Новости

Объявлены результаты Национального рейтинга фарм-коммуникаций

Объявлены результаты Национального рейтинга фарм-коммуникаций

В него вошли тринадцать агентств, оказывающих коммуникационные услуги в сфере продвижения лекарственных препаратов и медицинской продукции.

15 ноября в рамках сессии по фарм-коммуникациям на Национальном рекламном форуме были объявлены результаты первого Национального рейтинга фарм- коммуникаций. Он направлен на качественное развитие маркетингового сегмента, стимулирует конкуренцию и отражает лучшие практики по результатам оценки оказания коммуникационных (media и non-media) услуг в сфере продвижения лекарственных препаратов и медицинской продукции. Рейтинг представили сопредседатели комитета фарм-коммуникаций АКАР Александр Оганджанян, президент и основатель TWIGA CG, и Ирина Романова, генеральный директор PHD.

Система показателей для оценки участников рейтинга разбита на два блока:

  • блок «Бизнес»: штат (общая численность и численность штата со специальным образованием), услуги, оборот, наличие верифицированных баз данных, наличие собственных IT-разработок.
  • блок «Экспертиза»: кейсы в кейсбуке фарм-коммуникаций АКАР, рекомендательные письма от клиентов, членство в профессиональных организациях, проекты с ESG-повесткой, участие в мероприятиях, год регистрации юридического лица.

Каждый показатель оценивается по шкале баллов в соответствии с Положением рейтинга. Чем выше оценка услуг агентства в области фармы, тем выше его позиция в списке.

По результатам верификации показателей за 2023 год в фарм-рейтинг вошли тринадцать агентств:

  1. MEDINFORM by TWIGA, 4260 баллов;
  2. ZDRAVPUNKT by TWIGA, 3622 балла;
  3. Mera (by Okkam), 3494 балла;
  4. OMD Media Direction, 3307 баллов;
  5. PHD, 2608 баллов;
  6. DIGITAL TWIGA, 2346 баллов;
  7. IKS (by Okkam), 1938 баллов;
  8. Media Wise, 1902 балла;
  9. Коммуникационное агентство Р.И.М., 1664 балла;
  10. Beam emotional marketing, 1510 баллов;
  11. Media Research Family, 1371 балл;
  12. ООО «Экваил», 968 баллов;
  13. MEDIA FIRST by TWIGA, 886 баллов.

«Публикация первого Национального рейтинга фарм-коммуникаций — важный этап, свидетельствующий об определенном уровне развития российского рынка услуг по продвижению фарминдустрии. Наш комитет планирует ежегодно проводить оценку агентств, занимающихся коммуникационным сопровождением компаний- производителей лекарственных препаратов и медицинской продукции. Это позволит в определенных пределах отслеживать динамику отрасли и выявлять лучшие практики на рынке, а также будет стимулировать компании развивать подходы и инструментарий фарм-коммуникаций для демонстрации качественно новых достижений. По итогам 2023 года мы получили заявки на участие в рейтинге от тринадцати агентств, и уверены, что со временем их количество будет расти», — отметил Александр Оганджанян.

18.11.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.11.2025 - 05:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация