Новости

Власти заказали спецсерию "Смешариков" в поддержку переписи населения

Власти заказали спецсерию "Смешариков" в поддержку переписи населения

К Всероссийской переписи населения в апреле 2021 года на детских федеральных телеканалах выйдет спецсерия «Смешариков». За выполнение заказа производитель получит 7,8 млн рублей, сообщает РБК со ссылкой на контракт между Росстатом и АО «КРОС», победителем конкурса на разработку и проведение коммуникационной кампании в поддержку переписи. Субподрядчиком выступает компания «Мармелад медиа», владеющая правами на «Смешариков».

Книга "Волхонка. Неторопливая прогулка". Red Dot. Best of the best в номинации Publishing

Книга "Волхонка. Неторопливая прогулка". Red Dot. Best of the best в номинации Publishing

Ура! Наши дизайнеры победили! Книга «Волхонка. Неторопливая прогулка» продолжает собирать международные награды. Вот и Red Dot. До этого завоеваны. Серебро на конкурсе European Design Awards. Гран-при в Национальном конкурсе дизайна "Жар-Книга".

Продолжается прием заявок на XVI PR-премию "RuPoR"

Продолжается прием заявок на XVI PR-премию "RuPoR"

Материалы на соискание XVI Премии в области развития общественных связей RuPoR принимаются до 10 ноября включительно.

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятным для заказчиков. Сегодня на сайте стартовало голосование, в котором каждый может поддержать лучшее, на его взгляд, агентство.

Forbes составил рейтинг российских Youtube-блогеров по доходам от рекламы

Forbes составил рейтинг российских Youtube-блогеров по доходам от рекламы1

Журнал Forbes составил первый в России рейтинг Youtube-блогеров, больше всех зарабатывающих на рекламе в видеосервисе. Возглавили рейтинг стендапер с ТНТ Нурлан Сабуров и его партнеры. За год их заработок на канале LABELCOM составил $3,55 млн.

ФКП "Союзплодоимпорт" добилось прекращения правовой охраны ещё восьми товарных знаков

ФКП "Союзплодоимпорт" добилось прекращения правовой охраны ещё восьми товарных знаков

Палата по патентным спорам Федеральной службы по интеллектуальной собственности аннулировала регистрацию восьми товарных знаков, сходных до степени смешения с товарными знаками ФКП «Союзплодоимпорт», зарегистрированных в отношении алкогольных и безалкогольных напитков, продуктов питания, а также различных видов услуг.

Россияне высмеяли социальную рекламу, призывающую соблюдать коронавирусные правила

Россияне высмеяли социальную рекламу, призывающую соблюдать коронавирусные правила

Накануне стало известно о появлении на улицах Благовещенска устрашающих постеров с текстами вроде: «Не нравится носить маску? Твоим близким понравится кутья».

РТРС поддержит акцию по борьбе с инсультом "Оденься в красное!"

РТРС поддержит акцию по борьбе с инсультом "Оденься в красное!"

РТРС примет участие в акции «Оденься в красное!», приуроченной ко Дню борьбы с инсультом 29 октября. Акцию ежегодно проводит Российское кардиологическое общество (РКО), чтобы привлечь внимание к проблеме инсультов в России.

Алексей Волин ушел с поста куратора интернет и медиа

Алексей Волин ушел с поста куратора интернет и медиа

Премьер Михаил Мишустин освободил 56-летнего Алексея Волина от должности замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций. На этой должности Волин курировал все российские медиа и интернет. «После ухода из министерства Волин продолжит заниматься проектами в сфере цифрового развития», — говорится в сообщении.

Ketchum второй год подряд признано самым креативным агентством года по версии PRovoke.

Ketchum второй год подряд признано самым креативным агентством года по версии PRovoke.

21 октября были объявлены результаты премии Global PR Agencies of the Year 2020. Самым креативным в отрасли второй год подряд признано агентство Ketchum. На участие в номинации было подано более 500 заявок со всего мира, из которых было отобрано 5 финалистов.

Конкурс имени Стенина назвал победителей 2020 года

Конкурс имени Стенина назвал победителей 2020 года

Международный конкурс фотожурналистики имени Андрея Стенина назвал  обладателя главной награды 2020 года – Гран-при в рамках онлайн-церемонии, прошедшей на площадке мультимедийного пресс-центра медиагруппы «Россия сегодня», организатора конкурса.

Царевны "СТС Медиа" и кинокомпании СТВ триумфально стартовали в Китае

Царевны "СТС Медиа" и кинокомпании СТВ триумфально стартовали в Китае

Показ мультсериала одновременно начался на 13 digital-платформах в Поднебесной, включая сервисы Tencent Video, IQIYI, Xiaomi и другие. Менее, чем за месяц Царевны взлетели в топ 4 мультсериалов для девочек на платформе Tencent, набрав 20 миллионов просмотров. В категории иностранных мультсериалов для девочек проект занимает первое место.

Креативная кампания для карты Польза InGame выиграла бронзу конкурса ADCR 2020

Креативная кампания для карты Польза InGame выиграла бронзу конкурса ADCR 2020

Кампания, посвященная запуску карты Польза InGame, получила бронзу профессионального конкурса в области креатива, дизайна и рекламы ADCR 2020. Жюри наградило проект банка «5% - это много». Параметр «5%» был выбран потому, что за покупки в игровых категориях по карте Польза InGame начисляется кэшбэк – 5%.

Ventra получила Гран-при премии "Хрустальная пирамида-2020"

Ventra получила Гран-при премии "Хрустальная пирамида-2020"

Ventra стала обладателем Гран-при премии за достижения в области управления человеческим капиталом «Хрустальная пирамида-2020». X юбилейная церемония награждения состоялась в Москве в рамках XXI Саммита HR-директоров России и СНГ.

Сallday 2020: есть ли жизнь после пандемии – рассказали  российские бизнесмены

Сallday 2020: есть ли жизнь после пандемии – рассказали российские бизнесмены

14 октября состоялась масштабная конференция для российского бизнес-комьюнити – Сallday 2020. В этом году мероприятие прошло в формате онлайн-трансляции с возможностью нетворкинга и обмена опытом между участниками. Приглашенные спикеры – представители бизнеса и первые лица известных российских и международных компаний.

В парке "Сокольники" открылась фотовыставка с участием известных спортивных тренеров

В парке "Сокольники" открылась фотовыставка с участием известных спортивных тренеров

Накануне Международного дня тренера, который отмечается 30 октября, в парке «Сокольники» открылась выставка, посвященная великим российским спортивным наставникам. Фотографиями из личных архивов для экспозиции поделились Станислав Черчесов, Юрий Семин, Владимир Крикунов, Гаджи Гаджиев, Эдуард Кравцов, Валерий Непомнящий и Алексей Вербов. Некоторые снимки будут впервые представлены широкой аудитории. Выставка пройдет с 15 по 30 октября при поддержке портала «РБ-Спорт».

Лучший проект взрослого анимационного сериала получит 1 миллион рублей

Лучший проект взрослого анимационного сериала получит 1 миллион рублей

Группа компаний «Рики» при поддержке КиноПоиск HD запускает конкурс-лабораторию Riki.lab, в рамках которой будет рассматривать проекты взрослых анимационных сериалов. В качестве экспертов и спикеров выступят продюсеры ГК «Рики» и КиноПоиск HD, а также приглашенные профессионалы из игрового кино и анимации: Сергей Светлаков, Александр Незлобин, Константин Бронзит, Игорь Ковалев, Елена Чернова, Иван Максимов и другие. 

Google вступает в Европейский альянс по стандартам в рекламе

Google вступает в Европейский альянс по стандартам в рекламе

Европейский альянс по стандартам в рекламе (EASA) приветствует компанию Google — первую корпорацию, вошедшую в Альянс, и ставшую партнером признанной, широко известной саморегулируемой рекламной сети. Новое партнерство свидетельствует о неизменной приверженности Google стандартам ответственной рекламы.

Потенциал медиарекламного рынка и эффективный медиамикс. Итоги "Дня Бренда"

Потенциал медиарекламного рынка и эффективный медиамикс. Итоги "Дня Бренда"

13 октября состоялась ежегодная профессиональная бизнес-конференция «День Бренда», в рамках которой генеральный директор «Национального рекламного альянса» (НРА) Алексей Толстоган принял участие в пленарной сессии «День бренда 2020. What`s next?» и провел панельную дискуссию «Как повысить ROI: эффективный медиамикс и технологии».

Российская рекламная индустрия восстанавливается быстрее, чем ожидалось

Российская рекламная индустрия восстанавливается быстрее, чем ожидалось

Падения по итогам 2020 года не избежать, но в следующем году уже возможен рост.

Герман Греф уйдет из совета директоров "Яндекса"

Герман Греф уйдет из совета директоров "Яндекса"

"Яндекс" проведет годовое собрание акционеров 29 октября, сообщила компания. Как следует из материалов интернет-компании, глава Сбербанка Герман Греф не номинирован в совет директоров компании.

"Магнит" вошел в топ-5 любимых брендов россиян

"Магнит" вошел в топ-5 любимых брендов россиян

«Магнит» вошел в число любимых брендов потребителей во время пандемии COVID-19, говорится в исследовании BCG и «Ромира» «Российские потребители — новая реальность». По результатам опроса «Магнит» занял четвертое место среди любимых брендов россиян.

"Отвечает Менделеев" занял второе место премии Digital Communications Awards 2020 в номинации Multichannel Communication

"Отвечает Менделеев" занял второе место премии Digital Communications Awards 2020 в номинации Multichannel Communication

Проект «Отвечает Менделеев», реализованный при поддержке коммуникационного агентства Ketchum, занял второе место престижной международной премии Digital Communications Awards 2020 в номинации Multichannel Communications.

Объявлены составы агентского и клиенского жюри фестиваля рекламы ЛАМА

Объявлены составы агентского и клиенского жюри фестиваля рекламы ЛАМА

Составы агентского и клиентского жюри, в которые вошли представители агентств и брендов рекламодателей, оценят работы в индустриальной и категорийной вертикалях, вошедшие в лонг-лист, определят шорт-листы и назовут призеров и победителей фестиваля.

Вот такие стенды и билборды против домашнего насилия установили в Москве

Вот такие стенды и билборды против домашнего насилия установили в Москве

Они появились сразу в пяти округах (Северном, Северо-Восточном, Центральном, Южном и Юго-Восточном) в наиболее оживленных транспортных точках.

У РЖД досрочно сменился рекламный партнер

У РЖД досрочно сменился рекламный партнер

Начальная цена 10-летнего контракта на размещение рекламы на вокзалах и в поездах составила 4251 руб.

Объявлен состав жюри и новые категории конкурса Sony World Photography Awards 2021

Объявлен состав жюри и новые категории конкурса Sony World Photography Awards 2021

Всемирная организация фотографии объявила состав жюри конкурса Sony World Photography Awards 2021. Одновременно с этим были оглашены новые категории, объявлены сроки подачи заявок и даты проведения выставок.

LAMA приближается

LAMA приближается

5 октября завершается приём работ на пятый по счёту фестиваль рекламы LAMA (Local Advertising and Marketing Awards), организованный Ассоциацией коммуникационных и маркетинговых агентств (АКМА) Беларуси.

Мила Сивацкая стала новым амбассадором бренда Always и лицом рекламной кампании Always Platinum

Мила Сивацкая стала новым амбассадором бренда Always и лицом рекламной кампании Always Platinum1

Бренд Always и актриса Мила Сивацкая объединились, чтобы поддержать всех девушек и женщин и вдохновить их на новые свершения.

ADCR AWARDS 2020 представляет победителей конкурса

ADCR AWARDS 2020 представляет победителей конкурса

Российский конкурс креатива, дизайна и рекламы подвел итоги. Профессиональное жюри оценило более 400 проектов в семи конкурсных категориях.

В Петербурге для съемок рекламы установили конструкцию, наглядно показывающую, как кибербулинг может ранить

В Петербурге для съемок рекламы установили конструкцию, наглядно показывающую, как кибербулинг может ранить

В Петербурге на Сенной площади появилась необычная двусторонняя рекламная конструкция, которая наглядно показывает, что не только наши физические действия, но и слова могут ранить подростка. Такая нестандартная рекламная активность призвана обратить внимание на проблему кибербуллинга среди детей, наглядно показывая, что травля в сети - это тоже насилие, причиняющее реальную боль. «Слова тоже ранят» - слоган новой рекламной кампании.

Umalat и Союзмультфильм выпустили первые в России детские сыры

Umalat и Союзмультфильм выпустили первые в России детские сыры

Российский производитель итальянских и кавказских сыров Umalat выпустил первый бренд детских свежих сыров — «Бонджорно». В продуктовую линейку вошли ванильная, шоколадная и шоколадно-ореховая рикотта, шоколадный маскарпоне и палочки моцареллы. А идейным вдохновителем стали всеми любимые герои из детства киностудии Союзмультфильм.

Интерактивный сериал в Likee посмотрели более 5 млн пользователей

Интерактивный сериал в Likee посмотрели более 5 млн пользователей

Популярная среди Поколения Z платформа Likee запустила инновационный проект - интерактивную драму «Роковая любовь». Он сразу полюбился пользователям: только за первые девять дней на страницу сериала зашли более 13 млн человек, а полностью его посмотрели более пяти млн.

Lamoda начала продажу товаров в поддержку людей с аутизмом

Lamoda начала продажу товаров в поддержку людей с аутизмом

Lamoda – ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, – начала продажу товаров в поддержку людей с аутизмом в рамках совместного проекта с социальной сетью Одноклассники и Центром «Антон тут рядом».

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.01.2021 - 22:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация