Новости

Объявлены результаты Национального рейтинга фарм-коммуникаций

Объявлены результаты Национального рейтинга фарм-коммуникаций

В него вошли тринадцать агентств, оказывающих коммуникационные услуги в сфере продвижения лекарственных препаратов и медицинской продукции.

15 ноября в рамках сессии по фарм-коммуникациям на Национальном рекламном форуме были объявлены результаты первого Национального рейтинга фарм- коммуникаций. Он направлен на качественное развитие маркетингового сегмента, стимулирует конкуренцию и отражает лучшие практики по результатам оценки оказания коммуникационных (media и non-media) услуг в сфере продвижения лекарственных препаратов и медицинской продукции. Рейтинг представили сопредседатели комитета фарм-коммуникаций АКАР Александр Оганджанян, президент и основатель TWIGA CG, и Ирина Романова, генеральный директор PHD.

Система показателей для оценки участников рейтинга разбита на два блока:

  • блок «Бизнес»: штат (общая численность и численность штата со специальным образованием), услуги, оборот, наличие верифицированных баз данных, наличие собственных IT-разработок.
  • блок «Экспертиза»: кейсы в кейсбуке фарм-коммуникаций АКАР, рекомендательные письма от клиентов, членство в профессиональных организациях, проекты с ESG-повесткой, участие в мероприятиях, год регистрации юридического лица.

Каждый показатель оценивается по шкале баллов в соответствии с Положением рейтинга. Чем выше оценка услуг агентства в области фармы, тем выше его позиция в списке.

По результатам верификации показателей за 2023 год в фарм-рейтинг вошли тринадцать агентств:

  1. MEDINFORM by TWIGA, 4260 баллов;
  2. ZDRAVPUNKT by TWIGA, 3622 балла;
  3. Mera (by Okkam), 3494 балла;
  4. OMD Media Direction, 3307 баллов;
  5. PHD, 2608 баллов;
  6. DIGITAL TWIGA, 2346 баллов;
  7. IKS (by Okkam), 1938 баллов;
  8. Media Wise, 1902 балла;
  9. Коммуникационное агентство Р.И.М., 1664 балла;
  10. Beam emotional marketing, 1510 баллов;
  11. Media Research Family, 1371 балл;
  12. ООО «Экваил», 968 баллов;
  13. MEDIA FIRST by TWIGA, 886 баллов.

«Публикация первого Национального рейтинга фарм-коммуникаций — важный этап, свидетельствующий об определенном уровне развития российского рынка услуг по продвижению фарминдустрии. Наш комитет планирует ежегодно проводить оценку агентств, занимающихся коммуникационным сопровождением компаний- производителей лекарственных препаратов и медицинской продукции. Это позволит в определенных пределах отслеживать динамику отрасли и выявлять лучшие практики на рынке, а также будет стимулировать компании развивать подходы и инструментарий фарм-коммуникаций для демонстрации качественно новых достижений. По итогам 2023 года мы получили заявки на участие в рейтинге от тринадцати агентств, и уверены, что со временем их количество будет расти», — отметил Александр Оганджанян.

18.11.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.12.2024 - 03:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация