или через «Яндекс.Деньги». Автопополнения на сайте нет, но при написании нового комментария система постоянно уведомляет, сколько осталось дней до окончания подписки. В мобильных приложениях «Новостей Mail.Ru» функции комментирования заметок нет.

При оплате подписки пользователь соглашается с подробными правилами комментирования. Среди них – отсутствие мата, призывов к насилию и свержению власти, также не принимаются комментарии, не удовлетворяющие «общепринятым нормам морали» или «внутренний политике Мэйл.Ру».

Mail.Ru Group ввёл платную подписку на комментарии в «Новостях Mail.Ru».

Официально компания не объявляла о введении платной подписки и подробно не описывала причины такого шага. В окне для оформления подписки проект просто предлагает «присоединиться к сообществу комментаторов проекта Новости» и «высказывать своё отношение к происходящему».

Директор медиапроектов Mail.Ru Group Анатолий Рожков заявил, что платная подписка появилась как мера по сокращению числа комментаторов ради улучшения качества раздела комментариев: ранее он был отключён вовсе.

«Некоторое время назад мы отключили возможность комментирования на проекте «Новости Mail.Ru». У нас была следующая гипотеза: обсуждение материалов сместилось в сторону социальных сетей, где пользователи расшаривают новость, дополняют её своим мнением, вступают в дискуссии с друзьями.

Непосредственно на самом проекте дискуссии широкого круга пользователей зачастую выглядели неприглядно, не добавляли ценности новостному контенту, не способствовали вовлечению аудитории и накладывали на нас обязательства по модерации, поэтому отказ от возможности комментировать на тот момент идеально соответствовал времени.

Однако лояльная к проекту аудитория постоянно просила вернуть этот функционал: очевидно, скучала по былым «жарким» дискуссиям. Мы приняли компромиссное решение – соорудить естественный барьер в виде платной подписки (59 рублей в месяц) на комментарии. Это оставит желающим возможность высказаться, но сократит количество малоценных эмоциональных реплик», – рассказал Анатолий Рожков.

По словам Рожкова, платная подписка на комментарии – это пока эксперимент для Mail.Ru Group, и на прибыль с неё компания не рассчитывает: «Рассматривать функционал платных комментариев как заметный источник дифференцированной выручки нам бы, безусловно, хотелось. Однако говорить об этом преждевременно. Сейчас это эксперимент, поэтому у пользователей нет возможности купить больше месяца доступа. Пока эксперимент проводится только на «Новостях Mail.Ru», на всех остальных медиапроектах возможность комментирования остаётся бесплатной, как и раньше».

По внутренней статистике Mail.Ru Group, среднесуточная аудитория «Новостей Mail.Ru» в августе составляет 4,9 миллиона человек. В июле сайт посетило 34 миллиона человек. Самые важные новости издания размещаются на главной странице портала Mail.Ru с ежедневной посещаемостью порядка 25 миллионов человек.

03.08.2016

на печать


Комментарии

Алексей
04.08.2016 0:32 | сообщение #1
 

Маил.ру сошли с ума! Свободу слова и выражение мыслей сделали платным! Позор!!!

Максим
04.08.2016 11:39 | сообщение #2
 

Скорее это монетизация Мыла.ру и экономия на модераторах.

Геннадий
05.08.2016 18:51 | сообщение #3
 

Нормально! Сейчас я должен отдать 59 руб в месяц, чтобы высказать свое мнение по тому или иному вопросу. Кроме того, я должен помнить, что "Нет" мониторят МВД и ФСБ. А на фиг мне надо? Чтобы за мои деньги меня вызвали в эти структуры и промывали мозги, что я не правильно понимаю политику " партии и правительства", а ля 70годы ? А мыло просто хочет заработать деньги. Так что "мыло" на мыло.

Елена
06.08.2016 0:50 | сообщение #4
 

О да, там ещё VIP-статус купить можно на месяц и стать "Высшим разумом".

Алекс
06.08.2016 5:47 | сообщение #5
 

Майл сошел с ума, есть масса альтернатив этому "навозу", все это приведет просто к тому что люди не будут заходить на этот недо-сайт.

Константин
05.03.2017 22:26 | сообщение #6
 

Просто Рожков пристебай ! Переживает за свою задницу ! Вот и перестраховался !

Жора
05.05.2017 8:25 | сообщение #7
 

Майл в рот нагой вас.....чтоб платить вам за то что бы написать комментарий к статьям.Вы что х...у...й с дверной ручкой перепутали?!
Запомните каждая мысль, мнение, комментарий имеет право на существование.

Валерий
16.04.2019 12:32 | сообщение #8
 

Хотел отписаться, а получилось что я продлил на месяц. Денег не жалко. Вот только так поступать дико.

Александр
23.06.2019 12:54 | сообщение #9
 

Плата за комментарии, это просто глупость придуманная, кем-то из руководителей Mail.Ru Group, которую еще и пытаются подвести под "умный" предлог… Троллей будет конечно меньше на порядок, как и комметриев вообще… А вы, господа руководители, не пробовали модерацию организовать грамотную, хотя о чём это я, вам же о расходах предложения не в кайф…

сергей
23.12.2020 20:56 | сообщение #10
 

Я просто перестану пользоваться, сейсас пока мир тесен обновляется, что то долго уже, я сходил на майл ,как только обновятся туда больше ни шагу

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.03.2025 - 11:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация