Новости

В Московский метрополитен вернется реклама

В Московский метрополитен вернется реклама1

После девяти месяцев отсутствия в столичное метро вернется реклама — ее будет показывать на мониторах в вагонах подземки малоизвестная компания «Профцентр «Специалист». 75% выручки от рекламы метрополитен будет забирать себе.

"Знак-2018": больше номинаций, больше участников

"Знак-2018": больше номинаций, больше участников

Подведены итоги 14-го конкурса визуальной рекламы "Знак". В этом году к традиционным номинациям прибавилось сразу несколько новых. Число поданных работ также оказалось значительно выше, чем в прошлом году.

300 музыкантов исполнили бессмертный хит Цоя "Когда твоя девушка больна" в "антипростудном" флешмобе

300 музыкантов исполнили бессмертный хит Цоя "Когда твоя девушка больна" в "антипростудном" флешмобе

Певец Антон Лаврентьев, гитарист «Кино» Юрий Каспарян и популярная кавер-группа RADIO TAPOK показали, как нужно бороться с осенней хандрой: совместно с 300 музыкантов они приняли участие в масштабном флешмобе и исполнили легендарную песню Виктора Цоя «Когда твоя девушка больна». В сети появился ролик, который уже успел набрать несколько сотен тысяч просмотров.

Пользователи соцсетей Sputnik со всего мира смогут задать вопрос экипажу МКС

Пользователи соцсетей Sputnik со всего мира смогут задать вопрос экипажу МКС

Задать свой вопрос космонавтам на МКС сможет любой пользователь порталов Sputnik, начиная с 28 сентября 2018 года. Вопрос нужно разместить на странице аккаунтов соцсетей Sputnik. На самые интересные вопросы космонавты ответят во время телемоста "Москва-МКС". ГК Роскосмос обеспечит сеанс прямой связи с МКС, который состоится в Москве 14-го октября на площадках Всероссийского фестиваля NAUKA 0+.  Sputnik выступает международным информационным партнёром Фестиваля NAUKA 0+.

Российские проекты вошли в шортлист международной премии Native Advertising Awards

Российские проекты вошли в шортлист международной премии Native Advertising Awards

Премия Native Advertising Awards отмечает лучшую нативную рекламу по всему миру, и в этом году будет присуждаться в третий раз. В этом году в шортлист премии вошли несколько российских проектов.

Целью саморегулирования рекламной индустрии назвали повышение доверия потребителя к рекламе

Целью саморегулирования рекламной индустрии назвали повышение доверия потребителя к рекламе

Ассоциация коммуникационных агентств России совместно с Торгово-промышленной палатой РФ провела панельную дискуссию, посвященную процессам саморегулирования в рекламной сфере. Повышение доверия потребителей к рекламе и формирование эффективной инфраструктуры медиации названы стратегическими целями саморегулирования рекламного рынка.

Альфа-Банк получил в Каннах два "Серебряных дельфина"

Альфа-Банк получил в Каннах два "Серебряных дельфина"

Корпоративный видеоролик о ценностях бренда Альфа-Банка получил награды «Серебряный дельфин» на престижном конкурсе Cannes Corporate Media & TV Awards в категориях Corporate Image Films и Corporate Videos. Победителей конкурса в пяти номинациях определило международное жюри, в которое входят лауреаты премии Оскар и Эмми, специалисты в области корпоративных и масс-медиа, киноэксперты, деятели искусства и профессионалы маркетинговых коммуникаций.

20 уникальных матрешек агентства немедийных коммуникаций Smelo поддержат Россию в борьбе за ЭКСПО 2025

20 уникальных матрешек агентства немедийных коммуникаций Smelo поддержат Россию в борьбе за ЭКСПО 2025

В преддверие принятия Генассамблеей Международного бюро выставок (МБВ) решения о месте проведения ЭКСПО в 2025 году в 10 городах мира будут установлены по два арт-объекта, каждый из которых представляет из себя художественную интерпретацию самого узнаваемого и позитивного символа России – русской матрешки.

Okko завершает масштабный ребрендинг

Okko завершает масштабный ребрендинг

Онлайн-кинотеатр Okko объявил о выходе на завершающий этап масштабной программы ребрендинга, стартовавшей в декабре 2017 года.

Nickelodeon Россия запустил социальную кампанию "Настоящие друзья"

Nickelodeon Россия запустил социальную кампанию "Настоящие друзья"

По данным исследования Viacom International Media Networks[1], каждый восьмой россиянин ограничивает общение своего ребенка с людьми, имеющими особенности развития, а каждый шестнадцатый — с людьми с ограниченными возможностями. Результаты опроса легли в основу новой социальной кампании телеканала Nickelodeon Россия — «Настоящие друзья».

Корпорация Toshiba содействует росту и развитию в рамках своей новой концепции

Корпорация Toshiba содействует росту и развитию в рамках своей новой концепции

Концепция “Essence of Toshiba” содержит набор главных ценностей и принципов компании.

Количество женщин топ-менеджеров неуклонно растет

Количество женщин топ-менеджеров неуклонно растет

25 сентября 2018 года состоялась пресс-конференция, посвященную релизу XIX рейтинга "ТОП-1000 российских менеджеров" Ассоциации менеджеров и ИД «Коммерсантъ». Спикеры, среди которых - лауреаты рейтинга, во главе с модератором Петром Лидовым-Петровским, директором Дирекции по коммуникациям и связям с общественностью МИА «Россия сегодня», обсудили, кто является топ-менеджером образца 2018 года, какие перед ним стоят вызовы в зависимости от сегмента рынка его компании, какие компетенции должны помогать ему решать сложные управленческие задачи и другие вопросы.

Глобальное сообщество в области коммуникаций приходит в Россию

Глобальное сообщество в области коммуникаций приходит в Россию

Global Women in PR (GWPR), международная организация, которая объединяет женщин в индустрии PR и коммуникаций, начинает свою работу в России.

Открылась выставка "Реклама-2018"

Открылась выставка "Реклама-2018"

С современными трендами и новинками обширного рекламного рынка  знакомит открывшаяся сегодня в «Экспоцентре» международная специализированная выставка «Реклама-2018».

Победители Ad Black Sea 2018

Победители Ad Black Sea 2018

Четвертый международный фестиваль рекламы Ad Black Sea 2018 отпраздновал креативность вместе с победителями конкурсной программы. Среди 631 работ, 112 кейсов  были удостоены наград. Гран-при фестиваля завоевала кампания «Rain Wi-Fi», сделанная агентством Geometry Global Moscow.

Тимура Батрутдинова атаковали звонками зрители ТНТ4

Тимура Батрутдинова атаковали звонками зрители ТНТ4

На наружной рекламе телеканала оказался реальный номер телефона резидента Comedy Club.

Huawei раздала бесплатные портативные аккумуляторы людям в очереди за новыми айфонами

Huawei раздала бесплатные портативные аккумуляторы людям в очереди за новыми айфонами

С запиской: «Они вам понадобятся». Так китайская компания напомнила, что у смартфонов Apple меньше ёмкость батареи, чем у флагманов конкурентов.

Продолжается прием работ на Mixx Russia Awards 2018

Продолжается прием работ на Mixx Russia Awards 2018

Успейте стать участником главного digital конкурса.

Встречайте шорт-листы Ad Black Sea 2018!

Встречайте шорт-листы Ad Black Sea 2018!

Четвертый международный фестиваль рекламы Ad Black Sea 2018 объявил финалистов конкурсной программы в 10 конкурсах: Film, Film Craft, Print & Publishing, Out Of Home, Radio, Design & Branding, Digital & Mobile, Advertising Campaigns, Media, Branded Content & Visual Storytelling.

АКАР и НАВК проведут панельную дискуссию "Цели и задачи правового регулирования рынка рекламы"

АКАР и НАВК проведут панельную дискуссию "Цели и задачи правового регулирования рынка рекламы"

Панельная дискуссия «Цели и задачи правового регулирования рынка рекламы» пройдет 25 сентября 2018 года в рамках деловой программы 26-ой международной специализированной выставки РЕКЛАМА-2018 в Экспоцентре.

Московские компании могут компенсировать часть затрат по участию в выставке "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT"

Московские компании могут компенсировать часть затрат по участию в выставке "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT"

Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы начал предоставлять субсидии столичным субъектам МСП на участие в российских и зарубежных выставках.

На выставке РЕКЛАМА-2018 обсудят вопросы саморегулирования рекламной индустрии

На выставке РЕКЛАМА-2018 обсудят вопросы саморегулирования рекламной индустрии

В рамках деловой программы 26-ой международной специализированной выставки РЕКЛАМА-2018 состоится панельная дискуссия «Саморегулирование отрасли. Создание СРО».

"Реклама-2018": ключевые тренды и новинки рынка

"Реклама-2018": ключевые тренды и новинки рынка

25 – 28 сентября 2018 года, павильон № 1 ЦВК «Экспоцентр» 26-я международная специализированная выставка  «Реклама-2018».

Легендарному какао "Золотой Ярлык"® 110 лет!

Легендарному какао "Золотой Ярлык"® 110 лет!

Знаменитая марка «Золотой ярлык»® отмечает юбилей. Вот уже 110 лет этот напиток выпускается на фабрике «Красный Октябрь», радуя потребителей ароматом, вкусом и качеством.

Победители 8-го Фейкстиваля объявлены!

Победители 8-го Фейкстиваля объявлены!

Подведены итоги 8-го Международного фестиваля креатива без границ Фейкстиваль. Жюри определило 19 победителей, которые получат фанерных лосей.

Исследование Comexp: в 2018 году 20% региональной рекламы на ТВ выходило с нарушениями

Исследование Comexp: в 2018 году 20% региональной рекламы на ТВ выходило с нарушениями

20% региональной рекламы на ТВ выходит с нарушениями, подсчитала компания Comexp, специализирующаяся на мониторинге рекламы и телеэфира. Ролики либо не выходят вообще, либо идут раньше или позже оговоренного с рекламодателем времени. В исследовании учитывались выходы телерекламы за первые 6 месяцев 2018 года в 82 городах России. Всего было проанализировано 690 часов рекламных роликов на 678 каналах.

Невероятная история на "Цветочном джеме"

Невероятная история на "Цветочном джеме"

В эти выходные «ЧЕ!» украсил площадку «Московских сезонов» ретро-автомобилем «Москвич», забрендированным под проект «Невероятные истории». 8 сентября фотозону телеканала на Тверском бульваре посетил ведущий программы «Невероятные истории» Егор Пирогов: общался с телезрителями, делал селфи на фоне авто, дарил сувениры.

RED APPLE: FESTIVAL OF MEDIA

RED APPLE: FESTIVAL OF MEDIA

Главное о новом конкурсе международного фестиваля рекламы.

Suitsupply ударился в религию в кампании FW`18

Suitsupply ударился в религию в кампании FW`18

Бренд, отказывающийся подстраиваться под других и поощряющий индивидуальность во всех ее проявлениях, в том числе стилевых, Suitsupply представляет воспевающую разнообразие кампанию осень-зима 2018, героями которой стали мужчины в идеально подобранных по посадке костюмах во время занятий различными религиозными практиками.

Бургер Кинг заинтересовал фас слоганом "Едал такое?"

Бургер Кинг заинтересовал фас слоганом "Едал такое?"1

В ФАС России поступила жалоба на рекламу Бургер Кинга, размещенную на автобусе. Слоган, размещенный на транспортном средстве, гласит – «Едал такое?». По мнению того, кто подал жалобу, буква «д» в слогане похожа на «б».

Впервые в России: Hamamatsu Photonics представит плоские эксимерные лампы

Впервые в России: Hamamatsu Photonics представит плоские эксимерные лампы

На выставке «Реклама-2018» мировой лидер в области оптоэлектронных технологий компания Hamamatsu Photonics представит сенсационный продукт – плоские эксимерные лампы.

Durex и КХЛ поделились подробностями своей социальной кампании по противодействию распространению ВИЧ и СПИДа

Durex и КХЛ поделились подробностями своей социальной кампании по противодействию распространению ВИЧ и СПИДа

Главными лицами кампании станут известные игроки КХЛ: Данис Зарипов, Виталий Кравцов, Виктор Тихонов, Антон Белов и Владимир Ткачев.

Depot WPF  -  две награды премии в области дизайна упаковки Pentawards 2018

Depot WPF - две награды премии в области дизайна упаковки Pentawards 2018

6 сентября в Guggenheim Museum в Нью-Йорке состоялась церемония награждения премии в области дизайна упаковки Pentawards 2018. Российское агентство Depot WPF получило две награды.

"Дикая Орхидея". 25 лет с вами

"Дикая Орхидея". 25 лет с вами

В 1993 году в Москве началась легендарная модная история, которая длится уже 25 лет.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2019 - 17:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация