Новости

#Болеем за здоровый креатив

#Болеем за здоровый креатив

28 ноября 2024 года состоялась церемония награждения победителей 6-ой креативной фармацевтической Премии MedMen Healthcare Creative Awards. Это единственная креативная премия в сфере здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности, объединяющая лучшие практики в креативе и коммуникациях.

Лауреаты премии инфлюенсеров "Блогема" в номинации "Лучшая рекламная кампания с блогерами"

Лауреаты премии инфлюенсеров "Блогема" в номинации "Лучшая рекламная кампания с блогерами"

Главную награду в номинации «Лучшая рекламная кампания с блогерами» завоевал проект «Яндекс с Алисой: фичи для школьников. Выпускной 2024», а вместе с ним лауреатами в этой категории стали проекты «Это моя фишка» и «Кто здесь профи».

BetBoom, Talent-агентство FAB и BUBEL MGT стали лауреатами премии  инфлюенсеров "Блогема"

BetBoom, Talent-агентство FAB и BUBEL MGT стали лауреатами премии инфлюенсеров "Блогема"

27 ноября в киноконцертном комплексе «Мосфильм» состоялась церемония  награждения первой в России профессиональной премии инфлюенсеров «Блогема». Учредитель премии — Ассоциация Блогеров и Агентств (АБА). Генеральным партнером премии выступила компания «BetBoom». Стратегический партнер — фестиваль «Блогеры России». Официальная социальная сеть премии — ВКонтакте.

АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2024 года

АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2024 года

Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-сентября 2024 года

Приклеенный к стене банан продали на аукционе за $6,2 млн. Покупатель планирует его съесть

Приклеенный к стене банан продали на аукционе за $6,2 млн. Покупатель планирует его съесть

Автор одного из самых известных и провокационных произведений современного искусства — итальянский художник Маурицио Каттелан.

Фестиваль Silver Mercury оценит мастерство комплексной поддержки бренда вместе с BONO digital x creative

Фестиваль Silver Mercury оценит мастерство комплексной поддержки бренда вместе с BONO digital x creative

Организаторы фестиваля рекламы и маркетинга Silver Mercury объявили о запуске новой номинации — «BEST CRAFT OF INTEGRATED BRAND SUPPORT / Лучшее мастерство комплексной поддержки бренда». Её цель — показать рынку проекты, которые формируют целостный образ бренда за счёт визуальной и смысловой консистентности в самых разных каналах коммуникаций.

"Оскар" для стримеров возвращается: лучших авторов контента наградят на премии SLAY

"Оскар" для стримеров возвращается: лучших авторов контента наградят на премии SLAY

Бустер, Сатир, Big Russian Boss и Богадовка соберут лучших стримеров на премии SLAY

Названы лауреаты 12-й индустриальной премии "МедиаБренд"

Названы лауреаты 12-й индустриальной премии "МедиаБренд"

20 ноября 2024 года на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», отмечающей лучшие проекты в сфере маркетинга, продвижения и дизайна медиа.

Объявлены результаты Национального рейтинга фарм-коммуникаций

Объявлены результаты Национального рейтинга фарм-коммуникаций

В него вошли тринадцать агентств, оказывающих коммуникационные услуги в сфере продвижения лекарственных препаратов и медицинской продукции.

"Русская Медиагруппа" выбрала победителей третьего профессионального радиоконкурса "Частота"

"Русская Медиагруппа" выбрала победителей третьего профессионального радиоконкурса "Частота"

18 ноября завершился третий профессиональный радиоконкурс «Частота», учрежденный «Русской Медиагруппой» для развития радиовещания в регионах. Холдинг поздравляет победителей и выражает благодарность всем участникам проекта.

Спецпроект – креатив и доказанная эффективность

Спецпроект – креатив и доказанная эффективность

Как нестандартные подходы на радио влияют на медийный эффект и узнаваемость брендов

Роль наружной рекламы в медиамиксе

Роль наружной рекламы в медиамиксе

Юлия Куприянова: «Наружная реклама – это уникальное медиа, с которым можно экспериментировать и выходить за общепринятые стандарты»

Пять самых эффективных брендов за 10 лет: E+ Awards запускает новую номинацию

Пять самых эффективных брендов за 10 лет: E+ Awards запускает новую номинацию

E+ Awards, премия в области маркетинговой эффективности, запустила номинацию «5 for 10» к десятилетнему юбилею. Ее цель — отметить пять самых эффективных брендов, показавших выдающиеся устойчивые результаты и адаптивность своих стратегий за последний десять лет. Прием заявок на номинацию ограничен и продлится с 1 по 25 декабря 2024 года.

Creative Health Tracking 2024: отношение рекламодателей к креативным услугам

Creative Health Tracking 2024: отношение рекламодателей к креативным услугам

Клиентское исследование комитета креативных услуг (Creative Health Tracking 2024)

Что о нас думают рекламодатели: исследование АКАР

Что о нас думают рекламодатели: исследование АКАР

Нам всегда так хотелось прочесть мысли рекламодателей, что управляющий партнер «Восхода» и сопредседатель Креативного Комитета АКАР Михаил Пишванов инициировал целое исследование под эгидой ассоциации. Creative Health Tracking состоял из двух этапов: первая волна прошла в 2023 году и затрагивала данные 2022 года, вторая — в 2024-м на основе данных за 2023 год. Сравнив результаты, мы заметили несколько положительных изменений в отношениях агентств и клиентов.

АКОС создала Консультативный совет

АКОС создала Консультативный совет

При АКОС (Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей) впервые собран Консультативный совет из PR-руководителей высшего звена крупных компаний и ФОИВов.

Премия "Товар года" объявила победителей 2024 года

Премия "Товар года" объявила победителей 2024 года

12 ноября в Madison Event Hall прошла торжественная церемония награждения лауреатов национальной премии «Товар года 2024», которая ежегодно присуждается лидерам потребительских предпочтений в 56 товарных категориях. Лауреатами стали бренды и компании, представившие новые востребованные товары и услуги, уникальные продукты и инновационные решения.

"Рейтинг Рунета": Налог в 3% с рекламы в интернете – достаточно мягкий вариант для рекламодателей

"Рейтинг Рунета": Налог в 3% с рекламы в интернете – достаточно мягкий вариант для рекламодателей

Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте. В «Рейтинге Рунета» прогнозируют увеличение стоимости рекламы в Сети в связи с новыми инициативами.

В Москве стартовала Неделя рекламы

В Москве стартовала Неделя рекламы

Неделя рекламы в Москве состоится с 12 по 15 ноября и объединит на одной площадке ключевых лидеров мнений медиакоммуникационного бизнеса. Центральным событием станет Национальный рекламный форум, который пройдет в восьмой раз. Основная тема деловой программы форума: «Бизнес, потребители, государство».

Отказ от дисклеймеров укрепит позиции радиорекламы

Отказ от дисклеймеров укрепит позиции радиорекламы

Об этом заявила эксперт ГПМ Радио на саммите по взаимодействию индустрии с органами государственной власти

Сколько стоят креативные услуги в 2024 году?

Сколько стоят креативные услуги в 2024 году?

Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП поделился результатами ежегодного исследования стоимости креативных услуг в рекламной индустрии. Цены выросли почти на все виды работ. Сильнее всего увеличился прайс на участие в креативном тендере (89%).

Придумано – сделано: определены победители конкурса дизайн-решений

Придумано – сделано: определены победители конкурса дизайн-решений

Стали известны победители второго потока конкурса «Фабрика дизайна 3.0»

12-я индустриальная премия "МедиаБренд" объявляет шорт-лист

12-я индустриальная премия "МедиаБренд" объявляет шорт-лист

20 ноября 2024 года состоится торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», отмечающей лучшие проекты в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа. За победу в 48 номинациях будут соревноваться федеральные и региональные телеканалы, кабельные, тематические и спутниковые вещатели, СМИ и интернет-проекты, онлайн-кинотеатры, кинокомпании и дистрибуционные компании, а также креативные, дизайн-агентства и другие производители контента.

29 ноября состоится седьмой международный форум "Бренды со смыслом"

29 ноября состоится седьмой международный форум "Бренды со смыслом"

29 ноября 2024 года в Москве пройдет седьмой международный форум «Бренды со смыслом». В мероприятии примут участие профессионалы индустрии устойчивой трансформации: представители брендов и агентств, создающие ценностные кампании, а также экономисты, которые помогут участникам глубже разобраться в происходящих в обществе процессах. В рамках мероприятия повестка устойчивого развития рассматривается через призму системных изменений в противовес one-off решениям.

"Рейтинг Рунета": Вступление в силу нового закона приведет к росту цен на рекламу в Telegram

"Рейтинг Рунета": Вступление в силу нового закона приведет к росту цен на рекламу в Telegram1

С 1 ноября 2024 года вступает в силу новый закон, согласно которому Роскомнадзор начнет вести перечень блогов и каналов в социальных сетях с аудиторией более 10 тысяч подписчиков. Новый закон приведет к значительному росту цен на размещение рекламы в Telegram, считают в «Рейтинге Рунета».

Гран-при конкурса визуальной рекламы "Знак-2024" получил "Бодрый дизайн"

Гран-при конкурса визуальной рекламы "Знак-2024" получил "Бодрый дизайн"

Объявлены призеры 19-го Конкурса визуальной рекламы «Знак». Церемония награждения победителей состоялась в рамках Форума производителей наружной рекламы SIGNForum-2024. Награды вручили в 15 основных номинациях и Гран-при, а также обладателю «Приза зрительских симпатий» по итогам открытого голосования в Телеграмм-канале журнала «Наружка».

Исследование Rambler&Co: 43% россиян приветствуют обязательную регистрацию блогеров

Исследование Rambler&Co: 43% россиян приветствуют обязательную регистрацию блогеров

По мнению 68% респондентов, лидеры мнений также должны нести ответственность за публикуемую информацию

Опубликован шорт-лист премии InterComm 2024

Опубликован шорт-лист премии InterComm 2024

InterComm — главная отраслевая премия России и СНГ в области внутрикорпоративных коммуникаций, в 2024 году будет вручаться уже в 15 раз. Организатор премии - Коммуникационная группа МедиаЛайн.

79% работников СМИ и экспертов относятся положительно к использованию нейросетей в работе

79% работников СМИ и экспертов относятся положительно к использованию нейросетей в работе

Сервис журналистских запросов PRESSFEED провел опрос среди журналистов, редакторов и экспертов, которые дают комментарии в СМИ, на тему использования нейросетей и выяснил, что 79% респондентов положительно относятся к использованию нейросетей в своей профессиональной деятельности. Причем высокий уровень энтузиазма в отношении ИИ-технологии  наблюдается как среди молодых специалистов с опытом работы до одного года (88%), так и среди профессионалов с опытом работы 11-15 лет (87%).

Open call в состав жюри юбилейного сезона E+ Awards

Open call в состав жюри юбилейного сезона E+ Awards

E+ Awards, одна из ведущих премий в области маркетинговой эффективности, объявляет открытый набор в состав судей десятого юбилейного сезона. К участию приглашаются C-level руководители, имеющие более 10 лет опыта работы в маркетинге, не менее пяти лет работы на управленческой должности, а также дополнительным плюсом будет опыт антикризисного управления.

"Русская Медиагруппа" назвала шорт-лист профессионального конкурса "Частота"-2024

"Русская Медиагруппа" назвала шорт-лист профессионального конкурса "Частота"-2024

В шорт-лист Третьего профессионального радиоконкурса «Частота», учрежденного «Русской Медиагруппой» в целях развития радио в России, вошло 27 работ. Это лучшие проекты региональных станций холдинга.

В центре установили таксофоны к премьере сериала "Лихие"

В центре установили таксофоны к премьере сериала "Лихие"

Девяностые в городе теперь можно буквально пощупать. На Новом Арбате, площади Революции и рядом с памятником Юрию Долгорукому появились телефоны-автоматы, которые накануне эпохи мобильников были в Москве на каждом шагу. Кабинки обклеены характерными для того времени бумажными объявлениями. Их главный месседж-слоган — «Время, с которым больно связываться».

Шорт-лист премии HEALTH&WELLNESS 2024

Шорт-лист премии HEALTH&WELLNESS 2024

MedMen Healthcare Creative Awards - единственная креативная премия в сфере здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности, объединяющая лучшие практики в маркетинге и рекламе.

В России стартовал эксперимент по добровольной маркировке игр

В России стартовал эксперимент по добровольной маркировке игр

В карточках игр появятся описания с предупреждениями о потенциально неприемлемом контенте и внутриигровых покупках

23 октября - День работника рекламы

23 октября - День работника рекламы

По одной из легенд своим появлением праздник обязан студенту, который решил подработать рекламным агентом в газете. 

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Папки и конверты: красота и очарование

Папки и конверты: красота и очарование
Папки и конверты: красота и очарование. Книга "Папки и конверты: красота и очарование" представляет Вашему вниманию лучшие образцы дизайнерской мысли. Необычные вырубные штампы для папок, оригинальные идеи для бесклеевого запечатывания конвертов и, конечно, потрясающий дизайн. Наша книга представляет всю необходимую информацию о том, как создать идеальную папку или конверт, которые будут оригинальными, функциональными и запоминающимися.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.08.2025 - 22:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация